Дополнительное образование. Класс Урок Предмет Ссылка на задание Физ-ра Чернов О.А.




Суббота

Класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Изучить комплекс упражнений с гимнастической палкой.
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Изучить комплекс упражнений с гимнастической палкой.
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Изучить комплекс упражнений с гимнастической палкой.
  Русский язык Мухтарова Н.В. Найдите лишнее слово в предложенном ряду слов: зодчий, редька, след, усадьба. 2. В какой из пар рифмовки нет? Алфавит– позвонит, повод – газопровод, документ – инструмент, завидно – обидно, каталог – некролог. 3. В русском языке существительные с суффиксом -ец- могут обозначать нечто небольшое, например огородец – это небольшой огород. Сколько из приведённых слов имеют такое же значение суффикса: народец, братец, зубец, морозец, холодец? 4. Слово персона обозначает лицо. Что обозначают слова: персонал, персональный, персонаж, персонификация? 5. Из приведённого двустишия Б.Л.Пастернака выпишите все словосочетания. И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. А) Сделайте синтаксический разбор выписанных словосочетаний. Б) Определите части речи в данном двустишии. 6. Прочитайте приведенные ниже выражения. Укажите историческую особенность грамматического употребления выражения быть должным. Запишите, как эти выражения звучали бы в современной речи. 1) Вы должны учтивостью к дамам (Д.И. Фонвизин). 2) Вы были должны пятью рублями… (устар., разг.). 7. Какими средствами можно выразить разную (меньшую или большую) степень качественного признака белый? Приведите примеры. 8. Прочитайте фрагмент стихотворения знаменитого поэта «Серебряного века» Михаила Кузмина. Укажите, сколько в данном фрагменте простых предложений, выделите грамматическую основу в каждом из них. Что, на ваш взгляд, затрудняет выделение грамматической основы в каждом случае? Снова чист передо мною первый лист, Снова солнца свет лучист и золотист; Позабыта мной прочтенная глава, Неизвестная заманчиво-нова. Кто собрался в путь, в гостинице не будь! Кто проснулся, тот забудь видений муть! Высоко горит рассветная звезда, Что прошло, то не вернется никогда. 9. В современном литературном языке есть фразеологическое выражение на мазú. Определите его современное значение, стилистическую принадлежность и обычную синтаксическую функцию. Прочитайте фрагменты из сочинений русских писателей XVIII – XIX века, попытайтесь восстановить первоначальное орфоэпическое оформление выражения, его историческое значение и этимологическую основу. 1. «... без мази и воз с места не тронется...» (И.И. Лажечников «Ледяной дом»). 2. «Я совсем на мази, чтобы к вам ехать... (В. А. Жуковский. Письма). 3. «Теперь я живу в Петербурге уже как дорожный, — на мази махнуть в Крым...» (А.Н. Серов. Письма). 10. Прочитайте текст «Марш антиподов» для одной из песен (из дискоспектакля Владимира Высоцкого «Алиса в Стране чудес»). Проанализируйте стихотворение по данным ниже параметрам и напишите заметку в школьный литературный журнал. Назовите средства выразительности в данном стихотворении: словообразовательные, лексические, фразеологические. Обратите внимание на фразеологизмы в данном тексте. Все ли фразеологизмы автор использует так, как это принято в нормативной речи? Укажите особенности употребления фразеологизмов в данном тексте. При описании средств выразительности попытайтесь использовать лингвистическую терминологию. Марш антиподов Когда провалишься сквозь землю от стыда Иль поклянешься: "Провалиться мне на месте!" - Без всяких трудностей ты попадешь сюда, А мы уж встретим по закону, честь по чести. Мы – антиподы, мы здесь живем! У нас тут анти-анти-антиординаты. Стоим на пятках твердо мы и на своем,- Кто не на пятках, те – антипяты! Но почему-то, прилетая впопыхах, На головах стоят разини и растяпы, И даже пробуют ходить на головах Антиребята, антимамы, антипапы... Мы – антиподы, мы здесь живем! У нас тут анти-анти-антиординаты. Стоим на пятках твердо мы и на своем, И кто не с нами, те – антипяты!  
  Русский язык Мухтарова Н.В. См. урок 5
  Английский язык 2 Иванова С.И. На уроке: учебник: с.30-31 упр. 2, 5, 7, 8; Домашнее задание: выучить правила, раб. тетр.: упр 1-5 с 16  

А класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Немецкий язык Хмелева Р.А.   Тема: Мои летние каникулы Задание: Рабочая тетрадь: - стр, 3 упр,1 (письменно) - Стр 4 упр 4 (письменно) - Стр5 упр5(письменно) Перевести следующие слова с русского на немецкий (в тетради) Русский Немецкий Смотреть телевизор Кататься на велосипеде Кататься на лодке Наслаждаться природой Кататься на лошади Заниматься спортом отдыхать Совершать велосипедные прогулки Рыбачить    
  Русский язык Мухтарова Н.В. (Время выполнения задания – 3 астрономических часа) 1. Какими звуками различаются слова сгореть и согреть? 2. Найдите и исправьте речевые ошибки в следующих словосочетаниях: приносит неплохие дивиденды, кадровые перетрубации, люди в чёрных балдахонах, укладка асвальта, приказ военоначальника. 3. Какие из перечисленных прилагательных образованы от существительных с помощью суффикса -н-? Нежный, грозный, конечный, сорный, точный, тесный, нежный, скверный, мрачный, тёмный. 4. Распределите слова по двум группам в зависимости от их этимологического значения. Можно ли, на ваш взгляд, утверждать, что все эти слова восходят к одному корню? Свое мнение обоснуйте. Судно (морское), суд, суждение, судилище, рассудок, осуждение, предрассудки, посуда, суженый, судки, сосуд, судьба. 5. Подберите к словам в правой колонке слова из левой колонки так, чтобы они образовали сочетания: научный термин или образное выражение. Если сочетания будут подобраны правильно, то по первым буквам первого слова из получившегося сочетания Вы прочтете сверху вниз название известной картины. Вспомните, кто её написал. Прокруст узел Избиение изобилие Лимонный конюшня Елисейский футляр Тришка шпат Авгий ложе Лебединый Пенелопа Именованное младенец Рог кислота Гордий поле Человек кафтан Исландский натр Работа песня Едкий число 6. Назовите не менее 10 крылатых выражений из произведений А.С. Пушкина и А.С. Грибоедова. 7. Прочитайте фрагмент поэмы Е.Баратынского «Бал». Страшись прелестницы опасной, Не подходи: обведена Волшебным очерком она; Кругом ее заразы страстной Исполнен воздух! О каком очерке идет речь? Какие значения слова «очерк» вы знаете? 8. Прочитайте приведенные ниже словарные статьи, определите, из каких словарей взята каждая из них. Укажите назначение каждого словаря (какую информацию можно черпать из данных словарей). 1) Кобениться. Искон. Возратная форма к кобенить «ломать, корчить, выгибать», суф. производному от кобь «гадание, ворожба». Кобениться исходно – «корчиться в судорогах» (в процессе гадания, когда волхвы впадали в экстаз). Значения «кривляться», «важничать» являются вторичными. 2) Башúть, ш у, ш и ш ь, несов., неперех. Менять что-либо без придачи (баш на баш). Перм., Курган, Шадр. 3) Крéпкий, крéпок, крепкá, крéпко, крéпки; сравн. ст. крéпче. 9. Прочитайте текст. В каких предложениях возможно иное пунктуационное оформление? Обоснуйте свое мнение. (1)Все оглянулись и остановились в изумлении: половины горы не было. (2)Облако, о котором я говорил, разрослось, пока мы шли садами, и густым слоем, точно снегом, покрыло плотно и непроницаемо всю вершину и спускалось по бокам, ровно это стол накрывался скатертью. (3)Мы шли улицей, идущей скатом, и беспрестанно оглядывались: скатерть продолжала спускаться с неимоверной быстротой, так что мы не успели достигнуть середины города, как гора уже была закрыта до половины. (4)Я ждал, не будет ли бури – тех стремительных ветров, которые наводят ужас на стоящие на рейде суда, но жители капштатские говорят, что этого не бывает. (5)Столовая гора может хоть вся окутаться в саван – они не боятся. (По И.А. Гончарову) 10. Прочитайте стихотворение Ф.И. Тютчева «День и ночь». 1) Составьте на основе этого текста небольшой словарик художественно-выразительных средств (не более 5 единиц). В качестве иллюстраций для своих словарных статей используйте примеры из этого стихотворения. 2) Напишите небольшой текст (объемом не более 0,5 страницы), который может прозвучать на литературно-музыкальном вечере, посвященном поэзии Ф.И. Тютчева, чтобы помочь слушателям лучше понять содержание текста и замысел автора. День и ночь На мир таинственный духов, Над этой бездной безымянной, Покров наброшен златотканый Высокой волею богов. День — сей блистательный покров — День, земнородных оживленье, Души болящей исцеленье, Друг человеков и богов! Но меркнет день — настала ночь; Пришла, и с мира рокового Ткань благодатную покрова Сорвав, отбрасывает прочь... И бездна нам обнажена С своими страхами и мглами, И нет преград меж ей и нами — Вот отчего нам ночь страшна!  
  Русский язык Мухтарова Н.В. См. урок 1
  География Бузмакова О.Л. Тема урока: Сельское хозяйство. Агро-промышленный комплекс. Работа с учебником, атласом и презентацией. Составление конспекта по §§ 3 (должен уже быть в тетради - повторите), 4; §5 совместить в конспекте с презентацией. Просмотр фильмов в качестве закрепления материала. https://infourok.ru/videouroki/578 https://infourok.ru/videouroki/747 https://infourok.ru/videouroki/748  
  География Бузмакова О.Л. См.урок 4
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  Игр. виды спорта Чернов О.А. Игровые виды спорта — ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.

