Заявка
Для участия в городском киберспортивном турнире по киберспортивной дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive».
Сведения о команде | |
Название команды | |
Фамилия, имя, отчество - капитана | |
Число, месяц и год рождения - капитана | |
Контактный телефон (сот.) - капитана | |
Ссылка на социальную сеть - капитана | |
Запасные игроки (есть / нет) |
Состав команды |
ПРИМЕР Иванов Иван Иванович (капитан команды), Капитан Dendi, ссылка на Steam-профиль Иванов Петр Иванович, ссылка на Steam-профиль Иванов Егор Иванович, Dinda, ссылка на Steam-профиль Иванов Степан Иванович, Danda, ссылка на Steam-профиль Иванов Александр Иванович, Dunda, ссылка на Steam-профиль |
Приложение № 2
к Положению о проведении городского киберспортивного турнира по киберспортивной дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive».
Терминология
Аккаунт – учётная запись и идентификатор пользователя на сервере (в системе серверов) видеоигры, который является идентификатором спортсмена в видеоигре.
Игровая карта – видеопроекция спортивной площадки (часть игровой вселенной), не управляемая игроком, на которой происходят основные соревновательные действия.
Тренер (ассистент) – лицо, дающее указания, консультирующее участников в процессе соревнований.
Видеоигра – компьютерная программа, используемая спортсменом через устройства ввода/вывода аппаратного обеспечения и создающая образы, воспринимаемые органами чувств человека и моделирующие воображаемый мир спортивного игрового процесса (игровую вселенную). В тексте настоящих правил под «видеоигрой» подразумевается многопользовательская видеоигра, в которой объекты управления нескольких человек действуют на одной и той же арене одновременно.
|
Гейм – составная часть матча, присутствие соревнующихся сторон в игровом процессе, ограниченное временем, счётом или выявлением победителя по другим признакам. По результатам сыгранных геймов определяется результат матча.
Дисконнект – потеря связи клиента участника с сервером или хоста участника с клиентами других участников, происходящая из-за сбоев в работе оборудования и приводящая к исчезновению объекта управления с арены или потере управления им в течение длительного времени.
Игровой сервер (или просто сервер) – программный компонент специализированного компьютерного оборудования, центральная часть видеоигры, обеспечивающая связь между различными клиентами, предоставляя им возможность взаимодействия друг с другом в рамках программной оболочки видеоигры.
Киберспорт – (е-спорт, электронный спорт (англ. cybersport, e-Sport, e sport, electronic sport) — вид спорта, представляющий соревновательную деятельность, специальную практику подготовки к соревнованиям на основе компьютерных и/или видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой.
ЛАН – префикс, использующийся для обозначения соревнований и других мероприятий, проходящих в заведениях компьютерного досуга, либо на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях.
Макрос – программа сценария, последовательности или сочетания действий объекта управления, созданная на языке, воспринимаемом видеоигрой или устройством ввода, но не являющаяся частью видеоигры или стандартной функцией устройства ввода, активируемая специально назначенными элементами устройств ввода (клавиши, кнопки и пр.). Для выполнения действий, запрограммированных в макросе, участнику соревнований, который им не пользуется, требуется больше времени или специальные навыки.
|
Матч – спортивное состязание между двумя спортсменами или командами, состоящая из геймов. Результат матча - единица турнирной таблицы или сетки соревнований с двумя (или более) соревнующимися сторонами в одной дисциплине
Онлайн – префикс, использующийся для обозначения соревнований, других мероприятий, действий, игр и взаимодействия, осуществляемых дистанционно с использованием сети Интернет без визуального контакта участников.
Пинг – время, затраченное на передачу пакета игровой информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.
Платформа – аппаратная и программная основа использования видеоигры. В Регламентах соревнований указываются платформы проведения соревнований.
Сервер – то же, что игровой сервер, если специально не оговорено другое.
Участник турнира – физическое лицо (спортсмен), команда (пара или группа лиц), ассистент, участвующие в соревнованиях одной дисциплины, сохраняющие свой состав на протяжении всех этапов отдельного соревнования.
Юнит – объект управления - обезличенная подвижная игровая единица, обладающая характеристиками перемещения, взаимодействия с ареной, другими единицами, являющаяся частью объекта управления или частью арены. В одном объекте управления могут состоять несколько одинаковых юнитов.
|
Приложение № 3
к Положению о проведении городского киберспортивного турнира по киберспортивной дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive».
Основные правила и особенные моменты проведения турнирапо киберспортивной дисциплине «Counter-Strike: GlobalOffensive».
Общие требования
1.1.Для Турнира используется трёхмерный многопользовательским шутер от первого лица«Counter-Strike: Global Offensive». Версия и моды игры обновлены по мере выхода обновлений.
1.2. Платформа одинакова для всех участников Турнира, аппаратная и программная часть обновлена.
1.3. Всематчи проходят по системе указанно в пункте 5 настоящего Положения.
1.4.Только этот свод правил является действительным в рамках турнира. Правила должны соблюдаться всеми участниками Турнира.
Формат турнира
2.2.Турнир проходит в соревновательном режиме, наFACEIT, местоположения сервера выбирается организаторами турнира.
2.3.Версия – турнирная.
2.4.Число сторон матча – 2;
2.5.Состав участников за одну сторону – 5;
2.6.Допустимое число запасных игроков – 1;
2.7.Наличие тренера (ассистента): допускается.
2.8.Наблюдение разрешено только для судей и организаторов Турнира.
2.9. Матчи плей-офф стадии пройдут в формате BO 1, финал турнира BO 3.
Правила игр и настройки
3.1.Все команды должны быть готовы за 15 минут до начала игры. В том случае, если команда не может быть готова вовремя, она должна сообщить об этом организаторам по крайней мере за 3 часа до начала игры.
3.2.Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
3.3.Игроки, которые имели VAC-бан в течение последних 3 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда будет дисквалифицирована.
3.4.Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр.
3.5.Побеждает команда выигравшая основное или дополнительное время игры.
Запрещено
4.1. Любые действия, противоречащие данным правилам, а также правилам видео игры «Counter-Strike: GlobalOffensive».
4.2. Использования «багов» карты, использование скриптов.
4.4.Нахождения в игре посторонних лиц.
4.5.Оскорбления в адрес противников, своей команды и других участников турнира.
4.6.Флуд и спам в чат.
4.7.Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
4.8. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА И АНГЛИЙСКИЕ АББРИВИАТУРЫВ НИКНЕЙМАХ, НАЗВАНИЯХ КОМАНД И ТЕГАХ ИГРОКОВ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ КОМАНДА БУДЕТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНА!
Паузы в игре
5.1. Установлен лимит паузы в 4 минут. Каждая из команд может использовать по 2 паузы по 1 минуте за каждую сторону.
5.2.Если противник превысил это время — снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.
5.3.В случае технических неполадок судья уведомляет обе команды о технической паузе. Срок паузы устанавливается судьей или организатором турнира.
Дисциплинарные санкции
6.1.За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
6.2.Повторное грубое нарушение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.
Технические проблемы
7.1.При отключении всех игроков с сервера назначается переигровка.
7.2.При отключении одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5 минут. При этом капитан команды с отключившимся игроком или игроками сообщает судье о причинах данной паузы.