Задания для контрольной работы




Вопросы к экзамену ППД

1. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики нарушенного развития.

2. Теоретико - методологические основы психолого-педагогической диагностики в историческом аспекте.

3. Теоретико-методологические подходы к пониманию «норма» и «отклонение».

4. Принципы психолого-педагогической диагностики

5. Структура психолого-педагогического обследования

6. Этапы психологической диагностики, их цели и задачи

7. Современные технические средства диагностики различных форм дизонтогенеза (методы нейровизуализации речевых и нервно-психических расстройств).

8. Реализация скрининг-обследования (экспресс-обследование, первичное обследование).

9. Дифференциальная диагностика, ее цели и задачи. Понятие о сходных состояниях и дифференциально-диагностических критериях.

10. Феноменологическое обследование, его цели и задачи. Реализация этапа.

11. Метод наблюдения, его роль в изучении аномального ребенка, параметры наблюдения.

12. Метод эксперимента. Патопсихологический эксперимент: констатирующий и обучающий эксперимент.

13. Методы исследования в психолого-педагогической диагностике: наблюдение, эксперимент, беседа, опрос.

14. Экспериментально-психологические методики.

15. Методики исследования детей раннего возраста.

16. Методики исследования детей дошкольного возраста.

17. Методики исследования детей младшего школьного возраста.

18. Методики исследования подростков.

19. Психолого-педагогическое обследование детей с ЗПР.

20. Психолого-педагогическое обследование детей с умственной отсталостью.

21. Психолого-педагогическое обследование детей с тяжелыми нарушениями речи.

22. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушением ОДА.

23. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.

24. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушением зрения.

25. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушением слуха.

26. Методики изучения коммуникативного развития.

27. Анализ методик изучения детей с разным типом дизонтогенеза.

28. Методы исследования семейной микросреды.

29. Тестовые методы. Особенности проведения, надежность и валидность.

30. Организация и проведение психологического исследования в процессе реализации ФГОС ДО и ФГОС ОО.

31. Процедура психологического исследования.

32. Педагогическое обследование, его цели и задачи.

33. Логопедическое обследование, его структура.

34. Деятельность ПМПК. Комплектование специальных учреждений.

35. Цели, задачи, принципы психологического консультирования в процессе реализации ФГОС.

36. Структура процесса психологического консультирования.

37. Деятельность ПМПк в условиях инклюзивного образования в процессе реализации проектов ФГОС для детей с ОВЗ.

38. Психолого-педагогическое консультирование семьи ребенка с ОВЗ в процессе реализации проекта ФГОС для детей с нарушением речи.

39. Особенности комплектования КОУ при организации инклюзивного образования.

40. Основы психолого-педагогического консультирования в концепциях проектов ФГОС для детей с ОВЗ.

 

 

Задания для контрольной работы

1.Клинико-психологическая характеристика детей с психическим недоразвитием и задержанным развитием.

2. Специфика психолого-педагогического исследования детей с умственной отсталостью на разных возрастных этапах.

3. Специфика психолого-педагогического исследования детей с ЗПР на разных возрастных этапах.

4.Дифференциальные показатели отграничения ЗПР от умственной отсталости.

5. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения.

6.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с комплексными нарушениями.

7. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями ОДА.

8.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с РАС.

9.Специфика психолого-педагогического исследования детей с нарушениями слуха на разных возрастных этапах.

10.Специфика психолого-педагогического исследования детей с нарушениями зрения на разных возрастных этапах.

11.Специфика психолого-педагогического исследования детей с нарушениями ОДА на разных возрастных этапах.

12.Специфика психолого-педагогического исследования детей с комплексными нарушениями на разных возрастных этапах.

13. Специфика психолого-педагогического исследования детей с РАС.

14. Дифференциальная диагностика её цели, задачи.

15. Особенности проведение диагностического обследования с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях интегрированного (инклюзивного) ДОУ, ППМС-центра и тд. в соотвествии с требованиями ФГОС ОО и ФГОС ДО.

16. Психолого-педагогическое обследование детей с тяжелыми нарушениями речи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: