Прочитав ситуацию, отметьте промежутки времени в процессе, представляющие ценность. Расскажите какие виды потерь встречаются в данном процессе.




Ситуация 1

Допустим, у Вас в подчинении работает человек, который несколько перерос свою должность. Однако из-за различных объективных причин карьерный рост не возможен, а доход достаточно высок, есть также комиссионные. Найдите пути дополнительной мотивации такого сотрудника.

 

Ситуация 2

У сотрудника, который ранее давал отличные результаты, резко снизилась эффективность работы, при этом формально он выполняет свои обязанности. Чем может быть вызвана такая ситуация и каковы Ваши действия?

Ситуация 3

Выберите две финансовые цели, две стратегические и две инновационные цели. Переформулируйте их содержание таким образом, чтобы они полностью отвечали современным требованиям.

1. Увеличить долю фирмы на рынке с 5% до 10%.

2. Обеспечить рост доходов на 5%.

3. Обеспечить повышение качества продукции.

4. Добиться ежегодного увеличения объема продаж с 1 млрд. руб. до 2 млрд. руб. за лет.

5. Раз в полтора-два года выходить на новый рынок.

6. Достигнуть 20%-го уровня доходов по акциям.

7. Добиться повышения цены акций.

8. Повысить репутацию фирмы среди клиентов.

9. Повысить конкурентоспособность фирмы.

10. Добиться 100%-го уровня удовлетворения запросов клиентов.

11. Расширить номенклатуру продукции.

12. Выделить 25-30% чистого дохода на выплату дивидендов.

13. Добиться лидерства в области технологий и инноваций.

14. Снизить издержки по сравнению с основными конкурентами.

15. 30% от общего объема продаж должно приходиться на товары, пущенные в производство за последние 5 лет.

16. Ликвидировать те направления деятельности, которые не приносят дохода и не вписываются в стратегию компании.

17. Увеличить прибыль на вложенный капитал.

18. Добиться увеличения притока денежных средств.

19. Обеспечить стабильный доход в период экономического спада.

20. Совершать селективные приобретения других фирм, которые могли бы дополнить деятельность фирмы.

 

Ситуация 4

Вы работаете менеджером в средней по размеру фирме. В руководимом вами трудовом коллективе, как вам стало известно, имеется неформальный лидер. Данный работник имеет более продолжительный, чем у вас, опыт работы в данной сфере деятельности, стаж его работы превышает ваш почти в два раза. Кроме того, он умеет выслушать других сотрудников, многие идут к нему за советом, а не к Вам.

Вы наметили в ближайшее время расширить сферу деятельности фирмы, провести некоторые изменения в структуре управления. Неформальный лидер, как Вам сообщили, против предстоящих перемен.

1. Разработайте стратегию взаимодействия менеджера и неформального лидера.

2. Выберите одну из альтернатив поведения менеджера:

o Уволить несогласного лидера;

o Проигнорировать его мнение;

o Привлечь на свою сторону;

o Прочее (обосновать).

 

Ситуация 5

Проанализируйте достоинства и недостатки формулировок миссий нижеследующих известных компаний: как в них отражаются удовлетворенные потребности, целевой рынок и масштабы удовлетворения потребностей?

En+ Group: Поддерживать партнерские отношения с государственными институтами и общественными организациями – экспертами в сфере образования и науки, экологии, экономики, юриспруденции и др..».

Иркутскэнерго – «Наша миссия – это электроснабжение населения».

Миссия ООО Энергосбытовая компания «Центрэнерго» - построение эффективного взаимовыгодного бизнеса, оказание качественных услуг в области электроэнергетики и создание таких условий для клиентов, чтобы работа с нами была осознанным выбором, была комфортной и экономически обоснованной на долгие годы.

 

Ситуация 6

Работа по замене перегоревших ламп

 

В 8-00 мастер выдал задание бригаде электриков (2 чел.) на выполнение работы по замене перегоревших ламп в галерее «А». Галерея «А» - это кабельная галерея без постоянного присутствия персонала, где круглосуточно горит свет. Время на выполнение этой работы мастер установил 2 часа (с 8-30 до 10-30).

Бригада электриков, после получения этого задания, пошла в мастерскую взять инструмент и лампы для замены. Нужных ламп в мастерской не оказалось. Поэтому бригада электриков отправилась на машине на центральный склад. Расстояние от мастерской до склада составляет 2 километра. Для получения ламп на центральном складе работники заехали в управление для выписки материального пропуска, на что потратили ещё 20 минут.

Приехав на центральный склад, электрики обнаружили, что кладовщик занят приёмкой материалов. Им пришлось ждать кладовщика 30 минут, а затем ещё 10 минут, чтобы получить лампы. Т.к. электрики не знали, какие лампы могли быть перегоревшими (их в галерее «А» три типа) и какое количество, то они решили взять по коробке каждого типа. Затем привезли лампы в мастерскую. Часть выложили в мастерской, а часть взяли с собой. Причём, сложили разные лампы в одну коробку и взяли её с собой. Понесли коробку в руках. Также взяли с собой сумку с инструментами, и пошли в галерею «А» для выполнения задания.

При переходе в галерею «А» из-за узких проходов коробка с лампами выпадает из рук, и часть ламп разбивается. Электрикам ничего не остаётся, как возвращаться в мастерскую за целыми лампами. Расстояние от мастерской до галереи «А» 500 метров.

В мастерской они подобрали новые лампы, тщательно уложили в коробку, чтобы уже не разбить, на что потратили ещё 20 минут. Подошло время обеда (с 11-00 до 12-00). Они передохнули и пошли в столовую.

После обеда они перешли в галерею «А» и приступили к замене перегоревших ламп. При замене ламп электрик со стажем, сославшись на свой опыт, дополнительно начал производить ревизию светильников (чистка, протяжка соединений) дабы исключить дефекты в будущем, что потребовало в два раза больше времени, чем на замену перегоревших ламп. В галерее «А» электрики заменили 20 ламп. В среднем на одну лампу затратили 2 минуты.

После окончания работ по замене перегоревших ламп в галерее «А» у бригады электриков остались новые лампы. При возвращении назад они сами решили пройти уже по галерее «Б» и, если там обнаружатся перегоревшие лампы, то заменить их. В галерее «Б» они заменили 10 ламп.

В результате, после того, как они использовали все взятые с собой лампы (30 шт.), они пошли в мастерскую. В мастерскую они пришли в 15-30.


Прочитав ситуацию, отметьте промежутки времени в процессе, представляющие ценность. Расскажите какие виды потерь встречаются в данном процессе.

Прочитав ситуацию, отметьте промежутки времени в процессе, представляющие ценность. Распишите как должен выглядеть процесс, после внедрения ПС на данном предприятии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: