ПРОГРАММА: «Общий курс СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА»




Общий курс СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА

Группа SV-1

Суббота и воскресение с 18-30 до 21-30

С 20 февраля 2016 г. по 29 мая 2016г.

ИТОГО: 24 занятия по 3 ак. часа = 72 ак.часа

Стоимость курса составляет: 5 600 000 бел. рублей за все 24 занятие (всего за 1 занятие 234 000 бел. руб.)

* заказать звонок https://freebook.by/zayvka-kino-teatr-schkola/

* позвонить и записаться на курсы можно по телефону +375 29 175 46 64

*Занятие проходят в центре города, р-н ул. Немига, 30 или ул. Короля, 2

*Оплата происходит после заключения договора, и только через банк. Наш банк – «Технобанк»

*Оплата происходит путем 100% предоплаты, есть возможность оплатить двумя-тремя платежами, но только по согласованию с администрацией.

*В случае пропуска занятий, по уважительной причине, с предоставлением справки, возвращаются деньги за пропущенное занятие, отработка занятий не предусмотрена.

*По окончании курсов выдается сертификат не государственного образца, с указанием пройденных часов и предметов.

ПРОГРАММА: «Общий курс СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

Дата Описание занятие (1 занятие - 3 ак. часа)
сб 20.02   Драматическая ситуация. Определение. Признаки наличия драматической ситуации. Построение драматической ситуации. Герой в драматической ситуации. Экспозиция, правила ее построения.   Практическая часть: оп ределение сути драматической ситуации в любом из художественных фильмов. Практическая часть 2. Создание драматической ситуации.
вс 21.02   Ось времени сценария полнометражного художественного фильма и ее компоненты. Трехактная структура сценария. Событие в сценарии. Принцип определения действенного факта и события. Способы превращения действенных фактов в событие. Событие, как поворотная точка.   Практическая часть: разбор оси времени одного из фильмов российских или зарубежных кинематографистов.
сб 27.02   Характеризация персонажа. Принципы, по которым осуществляется характеризация. Трехмерный портрет персонажа в кино. Примеры характеризации персонажей из фильмов российских и зарубежных кинематографистов. Принцип «Станция» (аббревиатуру от «сокровище, тайна, недостаток, цель»), как экспресс-способ создания оптимального портрета персонажа. Принципы оркестровки персонажей.   Практическая часть: создание оркестровки персонажей.
вс 28.02   Протагонист и антагонист сценария. Особенности построения характеров. Цели и контрцели протагониста и антагониста. Конфликт в киносценарии. Правильная расстановка сил в сценарии. «Правда» антагониста, как неотъемлемая составляющая «магии» отрицательных персонажей. Подробная схема создания персонажей.
Сб 5.03   Поиск темы для художественного фильма. Пять стратегий поиска темы для художественного фильма. Работа с заголовками, литературой, личным опытом, событиями реальности, историческими событиями, правила и принципы. Необходимость наличия управляющей идеи фильма. Работа с управляющей идеей. Компоненты управляющей идеи фильма. Формирование управляющей идеи фильма. Практическая часть: поиск управляющей идеи для синопсиса на основе определенной темы.
Вс 6.03   Стратегии вовлечения зрительской аудитории. Подключение зрительской аудитории к главному герою. «Любопытство», «Сопереживание» и «Саспенс». Практическая часть: анализ стратегий в фильмах российских и зарубежных режиссеров.
Сб 12.03   Принципы написания синопсиса. Первичный и производственный синопсисы. Для чего нужен синопсис? Для чего нужен питч? Питч, как устный синопсис.   Практическое занятие: питч-тренинг, а также написание первого варианта синопсиса.
Вс 13.03   Структурные единицы сценария: кадр, сцена, эпизод, акт. Эпизод в киносценарии. Принципы построения эпизода. Принцип «отрицательной и положительной ценности в эпизоде», как основа построения драматургической перипетии. Правильное построение эпизода.   Практическая часть: написание эпизодника фильма на основе утвержденного синопсиса.
Сб 19.03   Анализ поэпизодного плана, проверка оси времени поэпизодного плана, проверка правильности характеризации и характера персонажа, проверка грамотности построения эпизодов и сцен.
Вс 20.03   Диалог в сценарии. Принципы построения диалога в сценарии. Американская сценарная запись. Работа с современными программами по созданию сценария (Fade In — скачивание, установка на компьютер, отработка навыков использования).
Сб 26.03   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
Вс 27.03   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
Сб 02.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
вс 03.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
Сб 09.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
вс 10.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
Сб 16.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
вс 17.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
Сб 23.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
вс 24.04   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
Сб 21.05   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
вс 22.05   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
Сб 28.05   Практическая часть: написание сценария полнометражного художественного фильма, анализ сцен, поворотных точек, характеризаций и характеров, кульминация, финал и т.д.
вс 29.05   Взаимодействие с кинокомпанией. этика работы с редактором, продюсером. Подготовка и отправка «сценарного пакета» (синопсис, сценарий 1 серии) в кинокомпании (список дополнительно).

 

Вы дочитали до конца =) Тогда Вы узнаете, что вы можете купить программу со скидкой!)

До 21.01.2016 скидка 30%!!!!

До 31.01.2016 скидка 20%!!!

До 05.02.2016 скидка 10%!!!

До 10.02.2016 скидка 5%!!!

* заказать звонок https://freebook.by/zayvka-kino-teatr-schkola/

* позвонить и записаться на курсы можно по телефону +375 29 175 46 64



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: