Положение
Дата проведения: 26 мая 2018г.
Место проведения: Республика Крым, г.Алушта. пгт.Партенит, Санаторий «Крым»
Организаторы: Любительское творческое объединение «Карусель талантов»,
ИП Горбачев.
Контакты с организаторами:
+7978 0597110 Лидия, +7978 1282918 Наталья, +7978 9829382 Ирина
Подробная информация здесь:
Официальная страница Вконтакте: https://vk.com/karusel_talantov
Настоящее Положение о Региональном творческом фестивале-конкурсе «Весенняя карусель талантов» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения Регионального творческого фестиваля-конкурса «Весенняя карусель талантов» (далее фестиваль-конкурс).
Общие положения
Целью и задачами проведения фестиваля-конкурса являются:
Дальнейшее развитие аматорского искусства, восстановления и сохранения дружественных культурных связей, налаживания творческих контактов, популяризации талантливых, ярких, самобытных коллективов, исполнителей;
Возрождение традиций проведения творческих сезонов в Крыму, укрепление взаимопонимания и межнациональных творческих связей, сотрудничества в сфере культуры и искусства, сохранение толерантности, создание условий для профессионального общения и возникновения партнерских отношений, совместных творческих проектов;
Выявление талантливых молодых исполнителей для оказания им поддержки в повышении уровня исполнительского мастерства.
Воспитание у подрастающего поколения понимания и любви к отечественному и мировому искусству, духовной культуры как основы в формировании гражданского мировоззрения;
Условия проведения фестиваля-конкурса
К участию в фестивале-конкурсе допускаются:
• самодеятельные вокальные и хореографические коллективы, ансамбли, солисты.
|
• ансамбли, солисты, коллективы детских школ искусств, детских музыкальных школ;
• ансамбли, коллективы, солисты средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
• ансамбли, коллективы, солисты культурно - досуговых учреждений и др;
Условия участия в Фестивале-конкурсе
Хореография
Номинации:
· Современно – эстрадный танец
· Народный танец (народная стилизация)
· Детский танец (только в категории Малыши, Дети и Ювеналы)
· Бальный танец
· Классический танец
· Jazz, Modern, Contemporary
· Street Dance (hip-hop, house, dancehall, break dance, jazz-funk и т.д.)
· Свободная танцевальная категория
Возрастные категории:
· Малыши 4 – 6 лет;
· Дети 7 – 9 лет;
· Ювеналы 10 – 12 лет;
· Юниоры 13 – 16 лет;
· Взрослые 17 +;
· Профи (для учащихся средне специальных и высших учебных учреждений культуры);
· Смешанная возрастная категория.
Возраст участника определяется по дате рождения. Возрастная группа коллектива определяется по старшему танцору коллектива. Разрешено превышение по возрасту до 10% от общего числа участников (например, коллектив из 20 юниоров может иметь в своем составе 2 взрослых и выступать в возрастной группе «юниоры»).
Количественный состав:
· Соло;
· Дуэт;
· Малая группа (3 – 7 чел.)
· Ансамбль.
Программные требования:
Каждый участник исполняет по 1 номеру.
Продолжительность выступления не более 3.30 мин, для ансамблей не более 5 мин.
Каждый коллектив представляет один номер. Коллектив может
Заявить более одного номера при внесении дополнительного
|
Организационного взноса. Количество номеров не ограничено.
Вокал
Номинации:
• эстрадный вокал;
• народный вокал;
*джаз вокал
• академический вокал;
• авторская песня (исполняются произведения собственного сочинения или из собственного репертуара т.е. написанные специально для данного вокалиста)
• патриотическая песня;
• вокально-хореографическая композиция;
Возрастные категории:
• дети от 4до 6 лет;
*дети от 7 до 9 лет
• дети от 10 до 12 лет;
*дети от 13 до 15 лет
• молодежь от 16 до 18 лет;
• молодежь от 19 до 21 лет;
• взрослые 22 -30 лет;
• взрослые 31 год и старше.
Количественный состав:
• соло (1 участник);
• дуэт (2 участника);
• группа, ансамбль, хор (3 и более участников).
Программные требования
Обязательно исполняется 2 произведения. Регламент звучания не более 8 минут.
