в подготовительной группе «Растишка»




План дистанционного обучения в МДОУ «Детский сад №130»

Подготовили воспитатели: Наумченкова Е. В., Буруруева Ю.В., учитель дефектолог Дяговец И.И., Смирнова Л.Е., сурдопедагоги Бякова Т.С. и Муравьева А.Ю.

Тема недели: «Зеленый мир. Живая и неживая природа» Сроки реализации: 20.04.2020 – 24.04.2020

Дата Виды детской деятельности Тема, цели, материал. Форма отчета
20.04. ФЦКМ     Рисование Тема: «Птичьи гнезда» Цель: продолжать развивать и закреплять знания о перелетных птицах. https://www.youtube.com/watch?v=J1g-nypgGQ8 Тема: «Птичка в Гнезде» Цель: Формирование навыков, умение изображать птицу и ее гнездо, опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования, усвоенные на предшествующих занятиях. Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Обобщение и систематизирование знаний детей об изменениях в жизни птиц весной. https://www.youtube.com/watch?v=1bXBKyL2l8I   Для родителей создана группа в viber, задания будут выкладываться ежедневно, в конце дня родители присылают фото выполненных работ или небольшие видео о проделанной работе.
21.04. ФЭМП   Музыка слушание «Нарисуй по описанию» Цель: развитие внимания, воображения. Содержание: Родитель два раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие окна были красными, а маленькое окно над ними - желтое. А дверь у него была коричневая». Второй раз читает медленнее. Ребенок слушает с закрытыми глазами, потом рисует его. «Сгруппируй фигуры» Цель: формировать умение группировать фигуры по указанным признакам. Перед игрой необходимо подготовить конверт с геометрическими фигурами, которые отличаются по цвету, форме, размеру. Содержание. Родители выкладывают перед ребенком фигуры и спрашивает: «Как можно сгруппировать фигуры? Сколько групп получится, если фигуры подобрать по форме? Какие это группы? Сколько фигур войдет в группу прямоугольников? (кругов, квадратов, треугольников)». Дети группируют фигуры. Каких фигур больше? Почему ты так думаешь? Каких фигур поровну? Как еще можно сгруппировать фигуры? (по цвету). Сколько будет групп?». (Дети группируют фигуры по цвету, а затем по размеру).   Вспомнить как звали трех девочек- подружек. прослушать пьесы в произвольном порядке, не объявляя названия, ребенок должен сам постараться узнать пьесу.   "Три подружки". https://cloud.mail.ru/public/4KJD/2yGeYQ4PK  
22.04. Обучение грамоте.   МУЗЫКА слушание   Тема: ЗВУК (Г) Игра «Кто больше?» Игра – соревнование, кто больше придумает слов на согласный твёрдый звук (Г) Играем всей семьёй, соблюдая очерёдность. Игра «Прятки» (Найди место звука в слове) Взрослый называет слова, в которых звук (Г) стоит в начале, в середине или в конце слова, можно предложить вариант, назвав слово, в котором нет звука (г). Ребёнок должен сказать, где «спрятался звук – в начале, в середине или в конце слова) Затем, можно поменяться ролями, ребёнок предлагает слово, взрослый «ищет» звук (г) в слове, определяет его место в слове. Игра «Скажи наоборот» (Напоминалочка для родителей: Слоги бывают прямые и обратные. Прямые – согласный на первом месте, гласный на втором: ГА, ГО, ГУ…. Обратные – гласный на первом месте, согласный на втором: АГ, ОГ, УГ…) Взрослый называет прямой или обратный слог со звуком (Г), а ребёнок произносит этот слог в обратном порядке, например: ГА (АГ), ОГ (ГО), УГ (ГУ и т.д.. Игра «Поймай конец и продолжай» Играть можно вдвоём, втроем и т.д. Кто – то первым называет любое слово. Необходимо услышать – «поймать» последний звук в этом слове и придумать слово, которое начинается с этого звука. Например, ракетА --- АисТ ---ТроллейбуС -- и т.д. Кто первым услышал – «поймал» последний звук, тот игрок и придумывает следующее слово. Выполнить задание: https://cloud.mail.ru/public/2z8T/sJSi4CbUu   Цель; учить слушать музыку, выдеять настроение, темп, определять жанр (песня, марш, танец) "Гром и дождь". https://cloud.mail.ru/public/3msm/4JftDQqy6 Прослушать пьесу, узнать ее. Обратить внимание на характерные звуки в музыке (шум грома и дождя). Попросить передать настроение музыки через рисунок.
23.04. ФЭМП   Конструирование Тема: Сложение и вычитание в пределах 10 Цель: Закрепить представление детей о сложении и вычитании, тренировать умение решать примеры в пределах 10. https://cloud.mail.ru/public/J89h/3n5WrmJA2 Игра на состав числа «Рассели в домики соседей» Взрослый расставляет (пишет) цифры в левом столбце, а ребёнок расселяет (пишет) в столбце справа. (повторяем состав числа 6, 7) Тема: «Галчонок» Цель: Учить делать поделку, состоящую из нескольких частей, объединяя их для достижения результата. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику, умение радоваться созданными поделками. https://cloud.mail.ru/public/4Yk7/QY5MVGrb7
24.04 Развитие речи.     Аппликация Тема: Пересказ «Строители Гнезд» Цель: побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать интерес к птицам своего края, желание оберегать их. Закреплять умение правильно строить предложения, подбирать наиболее подходящее по смыслу слово. https://cloud.mail.ru/public/4F63/4Zkw15Ybw Тема: Открытка ко дню Земли. Цель: закреплять умение работать с ножницами, развивать чувство цвета и композиции, воспитывать интерес к природе. https://cloud.mail.ru/public/4P7N/c1EAi9fhW