Б класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Немецкий язык Хмелева Р.А.   Тема: Мои летние каникулы Задание: Рабочая тетрадь: - стр, 3 упр,1 (письменно) - Стр 4 упр 4 (письменно) - Стр5 упр5(письменно) Перевести следующие слова с русского на немецкий (в тетради) Русский Немецкий Смотреть телевизор Кататься на велосипеде Кататься на лодке Наслаждаться природой Кататься на лошади Заниматься спортом отдыхать Совершать велосипедные прогулки Рыбачить  
  География Бузмакова О.Л. Тема урока: Сельское хозяйство. Агро-промышленный комплекс. Работа с учебником, атласом и презентацией. Составление конспекта по §§ 3 (должен уже быть в тетради - повторите), 4; §5 совместить в конспекте с пре-зентацией. Просмотр фильмов в качестве закрепления материала. https://infourok.ru/videouroki/578 https://infourok.ru/videouroki/747 https://infourok.ru/videouroki/748  
  География Бузмакова О.Л. См. урок 2
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  Игр. виды спорта Чернов О.А. Игровые виды спорта — ведение мяча в низкой,средней и высокой стойке.
  Русский язык Мухтарова Н.В. (Время выполнения задания – 3 астрономических часа) 1. Какими звуками различаются слова сгореть и согреть? 2. Найдите и исправьте речевые ошибки в следующих словосочетаниях: приносит неплохие дивиденды, кадровые перетрубации, люди в чёрных балдахонах, укладка асвальта, приказ военоначальника. 3. Какие из перечисленных прилагательных образованы от существительных с помощью суффикса -н-? Нежный, грозный, конечный, сорный, точный, тесный, нежный, скверный, мрачный, тёмный. 4. Распределите слова по двум группам в зависимости от их этимологического значения. Можно ли, на ваш взгляд, утверждать, что все эти слова восходят к одному корню? Свое мнение обоснуйте. Судно (морское), суд, суждение, судилище, рассудок, осуждение, предрассудки, посуда, суженый, судки, сосуд, судьба. 5. Подберите к словам в правой колонке слова из левой колонки так, чтобы они образовали сочетания: научный термин или образное выражение. Если сочетания будут подобраны правильно, то по первым буквам первого слова из получившегося сочетания Вы прочтете сверху вниз название известной картины. Вспомните, кто её написал. Прокруст узел Избиение изобилие Лимонный конюшня Елисейский футляр Тришка шпат Авгий ложе Лебединый Пенелопа Именованное младенец Рог кислота Гордий поле Человек кафтан Исландский натр Работа песня Едкий число 6. Назовите не менее 10 крылатых выражений из произведений А.С. Пушкина и А.С. Грибоедова. 7. Прочитайте фрагмент поэмы Е.