Все произведения исполняются под «минусовую» фонограмму. Разрешается использование фонограмм «бэк-вокала». Не допускается DOUBLE-вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов.
Не допускается прописанный «бэк-вокал» для ансамблей.
Возможно увеличение репертуара при условии оплаты дополнительного организационного взноса.
Музыкальное сопровождение должно быть выслано на почту karusel_musik@mail.ru не позднее, чем 20 мая 2018 года. Каждый трек должен быть подписан: танцевальное направления, название коллектива, название номера. Наличие дубликата записи на ФЛЭШ носителе при себе – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Определение последовательности выступлений коллективов и исполнителей в возрастных группах по номинациям проводится по случайному выбору организаторами. Конкурс проводится в один тур с исполнением всех конкурсных произведений.
|
Жюри фестиваля-конкурса
Состав жюри фестиваля-конкурса формируется Оргкомитетом. В состав жюри входят: ведущие преподаватели детских школ искусств, преподаватели высших и средних специальных учебных заведений культуры, заслуженные деятели культуры и искусств Республики Крым, России. Руководители, предоставившие участников на данном мероприятии, не могут принимать участие в качестве членов жюри.
Жюри фестиваля-конкурса имеет право:
• разделить звание «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени) между участниками;
• присуждать гран-при фестиваля-конкурса;
• награждать участников званием «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени), дипломом с вручением сувенирной продукции;
• награждать дипломом или памятным подарком за лучшее исполнение отдельного произведения;
• присуждать специальный приз, в том числе лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности;
• вручать благодарственные письма лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности за подготовку и участие в фестивале-конкурсе;
• не присуждать никаких наград.
Система оценивая:
Оценивание участников происходит по 10 бальной системе. Каждый член жюри выставляет оценку от 1 до 10 баллов, затем баллы суммируются и заносятся в протокол, который подписывается всеми членами жюри. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит!!!
Победители определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации:
Награждение:
Лауреаты 1, 2, 3 степени - соло, дуэт награждаются кубком (статуэткой), именным дипломом; малые группы, ансамбли награждаются кубком на коллектив, статуэткой каждому участнику, именными дипломами;
Дипломанты 1, 2, 3 степени награждаются кубком на коллектив, именными дипломами.
Организаторы совместно с членами жюри учреждают Гран-при. Победитель получает диплом обладателя Гран – при и ценный приз.
Помимо основных наград предусмотрены специальные призы от спонсоров фестиваля.
Специальные призы учреждаются на усмотрение членов жюри (не обязательно победителям).
Награждение участников осуществляется в конкурсный день!!!!
Порядок подачи заявок
Для участия в фестивале-конкурсе коллектив или солист представляет:
а) в обязательном порядке:
предварительную анкету-заявку (Приложение №1); список участников коллектива; документы, подтверждающие возраст участников (оригиналы);
б) по желанию:
краткую письменную информацию о коллективе (индивидуальном исполнителе);
фото-, аудио- или видеоматериалы.
Крайний срок подачи заявок – 12 мая 2018г. Заявка подается по адресу:
E-mail: karusel_dance@mail.ru (хореография)
E-mail: karusel_vokal@mail.ru (вокал)
телефон для справок:
+7(978) 059 71 10 – Лидия (Хореография)
+7(978) 128 29 18 – Наталья (Вокал)
Внимание!!! Ваша заявка считается подтвержденной после полной оплаты!
Оргкомитет оставляет за собой право после 12 мая 2018г. отказывать в приеме заявок, либо увеличивать организационный взнос.
Финансовые условия
Финансирование фестиваля-конкурса производится за счет организационных взносов.
Для участия в фестивале-конкурсе за каждое участие должен быть оплачен организационный взнос. Размер организационного взноса составляет:
Хореография:
Соло, Дуэты - 1000 руб. (с каждого участника)
Малая форма – 850 руб. (с каждого участника)
Ансамбль - 650 руб. (с каждого участника)
Вокал:
Соло 2000 руб.
Дуэт 1000 руб.(с каждого участника)
Малая форма 850 руб. (с каждого участника)
Ансамбль 650 руб. (с каждого участника)
Хор 500 руб. (с каждого участника)