Проведение промежуточной аттестации по профессиональному модулю в условиях дистанционного обучения.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской федерации и рекомендациями Роспотребнадзора, промежуточная аттестация проводится в дистанционной форме.
Условия проведения промежуточной аттестации в дистанционной форме.
МДК.03.02. Хоровой класс и управление хором МДК 03.04. Аранжировка музыкальных произведений | ||||
2019-2020 учебный год, 8 семестр. Комплексный дифференцированный зачет | Режим, платформа для размещения видеоматериалов студентов | Для проведения дистанционной формы дифференцированного зачета по МДК 03.02. «Хоровой класс и управление хором» ПМ 4 Управление хором студентам 4м курса необходимо: 1. Сформировать пакет материалов для дистанционной формы комплексного дифференцированного зачета: · Видеозапись с разучиванием произведения по плану работы. Продолжительность видеозаписи – не более 5 минут. Монтаж фрагментов видео не допускается. · План работы, по которому было записано видео с разучиванием. · Партитуру аранжировки произведения для двухголосного детского хора. 2. Загрузить папку с файлами на https://disk.yandex.ru 3. Выслать ссылку на материалы Смирновой С.В. на почту: smi_sw@mail.ru не позднее 17.00 16.06.2020. Требования к качеству видеозаписи: · видеозапись должна быть сделана в хорошо освещенном помещении; · качество видеозаписи должно позволять оценить работу студента; · должно быть хорошо видно дирижерский аппарат, лицо студента, его мимику; · запись должна быть сделана без присутствия посторонних в кадре; · на записи не должно быть посторонних звуков и шумов, мешающих оценить качество исполнения; · одежда студента обязательно должна соответствовать деловому стилю. Требования к письменной работе (партитура переложения песни школьного репертуара): · партитура должна быть набрана в нотном редакторе; · формат сохранения партитуры – pdf, musz, jpg; · партитура должна содержать информацию об авторе музыки и текста, авторе переложения; · в партитуре должны присутствовать партитурные ориентиры (цифры) для удобства работы с хором; · в партитуре должны быть указаны динамические оттенки и указан темп; · хоровые партии должны быть объединены хоровой акколадой; · в партитуре должны быть цезуры, если предполагается общехоровое дыхание; · партитура должна содержать грамотно оформленный нотный текст (ритмический рисунок, направление штилей, паузы, указание об исполнении штрихов); · партитура должна содержать грамотно оформленный вокальный текст (указана разная подтекстовка, если таковая имеется). | ||
Раздел ПМ 4 «Управление хором» | Оффлайн; Сайт- файлообменник яндекс.диск | |||
ПРИМЕЧАНИЕ: Если будет выслан материал, не соответствующий требованиям, студенту предоставляется возможность сдать дифференцированный зачет в онлайн-режиме с помощью программы Skype по расписанию, установленному предметно-цикловой комиссией хорового дирижирования. |
Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
|
Общие положения
Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.
Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: дифференцированных зачётов, экзаменов.
|
МДК. 03.02. Хоровой класс и управление хором
Типовые задания для оценкиМДК 03. 02. Хоровой класс и управление хором, МДК 03.04. Аранжировка музыкальных произведений.
IV курс, VIII семестр. Комплексный дифференцированный зачёт.
Программа зачета:
1. Чешская народная песня «Хороша у нас пшеница».
2. Литовская народная песня «Солнышко вставало».
3. Русская народная песня «Вдоль по улице в конец».
4. Русская народная песня «Журавель».
5. Русская народная песня «Я на камушке сижу».
6. Эстонская народная песня «Хор нашего Яна».
7. Русская народная песня «Вдоль по улице молодчик идет».
8. М. Раухвергер «Красные маки».
9. А. Филиппенко «Мы на луг ходили».
Задание 1. Переложение детского песенного репертуара школьного возраста на двухголосный детский хор.
Проверяемые умения, знания:
Задание 2. Работа с детским хором над двухголосной песней без сопровождения. Проверяемые умения, знания:
Содержание задания:
Исполнение песни детского репертуара школьного возраста без сопровождения; Показ приемов работы над двухголосием с детским хоровым коллективом. Критерии оценки разучивания произведения детского хорового репертуара (10-балльная система)
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |