В практической главе II раскрываются все аспекты проектируемого объекта на основе предпроектного анализа и реализации проекта.




Положение о ВКР

 

5.1. Руководитель выпускной квалификационной работы назначается приказом директора ГАПОУ СМПК. Кроме основного руководителя при необходимости могут быть назначены консультанты.

5.2. Общее руководство и контроль за ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляет заместитель директора по учебной работе. Промежуточный контроль осуществляют тьютор специальности, председатель П(Ц)К дизайна, рекламы и изобразительного искусства.

5.3. В обязанности руководителя ВКР входят:

• разработка задания на подготовку ВКР;

• разработка совместно с обучающимися плана-графика выполнения ВКР;

• консультирование обучающегося по вопросам содержания и последовательности выполнения ВКР;

• оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников;

• контроль хода выполнения ВКР в соответствии с установленным планом-графиком в форме регулярного обсуждения руководителем и обучающимся хода работ;

• оказание помощи (консультирование обучающегося) в подготовке презентации и доклада для защиты ВКР;

• предоставление письменного отзыва на ВКР.

В отзыве руководителя ВКР указываются характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки, обоснованность выводов и ценность практической работы, а также отношение обучающегося к выполнению ВКР, проявленные (не проявленные) им способности, оцениваются уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения обучающегося, продемонстрированные им при выполнении ВКР, а также степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблемы. Заканчивается отзыв выводом о возможности (невозможности) допуска ВКР к защите.

5.4. ВКР подлежит обязательному рецензированию. Внешнее рецензирование ВКР проводится с целью обеспечения объективности оценки труда выпускника. Выполненные квалификационные работы рецензируются специалистами по тематике ВКР соответствующей сферы образования.

Рецензенты ВКР определяются не позднее, чем за месяц до защиты.

Рецензия должна включать:

• заключение о соответствии ВКР заявленной теме и заданию на нее;

• оценку качества выполнения каждого раздела ВКР;

• оценку степени разработки поставленных вопросов и практической значимости работы;

• общую оценку качества выполнения ВКР.

5.5. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за 7 дней до защиты работы.

Внесение изменений в ВКР после получения рецензии не допускается.

5.6. Выпускная квалификационная работа по специальности 42.02.01 Реклама носит практический (проектный) характер и включает в себя: пояснительную записку (40-45 страниц) (без приложений), проект (продукт).

5.7. В структуру ВКР должны входить:

- титульный лист;

- задание для ВКР;

- содержание;

- введение;

- Глава I (теоретическая глава);

- 1.1. Анализ понятийного аппарата.

- 1.2. История возникновения и развития рекламного продукта;

- 1.3. Виды, функции и технология выполнения проекта;

- выводы к Главе I;

- Глава II (проектная работа);

- 2.1. Анализ проектной ситуации на рекламном рынке;

- 2.2. Разработка концепции рекламного продукта;

- 2.3. Реализация проектного предложения по выполнению рекламного продукта;

- выводы к Главе II;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Введение должно содержать актуальность, практическую значимость темы; постановку цели проектирования с указанием задач, используемых методов и средств их решения; объект и предмет ВКР. Объем введения 2-3 страницы.

5.9. В главе I раскрываются теоретические аспекты проекта:

· анализ понятийного аппарат проекта,

· анализ истории возникновения и развития рекламных технологий

· выявление особенностей видов, функции и технологий выполнения проекта.

Объем 15-17 печатных страниц.

В практической главе II раскрываются все аспекты проектируемого объекта на основе предпроектного анализа и реализации проекта.

Проектная часть должна содержать:

· анализ проектной ситуации на рынке рекламных технологий и выявить недостатки существующих:

- выделение ключевого инсайта разрабатываемого проекта (на основе анализа конкурентной среды, анализа рынка);

· разработку концепции рекламного проекта:

- составление брифа, (дебрифа);

- разработка нейма и тестирование его на оригинальность;

- разработка слогана разрабатываемого проекта (на основе ранее выделенного инсайта) и тестирование его на оригинальность;

- выявление ключевых слов с помощью интернет-инструментов (Яндекс.Директ, Google AdWords и других аналогичных инструментов);

- первичная визуализация идеи (эскизы, цвет);

· реализацию проектного предложения по выполнению рекламного продукта:

- разработка логотипа в соответствии с концепцией проекта;

- разработка плана рекламной кампании (РК)

- разработка рекламного продукта проекта в графическом редакторе;

- выполнение рекламного продукта в материале;

- выполнение расчета себестоимости проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: