Формирование бренда «ЭКЗИСТЕНЦИЯ»




БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт БИЗНЕСА БГУ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«СИВИТТА БИУАЙ»

ЧАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ГУСАРОВ ГРУПП»

ОЛИМПИАДА ПО БРЕНДИНГУ

Конкурсное задание первого тура (заочного отборочного)

проводится с 07.03.2021 г. по 20.03.2021 г.

Команда участников в первом туре:

разрабатывает ситуационную задачу (кейс), подготовленную к публикации объемом до 5 страниц, и оформляет презентацию до 20 слайдов под руководством ментора (научного руководителя) (Приложение 1, 2);

Ситуационная задача (кейс)

Команды проектируют платформу авторского гипотетического или реального событийного бренда.

Бренд платформа проектируемого авторского гипотетического или реального событийного бренда должна включать 5 основных элементов:

1) миссию бренда;

2) название бренда;

3) ценность (ценности) бренда;

4) неповторимость бренда;

5) историю бренда (легенду).

Приложение 1

Требования к оформлению публикации решения ситуационной задачи

Представляются авторами:

1) в электронном виде: (название файла – название команды, сокращенное название высшего учебного заведения, Фамилия капитана команды. Например, Легенда_Институт бизнеса_БГУ_Кузнецов);

2) в распечатанном виде. Объем текста не должен превышать 5 страниц, включая рисунки, схемы, таблицы, диаграммы.

 

Образец оформления публикации:

 

Формирование бренда «ЭКЗИСТЕНЦИЯ»

Кузнецов М.П., И.И. Иванов, В.И. Петров, И.С.

студенты 3 курса Институт бизнеса БГУ

Научный руководитель: В.В. Александров,

кандидат экономических наук, доцент, Институт бизнеса БГУ

Основной текст

 

Литература

 

1. Текст решения ситуационной задачи для представления на Олимпиаду и последующего опубликования должен включать:

§ название;

§ инициалы и фамилии авторов, информацию об авторах (курс, название вуза);

§ инициалы и фамилию научного руководителя, информацию об авторе (степень, звание, организация);

§ текст решения ситуационной задачи должен охватывать:

а) постановку задачи (или исходные данные ситуационной задачи);

6) описание и аргументацию элементов платформы бренда;

в) краткие выводы.

§ список использованных источников (при необходимости).

2. Формат страницы – А4. Шрифт Times New Roman –14 пт. Отступ первой строки – 1,25 см. Межстрочный интервал – 18.пт. Выравнивание – по ширине. Верхнее, нижнее и правое поле – 20 мм, левое – 30 мм. Автоматическая расстановка переносов. Для дополнительного текста (сноски, подрисуночные подписи, таблицы, литература, нумерация страниц, приложения и т. д.) используется шрифт 12 пунктов.

3. Максимальный объем решения ситуационной задачи не должен превышать 10000 знаков (примерно 5 страниц).

4. Название решения ситуационной задачи оформляется по центру прописными буквами полужирным начертанием, без переносов слов, шрифт 14.

5. Иллюстрации (графики, диаграммы, схемы) и таблицы в статье располагаются непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Иллюстрации и таблицы обозначаются соответственно словами «рисунок» и «таблица» и нумеруются последовательно в пределах статьи арабскими цифрами.

6. На все таблицы и иллюстрации должны быть ссылки в тексте статьи (кейса).

7. Надписи на рисунках, подрисуночные подписи, таблицы, а также слово Таблица, название таблицы должны быть набраны размером 12 пт. Выравнивание рисунков и подрисуночных подписей, таблиц – по центру без абзацных отступов.

8. Графики, диаграммы, схемы представляются в виде связанных OLE-объектов с возможностью форматирования и должны быть только черно-белыми (максимум – одна-две градации серого; можно использовать штриховку вместо заливки).

9. Не допускается предоставление таблиц в виде сканированных рисунков.

10. Фотографии использовать не желательно в связи с ограниченной разрешающей способностью выводного устройства.

11. Набор формул по применению шрифтов, знаков и способу оформления должен быть по всему тексту единообразным. Набор формул осуществляется с использованием редакторов формул MS Equation 3.0 или MathType. Формула с номером должна быть расположена по левому краю текста, номер – по правому.

12. Ссылки на источники приводятся в квадратных скобках, например: [2, с. 37] (2 – номер источника в списке литературы, 37 – номер страницы в данном источнике). Список использованных источников формируется в порядке появления ссылок в тексте решения ситуационной задачи, либо в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий, либо в хронологическом порядке.

13. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями оформления библиографического описания в списке источников ВАК Республики Беларусь (cм. также: https://vak.org.by/bibliographicDescription).

14. К публикации прилагается файл с отчетом, в котором указан процент уникальности текста и система по которой производилась проверка на плагиат.


Приложение 2

 

Образец оформления титульного листа презентации конкурсного задания первого тура (указываются данные вузов и участников):

 

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Институт бизнеса БГУ Кафедра маркетинга КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ Проект платформы авторского гипотетического бренда: «Экзистенция» Выполнили участники команды «Легенда»: Кузнецов М.П., И.И. Иванов, В.И. Петров, И.С. студенты 3 курса Института бизнеса БГУ Научный руководитель: Александров В.В. кандидат экономических наук, доцент, Институт бизнеса БГУ Минск 2021 г.

Текст решения ситуационной задачи для представления на Олимпиаду должен включать:

1) постановку задачи (или исходные данные ситуационной задачи);

2) описание и аргументацию элементов платформы бренда;

3) краткие выводы.

4) список использованных источников (при необходимости).

 

Требования к оформлению презентации:

1) компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point. Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.

2) количество слайдов не более 20, максимальный объем не более 20 Мб.

3) презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт – размер, начертание, выравнивание).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: