Положение о ВКР
5.1. Руководитель выпускной квалификационной работы назначается приказом директора ГАПОУ СМПК. Кроме основного руководителя при необходимости могут быть назначены консультанты.
5.2. Общее руководство и контроль за ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляет заместитель директора по учебной работе. Промежуточный контроль осуществляют тьютор специальности, председатель П(Ц)К дизайна, рекламы и изобразительного искусства.
5.3. В обязанности руководителя ВКР входят:
• разработка задания на подготовку ВКР;
• разработка совместно с обучающимися плана-графика выполнения ВКР;
• консультирование обучающегося по вопросам содержания и последовательности выполнения ВКР;
• оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников;
• контроль хода выполнения ВКР в соответствии с установленным планом-графиком в форме регулярного обсуждения руководителем и обучающимся хода работ;
• оказание помощи (консультирование обучающегося) в подготовке презентации и доклада для защиты ВКР;
• предоставление письменного отзыва на ВКР.
В отзыве руководителя ВКР указываются характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки, обоснованность выводов и ценность практической работы, а также отношение обучающегося к выполнению ВКР, проявленные (не проявленные) им способности, оцениваются уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения обучающегося, продемонстрированные им при выполнении ВКР, а также степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблемы. Заканчивается отзыв выводом о возможности (невозможности) допуска ВКР к защите.
5.4. ВКР подлежит обязательному рецензированию. Внешнее рецензирование ВКР проводится с целью обеспечения объективности оценки труда выпускника. Выполненные квалификационные работы рецензируются специалистами по тематике ВКР соответствующей сферы образования.
Рецензенты ВКР определяются не позднее, чем за месяц до защиты.
Рецензия должна включать:
• заключение о соответствии ВКР заявленной теме и заданию на нее;
• оценку качества выполнения каждого раздела ВКР;
• оценку степени разработки поставленных вопросов и практической значимости работы;
• общую оценку качества выполнения ВКР.
5.5. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за 7 дней до защиты работы.
Внесение изменений в ВКР после получения рецензии не допускается.
5.6. Выпускная квалификационная работа по специальности 42.02.01 Реклама носит практический (проектный) характер и включает в себя: пояснительную записку (40-45 страниц) (без приложений), проект (продукт).
5.7. В структуру ВКР должны входить:
- титульный лист;
- задание для ВКР;
- содержание;
- введение;
- Глава I (теоретическая глава);
- 1.1. Анализ понятийного аппарата.
- 1.2. История возникновения и развития рекламного продукта;
- 1.3. Виды, функции и технология выполнения проекта;
- выводы к Главе I;
- Глава II (проектная работа);
- 2.1. Анализ проектной ситуации на рекламном рынке;
- 2.2. Разработка концепции рекламного продукта;
- 2.3. Реализация проектного предложения по выполнению рекламного продукта;
- выводы к Главе II;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Введение должно содержать актуальность, практическую значимость темы; постановку цели проектирования с указанием задач, используемых методов и средств их решения; объект и предмет ВКР. Объем введения 2-3 страницы.
5.9. В главе I раскрываются теоретические аспекты проекта:
· анализ понятийного аппарат проекта,
· анализ истории возникновения и развития рекламных технологий
· выявление особенностей видов, функции и технологий выполнения проекта.
Объем 15-17 печатных страниц.
В практической главе II раскрываются все аспекты проектируемого объекта на основе предпроектного анализа и реализации проекта.
Проектная часть должна содержать:
· анализ проектной ситуации на рынке рекламных технологий и выявить недостатки существующих:
- выделение ключевого инсайта разрабатываемого проекта (на основе анализа конкурентной среды, анализа рынка);
· разработку концепции рекламного проекта:
- составление брифа, (дебрифа);
- разработка нейма и тестирование его на оригинальность;
- разработка слогана разрабатываемого проекта (на основе ранее выделенного инсайта) и тестирование его на оригинальность;
- выявление ключевых слов с помощью интернет-инструментов (Яндекс.Директ, Google AdWords и других аналогичных инструментов);
- первичная визуализация идеи (эскизы, цвет);
· реализацию проектного предложения по выполнению рекламного продукта:
- разработка логотипа в соответствии с концепцией проекта;
- разработка плана рекламной кампании (РК)
- разработка рекламного продукта проекта в графическом редакторе;
- выполнение рекламного продукта в материале;
- выполнение расчета себестоимости проекта.