Баратынского «Бал». Страшись прелестницы опасной, Не подходи: обведена Волшебным очерком она; Кругом ее заразы страстной Исполнен воздух! О каком очерке идет речь? Какие значения слова «очерк» вы знаете? 8. Прочитайте приведенные ниже словарные статьи, определите, из каких словарей взята каждая из них. Укажите назначение каждого словаря (какую информацию можно черпать из данных словарей). 1) Кобениться. Искон. Возратная форма к кобенить «ломать, корчить, выгибать», суф. производному от кобь «гадание, ворожба». Кобениться исходно – «корчиться в судорогах» (в процессе гадания, когда волхвы впадали в экстаз). Значения «кривляться», «важничать» являются вторичными. 2) Башúть, ш у, ш и ш ь, несов., неперех. Менять что-либо без придачи (баш на баш). Перм., Курган, Шадр. 3) Крéпкий, крéпок, крепкá, крéпко, крéпки; сравн. ст. крéпче. 9. Прочитайте текст. В каких предложениях возможно иное пунктуационное оформление? Обоснуйте свое мнение. (1)Все оглянулись и остановились в изумлении: половины горы не было. (2)Облако, о котором я говорил, разрослось, пока мы шли садами, и густым слоем, точно снегом, покрыло плотно и непроницаемо всю вершину и спускалось по бокам, ровно это стол накрывался скатертью. (3)Мы шли улицей, идущей скатом, и беспрестанно оглядывались: скатерть продолжала спускаться с неимоверной быстротой, так что мы не успели достигнуть середины города, как гора уже была закрыта до половины. (4)Я ждал, не будет ли бури – тех стремительных ветров, которые наводят ужас на стоящие на рейде суда, но жители капштатские говорят, что этого не бывает. (5)Столовая гора может хоть вся окутаться в саван – они не боятся. (По И.А. Гончарову) 10. Прочитайте стихотворение Ф.И. Тютчева «День и ночь». 1) Составьте на основе этого текста небольшой словарик художественно-выразительных средств (не более 5 единиц). В качестве иллюстраций для своих словарных статей используйте примеры из этого стихотворения. 2) Напишите небольшой текст (объемом не более 0,5 страницы), который может прозвучать на литературно-музыкальном вечере, посвященном поэзии Ф.И. Тютчева, чтобы помочь слушателям лучше понять содержание текста и замысел автора. День и ночь На мир таинственный духов, Над этой бездной безымянной, Покров наброшен златотканый Высокой волею богов. День — сей блистательный покров — День, земнородных оживленье, Души болящей исцеленье, Друг человеков и богов! Но меркнет день — настала ночь; Пришла, и с мира рокового Ткань благодатную покрова Сорвав, отбрасывает прочь... И бездна нам обнажена С своими страхами и мглами, И нет преград меж ей и нами — Вот отчего нам ночь страшна!  
  Русский язык Мухтарова Н.В. См. урок 6

 

А

Урок Предмет Ссылка на задание
  Математика Колотовкина Е.Ю. геометрия, самостоятельная работа в 4х вариантах, варианты — по списку.
  Математика Колотовкина Е.Ю. геометрия, самостоятельная работа в 4х вариантах, варианты — по списку.
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  Игр. виды спорта Чернов О.А. Игровые виды спорта.Комбинация из освоенных элементов — ловля, передача, ведение, бросок.

 

Б

Урок Предмет Ссылка на задание
  Игр. виды спорта Чернов О.А Комбинация из освоенных элементов — ловля, передача, ведение, бросок.8 класс.Комплекс упражнений для развития силы мышц живота и спины.
  ОБЖ Лушников Г.А.  
  ИЗпФ2 Трубин А.В. Электронные тетради Урок 17. Закон всемирного тяготения Видеоучебник 14. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость Тесты 14. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость
  Физика Трубин АК.В. Электронные тетради Урок 17. Закон всемирного тяготения Видеоучебник 14. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость Тесты 14. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость
  Английский язык2 Иванова С.И.   ИЗпФ1 Трубин А.В. На уроке: учебник: с.34-35 упр 1,2,3; Домашнее задание: упр 4-6 с 35  
  Биология Бузмакова О.Л. Функции белков. Ферменты Органические вещества клетки: белки. Строение белков. Составление конспекта по § учебника и презентации. Д/з - выполнение Лабораторной работы №1 «Каталитическая активность фермента в живых тканях» по инструктивной карте.  

 

В

Урок Предмет Ссылка на задание
  Английский язык2 Иванова С.И.   На уроках: учебник с.32-33 Домашнее задание: повторить правило с 163
  Английский язык2 Иванова С.И.   На уроках: учебник с.32-33 Домашнее задание: повторить правило с 163  
  Математика 1,2 Колотовкина Е.Ю. Геометрия, самостоятельная работа в 4х вариантах, варианты — по списку. Геометрия: п.10-11, №50, 51, 55
  Математика 1,2 Колотовкина Е.Ю. Геометрия, самостоятельная работа в 4х вариантах, варианты — по списку. Геометрия: п.10-11, №50, 51, 55

А

Урок Предмет Ссылка на задание
  Химия Мосталыгина Л.В. Занятие 1 Темы. Полимеры неорганические и органические. Каучуки. Пластмассы. Волокна. Биополимеры: белки и нуклеиновые кислоты. (3 часа) Задание: § 9, упр. 3-6. Канал teach-in Посмотреть видео (лекции) доктор химических наук, профессор кафедры высокомолекулярных соединений химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Лекции 1, 14,15,16,17 Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=Ky-VXz-oCms&list=PLcsjsqLLSfNCQkQ3Bd2vbrfSQv2IwGpQf&index=1 https://www.youtube.com/watch?v=UwWKWVggRDI&list=PLcsjsqLLSfNCQkQ3Bd2vbrfSQv2IwGpQf&index=14 https://www.youtube.com/watch?v=_yGSLNwpkPc&list=PLcsjsqLLSfNCQkQ3Bd2vbrfSQv2IwGpQf&index=15 https://www.youtube.com/watch?v=VHwkzsmH-0w&list=PLcsjsqLLSfNCQkQ3Bd2vbrfSQv2IwGpQf&index=16 https://www.youtube.com/watch?v=8WGMk7R3WHo&list=PLcsjsqLLSfNCQkQ3Bd2vbrfSQv2IwGpQf&index=17  
  Химия Мосталыгина Л.В. См. урок 1
  Химия Мосталыгина Л.В. См. урок 1
  ХР Мосталыгина Л.В Электив Химия окислительно-восстановительных реакций Тема. Алгоритм составления уравнений ОВР методом электронно-ионного баланса. Задание. Изучить материал (с.193-196) и выполнить упражнение 342 (с. 197) (использовать метод электронно-ионного баланса). Для выполнения заданий использовать пособие: Зыкова Е.В. Химические уравнения: тренажер для подготовки к ЕГЭ / Е.В.Зыкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. -252 с. (пособие с неободимым материалом прилагается) Электив Химия растворов Тема. Истинные растворы. Растворимость газов, жидкостей, твердых веществ. Зависимость растворимости от температуры и давления Задание. Решить 3 задачи по теме “Растворы. Растворимость” 1. Рассчитайте количество йодистого калия, выпавшего при охлаждении 58,4 г насыщенного при 80ºС раствора йодистого калия (растворимость 192 г) до 20ºС (растворимость 144 г). Сколько потребуется перманганата калия, чтобы при взаимодействии его с соляной кислотой получить необходимое количество хлора для выделения всего йода из оставшегося после кристаллизации раствора йодистого калия? Ответ: 9,6 г KI, 5,48 г KMnO4. 2. Сколько см3 40% раствора H2SO4 (пл. 1,30)* надо добавить к 100 г 10% олеума, чтобы получить 60% H2SO4? Ответ: 162 см3 40% раствора H2SO4. 3. В замкнутом сосуде ёмкостью 1,5 л находится смесь H2  
  ХВР Мосталыгина Л.В См.урок 4

