Общий курс СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
Группа SV-1
Суббота и воскресение с 18-30 до 21-30
С 20 февраля 2016 г. по 29 мая 2016г.
ИТОГО: 24 занятия по 3 ак. часа = 72 ак.часа
Стоимость курса составляет: 5 600 000 бел. рублей за все 24 занятие (всего за 1 занятие 234 000 бел. руб.)
* заказать звонок https://freebook.by/zayvka-kino-teatr-schkola/
* позвонить и записаться на курсы можно по телефону +375 29 175 46 64
*Занятие проходят в центре города, р-н ул. Немига, 30 или ул. Короля, 2
*Оплата происходит после заключения договора, и только через банк. Наш банк – «Технобанк»
*Оплата происходит путем 100% предоплаты, есть возможность оплатить двумя-тремя платежами, но только по согласованию с администрацией.
*В случае пропуска занятий, по уважительной причине, с предоставлением справки, возвращаются деньги за пропущенное занятие, отработка занятий не предусмотрена.
*По окончании курсов выдается сертификат не государственного образца, с указанием пройденных часов и предметов.
ПРОГРАММА: «Общий курс СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА»
Дата | № | Описание занятие (1 занятие - 3 ак. часа) |
сб 20.02 | Драматическая ситуация. Определение. Признаки наличия драматической ситуации. Построение драматической ситуации. Герой в драматической ситуации. Экспозиция, правила ее построения. Практическая часть: оп ределение сути драматической ситуации в любом из художественных фильмов. Практическая часть 2. Создание драматической ситуации. | |
вс 21.02 | Ось времени сценария полнометражного художественного фильма и ее компоненты. Трехактная структура сценария. Событие в сценарии. Принцип определения действенного факта и события. Способы превращения действенных фактов в событие. Событие, как поворотная точка. Практическая часть: разбор оси времени одного из фильмов российских или зарубежных кинематографистов. | |
сб 27.02 | Характеризация персонажа. Принципы, по которым осуществляется характеризация. Трехмерный портрет персонажа в кино. Примеры характеризации персонажей из фильмов российских и зарубежных кинематографистов. Принцип «Станция» (аббревиатуру от «сокровище, тайна, недостаток, цель»), как экспресс-способ создания оптимального портрета персонажа. Принципы оркестровки персонажей. Практическая часть: создание оркестровки персонажей. | |
вс 28.02 | Протагонист и антагонист сценария. Особенности построения характеров. Цели и контрцели протагониста и антагониста. Конфликт в киносценарии. Правильная расстановка сил в сценарии. «Правда» антагониста, как неотъемлемая составляющая «магии» отрицательных персонажей. Подробная схема создания персонажей. | |
Сб 5.03 | Поиск темы для художественного фильма. Пять стратегий поиска темы для художественного фильма. Работа с заголовками, литературой, личным опытом, событиями реальности, историческими событиями, правила и принципы. Необходимость наличия управляющей идеи фильма. Работа с управляющей идеей. Компоненты управляющей идеи фильма. Формирование управляющей идеи фильма. Практическая часть: поиск управляющей идеи для синопсиса на основе определенной темы. | |
Вс 6.03 | Стратегии вовлечения зрительской аудитории. Подключение зрительской аудитории к главному герою. «Любопытство», «Сопереживание» и «Саспенс». Практическая часть: анализ стратегий в фильмах российских и зарубежных режиссеров. | |
Сб 12.03 | Принципы написания синопсиса. Первичный и производственный синопсисы. Для чего нужен синопсис? Для чего нужен питч? Питч, как устный синопсис. Практическое занятие: питч-тренинг, а также написание первого варианта синопсиса. | |
Вс 13.03 | Структурные единицы сценария: кадр, сцена, эпизод, акт. Эпизод в киносценарии. Принципы построения эпизода. Принцип «отрицательной и положительной ценности в эпизоде», как основа построения драматургической перипетии. Правильное построение эпизода. Практическая часть: написание эпизодника фильма на основе утвержденного синопсиса. | |
Сб 19.03 | Анализ поэпизодного плана, проверка оси времени поэпизодного плана, проверка правильности характеризации и характера персонажа, проверка грамотности построения эпизодов и сцен. | |
Вс 20.03 | Диалог в сценарии. Принципы построения диалога в сценарии. Американская сценарная запись. Работа с современными программами по созданию сценария (Fade In — скачивание, установка на компьютер, отработка навыков использования). | |
Сб 26.03 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
Вс 27.03 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
Сб 02.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
вс 03.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
Сб 09.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
вс 10.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
Сб 16.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
вс 17.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
Сб 23.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
вс 24.04 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
Сб 21.05 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
вс 22.05 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
Сб 28.05 | Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д. | |
вс 29.05 | Взаимодействие с кинокомпанией. этика работы с редактором, продюсером. Подготовка и отправка «сценарного пакета» (синопсис, сценарий 1 серии) в кинокомпании (список дополнительно). |
Вы дочитали до конца =) Тогда Вы узнаете, что вы можете купить программу со скидкой!)
До 21.01.2016 скидка 30%!!!!
До 31.01.2016 скидка 20%!!!
До 05.02.2016 скидка 10%!!!
До 10.02.2016 скидка 5%!!!
* заказать звонок https://freebook.by/zayvka-kino-teatr-schkola/
* позвонить и записаться на курсы можно по телефону +375 29 175 46 64