Модель воспитательной деятельности




Модуль 1. Нормативно-правовые основы государственной политики в сфере образования.

Правовые основы государственной политики в сфере образования (2 ч.)

Правовое регулирование трудовых отношений в сфере образования.

Вид работы: творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа

Задание: создайте мультимедийную презентацию по одной из тем на выбор (см. в УМК).

Темы презентаций:

1. Особенности взаимодействия участников образовательного процесса, закрепленные в уставе образовательной организации, в которой я работаю;

2. Особенности организации образовательного процесса, закрепленные в уставе образовательной организации, в которой я работаю;

3. Правила внутреннего трудового распорядка закрепленные в коллективном договоре образовательной организации.

4. Прием и увольнение. Порядок заключения и расторжения трудового договора в соответствии с коллективным договором.

5. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, закрепленные в коллективном договоре образовательной организации.

6. Особенности профсоюзной деятельности в образовательной организации. Права и обязанности профкома.

Модуль 2. Федеральный государственный образовательный стандарт как стратегия развития современного образования (2 ч.)

Самостоятельная работа слушателей направлена на углубление и закрепление знаний слушателя, включает выполнение индивидуальных тестовых заданий на платформе Moodle.

Модуль 3. Психологическое сопровождение стандартизации образовательного процесса (2 ч.)

Психолого-педагогические проблемы обучения и развития личности в условиях введения ФГОС (1час).

Практические задания по проверке УДД учащихся.

2. Выполнение теста «Оценка знания юношеской психологии»

Социально-психологические основы взаимодействия участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС(1 час).

1. Подобрать примеры манипуляций из художественных произведений. Найти мишени манипуляции, определить механизмы, стратегии, предложить вариант защиты

Модуль 4. Приоритеты образовательной политики РФ в сфере воспитания (2 ч.)

1. На платформе Moodle изучите текст Программы развития воспитательной компоненты обучающихся на ступени основного общего образования.

2. Выделите для себя направление воспитательной деятельности и заполните таблицу «Модель воспитательной деятельности» (табл.1). Описание каждого компонента модели не должно превышать количество обозначенных строк и позиций (1, 2, 3).

Таблица 1

Модель воспитательной деятельности

направление ______________ (например, гражданско-патриотическое)

Компоненты модели Описание компонента
Цель 1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи 1. __________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________________________________________________________
Ценности 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________
Формы 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________
Технологии 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________
Критерии оценки 1.______________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________

3. На платформе Moodle ответьте на вопросы теста «СодержаниеКонцепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ как методологическая основа ФГОС нового поколения ипрограммы развития воспитательной компоненты обучающихся на ступени основного общего образования», выбрав из предложенных вариантов ответов один, на Ваш взгляд, правильный.

Модуль 5. Теория и методика дошкольного воспитания в условиях реализации ФГОС (8 ч.)

Раздел 5.4. Современные подходы к планированию образовательной деятельности инструктора по физической культуре. Парциальные образовательные программы и их роль в физическом развитии детей в соответствии с ФГОС ДО (2 ч.)

Задание: разработайте конспект непосредственно образовательной деятельности детей вашей группы, в соответствии с характеристикой совместной деятельности взрослого и детей

Раздел 5.5. Мониторинг качества физического развития детей дошкольного возраста. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования (2ч.)

Задание: на основе результатов диагностического обследования физического развития воспитанников разработайте перспективный план работы инструктора по физической культуре (результаты обследования прилагаются)

Раздел 5.6. Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО (2 ч.)

Задание: разработайте проект организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей реализацию принципа свободы выбора деятельности

Раздел 5.10. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования (2 ч.)

Задание: разработайте и составьте примерный перечень игр по одной из возрастных групп детей для освоения и отработки различных социальных ролей (профессии, семейные отношения, ситуативные отношения и т.п.). (Возрастная группа по выбору). В перечне необходимо указать: возраст детей, количество, цель и задачи игры, оборудование, краткий ход игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: