Ход работы
Сформулируйте цели и функции Интернет проекта.
Цель интернет проекта: Сайт-визитка для магазина по продаже авточехлов.
Функции:
1) Брэндинг;
1) Продвижение торговой марки компании;
2) Повышение узнаваемости и улучшение имиджа;
Разработать карту будущего проекта, включая основные и вспомогательные разделы.
Интернет площадка включает следующие разделы:
1) Главная страница – основная информация о событиях, происходящих в рамках торговой площадки по оптовой продаже высокоточных приборов собственного производства, новости.
2) Каталог товаров –страница, где размщен перечень товаров с их описанием.
3) Фотогалерея – страница, где размещены фотографии товаров
4) Поисковая строка - поле для ввода, предназначенное для проведения поиска в системе по заданному запросу.
5) Контакты – страница, где покупатели оставляют отзывы, также размещены контактные данные.
6) Установка – страница, где расписаны правила установки товара.
Разработать концепцию графического дизайна в виде схемы расположения зон на экране (меню, информация и т.д.).
Концепция графического дизайна торговой площадки представлена на рис. 1.
Рис. 1 Графический дизайн торговой площадки
Разработать концепцию базы данных, выделив основные сущности, которые будут в ней содержаться (при выделении сущностей необходимо учитывать как бизнес объекты, так и вспомогательные сущности).
Концепция базы данных представлена на рис.2
Рис. 2 Концепция базы данных
Выделить основных участников разработки Интернет проекта, указав то, какие задачи они будут решать.
Основные участники разработки Интернет проекта:
Заказчик – определяет главные требования к проекту и его масштабы, обеспечивает финансирование проекта за счет своих средств или средств иных инвесторов, заключает контракты с основными исполнителями и несет ответственность по этим контрактам.
Разработчик – пишет программный код, рецензирует глоссарий, требования к системе, концепцию и типовые настройки.
Разработчик архитектуры – разрабатывает диаграммы на этапах разработки технического и рабочего проектов.
Веб-дизайнер – разработка и оформление объектов, обеспечивающее высокие потребительские свойства и эстетические качества;
Веб-мастер – поддержка Интернет площадки в рабочем состоянии.
Тестировщик – поиск вероятных ошибок и сбоев в функционировании объекта тестирования (продукта, программы, и т.д.);
Контент-менеджер - создание, распространение и курирование контента, редактор. Наполнение площадки текстовой, графической и другими видами информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой (контентом).
Сформулируйте последовательность этапов, которая будет реализована в процессе разработки Интернет проекта.
Последовательность этапов, которая будет реализована в процессе разработки интернет-проекта:
1. Предпроектная подготовка (предпроектные исследования, разработка технического задания, планирование);
2. Разработка и согласование дизайна;
3. Верстка разработанного макета;
4. Наполнение веб-представительства текстами и изображениями;
5. Тестирование площадки на соответствие техническому заданию.
6. Сдача готового проекта в эксплуатацию.
7. Продвижение Интернет площадки.
Вывод: В процессе практической работы №2 было спроектирован сайт-визитка для магазина по продаже авточехлов. Данный сайт предполагает возможность рекламировать произведенный товар, получения информации о товарах. Также были установлены основные цели и функции: разработана карта площадки и графический дизайн. Была разработана концепция базы данных, определены основные участники и этапы процесса разработки интернет-проекта.