Б

Урок Предмет Ссылка на задание
  ПРиАЯ2 Литвинов А.Н.   Физика1 Трубин А.В. Разбор ЕГЭ 19-21. Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 1, 4, 8, 11, 17, 25. Параграф 7. Конспект. https://forms.gle/ztXAjb8kV6r2n9ch8   Электронные тетради Урок 23. Принцип радиосвязи. Простейший радиоприёмник (электив) Видеоучебник 23. Изобретение радио. Принципы радиосвязи Тесты 23. Изобретение радио. Принципы радиосвязи  
  ПРиАЯ2 Литвинов А.Н. МРФЗ1 Трубина А.В. Разбор ЕГЭ 19-21. Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 1, 4, 8, 11, 17, 25. Параграф 7. Конспект. https://forms.gle/ztXAjb8kV6r2n9ch8
  ИВПл1 Бабушкина О.В. РРЗ2 Литвинов А.Н. Электив для 11б и 11в https://www.youtube.com/watch?v=VVlH6YllYes&featu.. Задача #7,8,9 по материалам учителя Разбор ЕГЭ 19-21. Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 1, 4, 8, 11, 17, 25. Параграф 7. Конспект. https://forms.gle/ztXAjb8kV6r2n9ch8
  Электив1 Бабушкина О.В. РРЗ2 Литвинов А.Н. Электив для 11б и 11в https://www.youtube.com/watch?v=VVlH6YllYes&featu.. Задача #7,8,9 по материалам учителя Разбор ЕГЭ 19-21. Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 1, 4, 8, 11, 17, 25. Параграф 7. Конспект. https://forms.gle/ztXAjb8kV6r2n9ch8
  ИВПл2 Бабушкина О.В.  
  Электив2 Бабушкина О.В. РНЗпф1 Трубина А.В. Электив для 11б и 11в https://www.youtube.com/watch?v=VVlH6YllYes&featu.. Задача #7,8,9 по материалам учителя
     

В

Урок Предмет Ссылка на задание
  Электив 1 Бабушкина О.В Математика2 Колотовкина Е.Ю.     Математика. Геометрия. п. 38-42. конспект в тетради, №320(а), 327, 347 Фото выполненных заданий высылать https://vk.com/id116698198
  ОФМ Бабушкина О.В Математика2 Колотовкина Е.Ю.     Математика. Геометрия. п. 38-42. конспект в тетради, №320(а), 327, 347 Фото выполненных заданий высылать https://vk.com/id116698198
  Английский язык2 Иванова С.И.  
  АЯ иКАС2 Иванова С.И. https://holidappy.com/holidays/List-of-United-Kingdom-Holidays-and-Celebration
  ОБЖ Лушников Г.А.  
6. Физ-ра Чернов О.Н. Скакалка 4 серии по 50 прыжков. Поднимание и опускание туловища из положения лежа 60 повторений. Кроссовая подготовка
     

 

Дополнительное образование

Урок Предмет Класс Учитель Ссылка на задание
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: