ГОУК ЛНР «Луганская государственная академия культуры и искусств
Имени М. Матусовского»
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе ІІ Открытой международной научно-практической конференции «Инновации профессионального образования в области культуры и искусства».
Работа конференции будет осуществляться в формате онлайн (программа Zoom, https://us04web.zoom.us/j/6674917552, идентификатор конференции: 667 491 7552).
Дата проведения: 19 ноября 2020 г.
Место проведения:
ГОУК ЛНР «Луганская государственная академия культуры и искусств
имени М. Матусовского», Красная площадь, 7, г. Луганск
Рабочие языки конференции: русский, английский.
Контакты организаторов: E-mail: lgiki_nauka@mail.ru
Дедлайн приема материалов: до 05.11.2020 г. (включительно).
Форма участия:
· Участие в онлайн-конференции в качестве докладчика (в режиме видеоконференции).
· Заочное участие (публикация тезисов без выступления на конференции).
Участие в конференции бесплатное.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Секция 1. Профессиональное образование в области культуры и искусств: традиции и инновации.
Секция 2. Теория и практика внедрения инноваций в художественном образовании.
Секция 3. Социально-культурная инноватика и межкультурная коммуникация в вузах искусств и культуры.
Секция 4. Инновационные подходы в современном библиотечно-информационном образовании.
Секция 5. Передовые педагогические технологии и приемы в профессиональной подготовке студентов в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Секция 6. Подготовка специалистов в области музыкального искусства: мировой и отечественный опыт.
|
Секция 7. Современные проблемы медиавизуального и театрального образования.
Секция 8. Инновационные подходы к формированию профессиональных компетенций будущих специалистов-хореографов.
Заявки на участие в конференции (Приложение) и тезисы объемом не более 5 страниц принимаются по электронной почте: lgiki_nauka@mail.ru (с пометкой «Инновации профобразования»). Именовать файлы необходимо следующим образом: «Фамилия_автора_заявка.doc», «Фамилия_автора_тезисы.doc», например, «Иванов_заявка.doc», «Иванов_тезисы.doc».
Тезисы студентов и магистрантов принимаются только в соавторстве с научным руководителем.
По итогам работы конференции будет подготовлен сборник материалов в формате PDF.
Направление заявки и материалов в оргкомитет конференции означает согласие автора на обнародование произведения посредством его опубликования, распространения сборников с произведением автора и размещения в сети Интернет.
В Н И М А Н И Е! Принятие тезисов к печати должно быть подтверждено оргкомитетом конференции.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ
· Шрифт – Times New Roman, кегль (размер букв) – 12; интервал – 1;
· объем тезисов – до 5 страниц печатного текста;
· абзац – 1 см; поля со всех сторон – 2 см; страницы не нумеруются;
· НАЗВАНИЕ по центру, над названием справа – инициалы, фамилия, под ними– название города, слева – УДК; после названия – текст. Ссылки в тексте приводятся в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы и номера страницы: [3, c. 37–38], многотомные источники – [5, т. 2, c. 53] (функция «сноска» не используется!!!). После текста – ЛИТЕРАТУРА (по алфавиту);
|
· текст набирается без переносов;
· выравнивание текста при помощи табуляции и пробелов не допускается;
· текст может сопровождаться таблицами и схемами, каждая из которых должна быть дополнительно выполнена отдельным файлом в формате А4;
· подписи к иллюстрациям обязательны;
· использование только русского варианта кавычек («»).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ
УДК 792.028:378.147 Л. В. Федечко,
Г. Луганск
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА У СТУДЕНТОВ
АКТЕРСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Современное развитие общества ставит перед педагогами творческих вузов ряд чрезвычайно важных научных и практических проблем. Социально-политические и экономические преобразования, переход к новым общественным отношениям способствовали пересмотру существующих ценностей и идеалов.
Уровень развития общества во многом зависит от преобразований в формировании духовной культуры молодежи, и углубить его можно средствами эстетического воспитания, цель которого заключается в расширении духовного потенциала общества, а его результатом является становление уникального, творческого человека как истинного субъекта культуры.
ЛИТЕРАТУРА
1. Методология педагогики музыкального образования: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. Э. Абдулина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2006. – 272 с.
2. Пауэлл, М. Актерское мастерство для начинающих / М. Пауэлл; пер. с англ. И. Наумова. – М.: Эксмо, 2011. – 256 с.: ил.
|
3. Создание актерского образа: теоретические основы / сост. и отв. ред. Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев. – М.: ГИТИС, 2008. – 224 с.
4. Халабузарь, П. В. Теория и методика музыкального воспитания: учебное пособие / П. В. Халабузарь, В. С. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Лань, 2000. – 224 с.
ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы необходимо оформлять по следующему образцу:
Книги
Сычев, М. С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М. С. Сычев. – Астрахань: Волга, 2009. − 231 с.
Соколов, А. Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография / А. Н. Соколов, К. С. Сердобинцев; под общ. ред. В. М. Бочарова. − Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. − 218 с.
Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. − 3-е изд., перераб. и доп. − М.: Эксмо: ИРБИС, 2008. − 508 с.
Лермонтов, М. Ю. Собрание сочинений: в 4 т. / Михаил Юрьевич Лермонтов; [коммент. И. Андроникова]. − М.: Терра-Кн. клуб, 2009. − 4 т.
Управление бизнесом: сборник статей. − Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского университета, 2009. − 243 с.
Борозда, И. В. Лечение сочетанных повреждений таза / И. В. Борозда, Н. И. Воронин, А. В. Бушманов. − Владивосток: Дальнаука, 2009. − 195 с.
Маркетинговые исследования в строительстве: учебное пособие для студентов специальности «Менеджмент организаций» / О. В. Михненков, И. З. Коготкова, Е. В. Генкин, Г. Я. Сороко. − М.: Государственный университет управления, 2005. − 59 с.