№ п/п | Критерии оценки | Работа выполнена | Работа выполнена частично | Работа выполнена не полностью | Работа не выполнена |
Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» | ||
Соответствие представленной в таблице информации заданной теме | Содержание таблицы полностью соответствует заданной теме | Содержание материала в таблице соответствует заданной теме, но есть недочеты и незначительные ошибки. | Содержание материала в таблице соответствует заданной теме, но есть недочеты и значительные ошибки. | 1.Обучающийся работу не выполнил. 2.Содержание ячеек таблицы не соответствует заданной теме. 3.Имеются не заполненные ячейки или серьезные множественные ошибки. 4.Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований. | |
Лаконичность и четкость изложения материала в таблице | Материал в таблице излагается четко и лаконично, без лишнего текста и пояснений. | Ячейки таблицы заполнены материалом, подходящим по смыслу, но представляет собой пространные пояснения и многословный текст | Ячейки таблицы заполнены материалом, не подходящим по смыслу. | ||
Правильность оформления | Оформление таблицы полностью соответствует требованиям. | В оформлении таблицы имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность. | В оформлении таблицы имеются значительные недочеты и небольшая небрежность. |
Самостоятельная работа № 3
Тема: Мировоззрение человека
Цель работы: для развития умений
Задание: составление таблицы «Мораль и ее функции»
Алгоритм выполнения работы:
-Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.
-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.
|
-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.
-Продумайте ход заполнения таблицы.
-Заполните ячейки данной таблицы
-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.
Проведите анализ и самоконтроль таблицы.
Таблица «Мораль и ее функции»
Наименование функции | Ее содержание |
познавательная | |
оценочная | |
регулятивная (нормативная) | |
информативная | |
коммуникативная | |
социализации |
Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)
Самостоятельная работа № 4
Тема: Мораль
Цель работы: для развития умений
Задание: составление конспекта «Гендерное поведение»
1. Определите цель составления конспекта.
2. Читая изучаемый материал в электронном виде в первый раз, разделите его на основные смысловые части, выделите главные мысли, сформулируйте выводы.
3. Если составляете план - конспект, сформулируйте названия пунктов и определите информацию, которую следует включить в план-конспект для раскрытия пунктов плана.
4. Наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко излагайте своими словами или приводите в виде цитат.
5. Включайте в конспект не только основные положения, но и обосновывающие их выводы, конкретные факты и примеры (без подробного описания).
6. Составляя конспект, записывайте отдельные слова сокращённо, выписывайте только ключевые слова, делайте ссылки на страницы конспектируемой работы, применяйте условные обозначения.
|
7. Чтобы форма конспекта отражала его содержание, располагайте абзацы «ступеньками», подобно пунктам и подпунктам плана, применяйте разнообразные способы подчеркивания, используйте карандаши и ручки разного цвета.
8. Отмечайте непонятные места, новые слова, имена, даты.
9. При конспектировании старайтесь выразить авторскую мысль своими словами. Стремитесь к тому, чтобы один абзац авторского текста был передан при конспектировании одним, максимум двумя предложениями.
Критерии оценки работы по проработке конспектов (см. самостоятельную работу №1)
Самостоятельная работа № 5
Тема: Человек и люди
Цель работы: для развития умений
Задание: составление таблицы «Система образования в РФ»
Алгоритм выполнения работы:
-Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников.
-Повторите лекционный материал и учебный материал, касающийся выбранной темы.
-Внимательно изучите разделы таблицы, названия строк и столбцов.
-Продумайте ход заполнения таблицы.
-Заполните ячейки данной таблицы
-Оформите таблицу в соответствии с требованиями к оформлению таблиц.
-Проведите анализ и самоконтроль таблицы.
Таблица «Система образования в РФ»
Система образования | Основные тенденции в развитии образования |
Критерии оценки работы по составлению таблицы (см. самостоятельную работу №2)