Базовый уровень ориентирован на изучение урочных тем (параграфов) за два учебных часа: второй на углубленную проработку содержания параграфа с привлечением источников, выполнением познавательных и практических заданий.
1. | ![]() | Экономика: наука и хозяйство | § 1 |
2. | Урок-практикум по теме: «Экономика: наука и хозяйство» | Мат к парагаф. § 1 | |
3. | Экономический рост и развитие | § 2 | |
4. | Урок-практикум по теме: «Экономический рост и развитие» | Мат к парагаф. § 2 | |
5. | Рыночные отношения в экономике | § 3 | |
6. | Урок-практикум по теме: «Рыночные отношения в экономике» | Мат к парагаф. § 3 | |
Фирмы в экономике | § 4 | ||
8. | Урок-практикум по теме: «Фирмы в экономике» | Мат к парагаф § 4 | |
Правовые основы предпринимательской деятельности | § 5 | ||
Урок-практикум по теме: «Правовые основы предпринимательской деятельности» | Мат к парагаф § 5 | ||
Слагаемые успеха в бизнесе | § 6 | ||
Урок-практикум по теме: «Слагаемые успеха в бизнесе» | Мат к парагаф § 6 | ||
Экономика и государство | § 7 | ||
Урок-практикум по теме: «Экономика и государство» | Мат к парагаф § 7 | ||
Финансы в экономике | § 8 | ||
Урок-практикум по теме: «Финансы в экономике» | Мат к парагаф § 8 | ||
Занятость и безработица | § 9 | ||
Урок-практикум по теме: «Занятость и безработица» | Мат к парагаф § 9 | ||
Мировая экономика | § 10 | ||
Урок-практикум по теме: «Мировая экономика» | Мат к парагаф§ 10 | ||
Человек в системе экономических отношений | § 11 | ||
Урок-практикум по теме: «Человек в системе экономических отношений» | Мат к парагаф§ 11 | ||
Урок обобщения по теме: «Человек и экономика» | |||
Свобода в деятельности человека | § 12 | ||
Урок-практикум по теме: «Свобода в деятельности человека» | Мат к парагаф§ 12 | ||
Общественное сознание | § 13 | ||
Урок-практикум по теме: «Общественное сознание» | Мат к парагаф§ 13 | ||
Политическое сознание | § 14 | ||
Урок-практикум по теме: «Политическое сознание» | Мат к парагаф§ 14 | ||
Политическое поведение | § 15 | ||
Урок-практикум по теме: «Политическое поведение» | Мат к парагаф§ 15 | ||
Политическая элита и политическое лидерство | § 16 | ||
Урок-практикум по теме: «Политическая элита и политическое лидерство» | Мат к парагаф§ 16 | ||
Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи | § 17 | ||
Урок-практикум по теме: «Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи» | Мат к парагаф§ 17 | ||
![]() | Религиозные объединения и организации в современной России | § 18 | |
Урок-практикум по теме: «Религиозные объединения и организации в современной России» | Мат к парагаф§ 18 | ||
Обобщающий урок по теме: «Проблемы социально-политической и духовной жизни» | |||
Современные подходы к пониманию права | § 19 | ||
Урок-практикум по теме: «Современные подходы к пониманию права» | Мат к парагаф§ 19 | ||
Гражданин Российской Федерации | § 20 | ||
Урок-практикум по теме: «Гражданин Российской Федерации» | Мат к парагаф§ 20 | ||
Экологическое право | § 21 | ||
Урок-практикум по теме: «Экологическое право» | Мат к парагаф§ 21 | ||
Гражданское право | § 22 | ||
Урок-практикум по теме: «Гражданское право» | Мат к парагаф§ 22 | ||
Семейное право | § 23 | ||
Урок-практикум по теме: «Семейное право» | Мат к парагаф§ 23 | ||
Правовое регулирование занятости и трудоустройства | § 24 | ||
Урок-практикум по теме: «Правовое регулирование занятости и трудоустройства» | Мат к парагаф§ 24 | ||
Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс | § 25 | ||
Урок-практикум по теме: «Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс» | Мат к парагаф§ 25 | ||
Процессуальное право: уголовный процесс | § 26 | ||
Урок-практикум по теме: «Процессуальное право: уголовный процесс» | Мат к парагаф§ 26 | ||
Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство | § 27 | ||
Урок-практикум по теме: «Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство» | Мат к парагаф§ 27 | ||
Международная защита прав человека | § 28 | ||
Урок-практикум по теме: «Международная защита прав человека» | Мат к парагаф§ 28 | ||
Обобщающий урок по теме: «Человек и закон» | |||
Семинар: «Взгляд в будущее» | § 29 | ||
61-67 | Предъэкзаменационное повторение | ||
Итоговый урок |
формы и методы работы на втором уроке по изучаемой теме.
- работа с различными источниками информации (учебной, научной, научно-популярной, художественной, справочной литературой, словарями, энциклопедиями и т. д.);
составление сообщений, основанных на сравнении различных литературных источников;
составление опорных конспектов, работа с различными источниками;
подготовка к участию в дискуссиях, семинарах, оппонированию по докладам одноклассников