 

Занятия логопедов
Дяговец И.И.

Дни недели Занятие Тема Форма обратной связи
Понедельник 20.04. Индивидуальные занятия (средний+старший возраст) Игры-презентации на автоматизацию проблемных звуков, отработку предлогов (https://vk.com/club194157948)   Сообщения, отзывы, отчеты родителей в сообществе, на электронной почте
Вторник 21.04. коррекционное задание (старший возраст)   «Домашние животные весной» Коррекционно-образовательные цели.Расширение представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме (кошка, кот, котенок, собака, пес, щенок, корова, бык, коза, козел, козленок, лошадь, свинья, кормить, поить, чистить, ухаживать, большой, маленький, добрый, забавный, смешной, веселый). Обучение составлению рассказа по картине. Создание целостного впечатления об изображенном на картине. Коррекционно-развивающие цели.Развитие связной речи, мышления, зрительного внимания, творческого воображения. Сообщения, отзывы, отчеты родителей в сообществе, на электронной почте
Индивидуальные занятия (средний+старший возраст) Игры-презентации на автоматизацию проблемных звуков, обобщающие понятия, согласования окончаний (https://vk.com/club194157948)  
Среда 22.04. коррекционное задание (старший возраст)   «Домашние животные весной» Коррекционно-образовательные цели.Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди дру­гих букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Коррекционно-развивающие цели.Развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения. Сообщения, отзывы, отчеты родителей в сообществе, на электронной почте
Индивидуальные занятия (средний+старший возраст) Игры-презентации на согласования падежных окончаний, употребление предлогов (https://vk.com/club194157948)  
Четверг 23.04.   Подгрупповое коррекционное занятие (старший возраст)   «Домашние животные весной» Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. Уточ­нение, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование синтаксического строя речи, обучение составлению простых распространенных предложений с опорой на картинки. Коррекционно-развивающие цели.Развитие речевого слуха, связной речи, зрительного внимания и восприятия, фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики Сообщения, отзывы, отчеты родителей в сообществе, на электронной почте
Индивидуальные занятия (средний+старший возраст) Игры-презентации на развитие высших психических функций, отработку навыков словобразования (https://vk.com/club194157948)  
Пятница 24.04. коррекционное задание (старший возраст)   «Домашние животные весной» Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде, образование существительных с суффиксами -енок, -ок, образование и употребление существительных в косвенных падежах), навыков чтения и печатания. Коррекционно-развивающие цели.Развитие диалогической речи, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Сообщения, отзывы, отчеты родителей в сообществе, на электронной почте
Индивидуальные занятия (средний+старший возраст) Игры-презентации на развитие умения строить предложения, отработку навыков словобразования (https://vk.com/club194157948)  

Занятия сурдопедагогов

Бякова Т.С.

Группа «Растишка» Тема недели: «Профессии»
День цель Содержание Форма отчета
Понедельник - Расширять и уточнять представления детей по теме «Профессии» https://yadi.sk/i/Nr-QiYGbrme8qw Фото или видео выполнения задания в течение недели до пятницы.
Вторник - Развитие словаря https://yadi.sk/i/qlmsKS28a4ToyA  
Среда - развитие понимания речи. - Ребенок самостоятельно читает утверждение и отмечает, оно верное или нет. https://yadi.sk/d/agaIbod1FthCaA  
Четверг - Развитие ориентировки на плоскости, графомоторных навыков. - Выполнить графический диктант. Приготовьте тетрадь в клетку. Родитель на слух дает инструкцию: «2 клетки вверх и т.д.» https://yadi.sk/i/LTfGkpVmKdaiTA   https://yadi.sk/i/M3JXn5b_ddCXHQ  
Пятница - Развите внимания и навыка чтения. - Найти и обвести слова в таблице https://yadi.sk/i/ORZ2p4A_Ava1yg  

 

МУРАВЬЕВА А.Ю.

План работы на неделю с 20.04- 24.04 для детей 4-5 лет. Тема: «Дикие птицы».

