Г.
Тема 11: Способы снижения стресса. Путешествиепо родному краю.
Практическое занятие – 2 часа
1. Актуальность темы:
Стресс сопровождает нас повседневно – дома, на улице, в колледже, на работе. Навыки управления стрессом являются одними из ключевых в работе медицинской сестры – человека, который помогает и оказывает непосредственное влияние на психологическое состояние пациентов.
Стрессов вообще избежать нельзя в принципе. Каждый день жизнь нам бросает вызовы: технические поломки в важной ситуации будь то машина, ручка на экзамене или телефон при переговорах; конфликты в семье, на работе и конечно внутриличностные; болезни; неудачи и так далее. И то насколько и как мы справляемся с этими ситуациями, зависит наша успешность, показатель нашей стрессоустойчивости. Если таких событий становится много или их сила велика, человеческие ресурсы иссякают, это может привести к эмоциональным срывам, и даже к болезням.
В целом, стресс, это нормальное явление в здоровом организме, которое способствует мобилизации индивидуальных ресурсов для преодоления возникших трудностей.
2. Цели занятия:
Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал:активный и пассивный залог. Студентыдолжны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активнуюлексику занятия и ранее изученный грамматический материал.
Воспитательные цели:
Воспитывать толерантное отношение к людям в стрессовом состоянии, чувство ответственности, чувство уважения к разным точкам зрения, способствовать сохранению здоровья окружающих.
Развивающие цели:
способствовать пониманию такого психологического состояния как стресс, его роли в физическом здоровье и благополучии человека, важности управления стрессом; определить способы личного реагирования на стресси снятия напряжения. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.
|
3. Интегративные связи:
Дисциплины | Знать | Уметь |
Обществознание | Варианты стрессовых ситуаций в жизни | Находить способы преодоления стресса в той или иной ситуации |
О ОБЖ | Понятие стресса и его последствия | Справляться со стрессовыми ситуациями |
1. Внутрипредметная интеграция | Особенностиупотребления активного залога | Употреблять в речи активный залог, правильно составлять предложения |
4. Список литературы:
1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.
2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.
3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.
5. Ход занятия
1. Подготовительный этап – фонетическая зарядка
- обсуждение определения стресса
2. Изучение нового материала:
2.1. введение новой лексики по теме
2.2. чтение текста «Stressedout»
2.3.выполнение лексических упражнений
Домашнее задание: стр.29 упр.8
Задание по самостоятельной работе: составить высказывание по теме: стр.28 упр.4
|
Задание:
Упражнение 1. Вспомните, что такое стресс и как можно с ним справиться. Может ли путешествие помочь побороть стресс?
Упражнение 2. Ознакомьтесь и информацией на картинках: какими способами мы можем помочь организму справиться со стрессом. Сделайте конспект.
Упражнение 3. Внимательно прочитайте 4 ситуационных задачи и предложите способы решения стрессовых ситуаций, запишите их в тетрадь на английском языке
Stressfulsituations
Situation 1.
I have to pass an exam today. It has already started, and the first students came out of the room with tears on their eyes. The teacher is very strict and even good students can’t get excellent marks. I am standing before the door and worried very much. My heart is pumping, my breathing is quick and I am sweating.
Situation 2.
I am a good student and do well in all subjects at college. In the practical classes I can show the best results. But this week our hospital practice has started. And I am afraid very much to harm patients. My arms are shaking before doing the injections. And the head nurse is very strict and angry.
Situation 3.
The nurse works with blood tests. Once she was inaccurate and contacted with patient’s blood without gloves. Later she learned he was seriously ill. From that time she can’t sleep well at night and thinks only about accident.
Situation 4.
Once a person learned that he is seriously ill. He must be isolated and treated for a long time. He cannot contact his family and must stay in a hospital. He is very much upset and doesn’t want to speak to anybody.
ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ2-3ПИСЬМЕННО, ВЫСТАВИТЬ ФОТО В ОБСУЖДЕНИЯ
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДО 8:00 15 ОКТЯБРЯ!
В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ В СРОК, ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!