Дни недели Занятие Форма отчета
понедельник Развитие речи Птицы - Классифицировать на перелетных и зимующих. - учить приближенно называть птиц; - продолжать знакомить с названиями частей тела птиц; - познакомить с их действиями и особенностями питания; - продолжать учить согласовывать сущ. с глаголами- действиями; - различать слухозрительно и на слух речевой материал - записывать в тетради название птиц (по воспроизведению названия на слух). https://cloud.mail.ru/public/5jC1/3NLis6ghG https://cloud.mail.ru/public/2EyF/pjrpyYir4 https://cloud.mail.ru/public/2QUW/XSh8pBsiN https://cloud.mail.ru/public/48gg/y8ZS1y77u Фотоочтет в месенжерах
вторник ФЭМП (математика) Сравнение предметов по длине. - закрепить понятия длинный - короткий, длиннее – короче; - учить измерять длину с помощью мерки и линейки; - учить сравнивать предметы по длине «короче, длиннее на…» https://cloud.mail.ru/public/3txv/5en96yUH2 https://cloud.mail.ru/public/44kJ/3eicUodFn https://cloud.mail.ru/public/4Yod/3kjNNkKJ5 https://cloud.mail.ru/public/5gy3/4ALMuLfBH Фотоочтет в месенжерах
среда РСВ и прозношения Различать на слух: - голоса птиц и животных (выбор из 4-5); - звучание мужского и женского голоса. - активизировать самостоятельное устное общение детей; - работа над звуками речи (чтение чистоговорок). https://cloud.mail.ru/public/2eVW/4xCFoeXKH https://cloud.mail.ru/public/3bkb/2KpsNa9Gr https://cloud.mail.ru/public/5gk6/3Z9JqV3Lw Фотоочтет в месенжерах
четверг Развитие речи Тема: «Дикие птицы». Птицы - Классифицировать на перелетных и зимующих. - учить приближенно называть птиц; - продолжать знакомить с названиями частей тела птиц; - познакомить с их действиями и особенностями питания; - продолжать учить согласовывать сущ. с глаголами- действиями; - различать слухозрительно и на слух речевой материал - записывать в тетради название птиц (по воспроизведению названия на слух). https://cloud.mail.ru/public/5jC1/3NLis6ghG https://cloud.mail.ru/public/2EyF/pjrpyYir4 https://cloud.mail.ru/public/2QUW/XSh8pBsiN https://cloud.mail.ru/public/48gg/y8ZS1y77u Фотоочтет в месенжерах
Пятница   Развитие психических функций Цель: Тренировка мышления; https://cloud.mail.ru/public/3A4e/4YfNMmxrq https://cloud.mail.ru/public/WA9p/4EUDZiPFv Фотоочтет в месенжерах

 

РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Юровой Н.Н.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Мостик. Вот мостик горбатый Пальцы прижать друг к другу,одну ладонь положить поверх другой.Вот козлик рогатый Прав.рукой сделать «козу»: согнуть средний и безымянный пальцы,прижать их большим пальцем к ладони.Указат.палец и мизинец выставить вперед.На мостике он встретил Сделать «козу» левой рукой.Серого братца.Упрямцу с упрямцемОпасно встречаться. Соединить указат.пальцы и мизинцы обеих рук.И с козликом козликСтали бодаться,Бодались,бодались,Сражались,сражались, Не отрывая пальцы друг от друга,поднимать кисти рук: то правую,то левую.И в речке глубокойВдвоем оказались. Разъединить руки и резко опустить их пальцы вниз. Паук. У тебя скажи,паук, Соединить большой палец левой руки с мизинцем правой.Сколько ног и сколько рук? Поворачивая кмсти рук,соединить большой палец правой руки с мизинцем левой.Снова поворачивая кисти рук,соединить большой палец левой руки с мизинцем правой и т.д..Отвечай-ка,паучок, Поочередно соединятьСколько рук и сколько ног? одноименные пальцы рук. - Когда лапы по дорожке Запястье одной руки положить на запястье Ходят – это мои ножки. другой,опустить пальцы вниз и пошевелить ими.Лапы вяжут паутинку, Соединить четыре пальца на каждой руке в Будто руки ткут холстинку щепотку,мизинцы слегка отвести.Выполнить движение,имитирующее вязание.Если я крадусь за мошкой Запястье одной руки положить на запястье Мои лапы – это ножки. другой,широко раздвинуть пальцы и плавно пошевелить ими.Если попадутся мухи Прижать основания ладоней друг к другу,пальцы слегка согнуть и расставить.Лапы цапнут их как руки! Не отрывая основания ладоней,быстро прижать пальцы друг к другу,соединить кончики пальцев обеих рук – сделать «коробочку. Сороконожки. Две сороконожки Дети пальчиками изображают движение ног сороконожки:Бежали по дорожке. пальцы правой руки «бегут» по левой руке, Побежали,побежали пальцы левой руки «бегут» по правой руке.И друг дружечку догнали! Пальцы встречаются на груди.Так друг дружечку обняли Сцепить палдьцы в замок.Потянуть сцепленные пальцы в стороны.Что едва мы их разняли. Расцепить пальцы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: