Форма предварительной заявки




Москва, 2018г.

1. Общие положения

1.1. Межрайонный этап Московских городских соревнований «Школа безопасности» среди образовательных организаций Межрайонного совета директоров №8 (далее – Соревнования) проводится в соответствии с Положением об организации и условиях проведения соревнований «Школа безопасности», утвержденным заместителем Министра МЧС России А.П. Чуприяном 2 марта 2007 г. и согласованным заместителем руководителя Федерального агентства по образованию Е.Я. Бутко, приказом руководителя гражданской обороны Москвы от 12 января 2016 г. № 1 «Об утверждении Организационно-методических указаний по подготовке населения города Москвы в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2016 - 2020 годы», Положением о Московских городских соревнованиях «Школа безопасности», Планом совместных мероприятий Главного управления МЧС России по г. Москве и Департамента образования города Москвы на текущий год, Планом основных мероприятий Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы на текущий год.

 

1.2. Программа Соревнований разработана в соответствии с Методическими рекомендациями ГБОУДО «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», осуществляющего организацию Московских городских соревнований «Школа безопасности».

2. Цели и задачи соревнований

2.1. Целями межрайонного этапа Московских городских соревнований «Школа безопасности» среди образовательных организаций Межрайонного совета директоров №8 Северное Тушино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево и Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы являются:

- формирования у обучающихся образовательных организаций сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности;

- получение обучающимися практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;

- пропаганда и популяризация здорового образа жизни;

- патриотическое воспитание;

- совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения;

- подготовка команд образовательных организаций районов Северное Тушино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево и Куркино Северо-Западного округа к участию в Московских городских соревнованиях «Школа безопасности», Московских полевых лагерях «Юный пожарный», «Юный водник» и «Юный спасатель».

2.2. В задачи Соревнований входит:

- совершенствование уровня и качества практической подготовки обучающихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- пропаганда и популяризация среди обучающихся здорового образа жизни;

- вовлечение учащейся молодежи в процессы распространения, применения и популяризации идей и принципов оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф;

- пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»;

- формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях;

- выявление лучших команд образовательных учреждений районов Северное Тушино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево и Куркино Северо-Западного округа для участия в Московских полевых лагерях «Юный пожарный», «Юный водник» и «Юный спасатель».

3. Время и место проведения

3.1. Соревнования проводятся 12 мая 2018 года.

3.2. Место проведения: природная территория парка «Алешкинский лес», ул. Вилиса Лациса, д.26.

3.3. Схема проезда на соревнования будет опубликована на сайте ГБОУ «Школа № 2097» не позднее 25 апреля 2018г.

4. Руководство подготовкой и проведением соревнований

4.1. Руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляется оператором по туристско-краеведческому направлению в МРСД №8 – ГБОУ «Школа №2097».

 

4.2. Непосредственную подготовку Соревнований осуществляет Оргкомитет, утвержденный проводящей организацией.

4.3. Проведение Соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная проводящей организацией. Главный судья соревнований – Суарес Антон Антониович, +7(926) 592 90 28, педагог-организатор ГБОУ «Школа №2097». Координаторы проведения соревнований - Саратовкин Андрей Юрьевич, тел. 8(925) 446 44 01, Мельниченко Александра Филипповна, тел. 8(926) 815 17 73

4.4. Подготовку команд к участию в Соревнованиях осуществляют направляющие организации.

5. Участники соревнований, требования к оснащению команд

5.1. В Соревнованиях принимают участие команды образовательных организаций районов Северное Тушино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево и Куркино Северо-Западного административного округа, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

5.2. Каждое образовательное учреждение, относящееся к Межрайонному совету директоров №8 Северное Тушино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево и Куркино, направляет для участия в Соревнованиях 2 команды – победителей школьного этапа Московских городских соревнований «Школа безопасности» в данном образовательном учреждении в старшей и младшей возрастных группах от каждого корпуса образовательного учреждения. Команды должны быть сформированы в соответствии со следующими требованиями:

Возрастные группы Возраст участников Состав команды Примечания
Младшая 13-14 лет (определяется по году рождения: 2004-2005 г.р.) 8 участников (не менее 2 девушек) + руководитель и заместитель руководителя К участию допускается не более 3-х участников в возрасте 11-12 лет
Старшая 15-16 лет (определяется по году рождения: 2002-2003 г.р.) 8 участников (не менее 2 девушек) + руководитель и заместитель руководителя К участию допускается не более 3-х участников в возрасте 13-14 лет, а также не более 3 участников 2001 г.р., которым на момент окончания соревнований не исполнилось 17 лет

 

 

5.3. Основанием для допуска к соревнованиям является «Заявка» с отметкой «Допущен», подписью и личной печатью врача напротив каждой фамилии участника, при наличии подписи с расшифровкой ФИО врача в конце заявки и печатью допустившей участников медицинской организации, а также – прямоугольного штампа в начале заявки с указанием адреса и полного наименования медицинской организации. Возможно предоставление на участников отдельных медицинских справок с соблюдением указанных выше условий, содержащих четкое указание, что участник допущен к конкретным Соревнованиям.

5.4. Каждая команда возглавляется руководителем и его заместителем. Руководитель и заместитель руководителя команды назначаются приказом по учреждению, направившему команду на Соревнования. Руководитель назначается из числа сотрудников учреждения. Руководитель и заместитель руководителя назначаются из числа лиц, достигших 18-летнего возраста.

5.5. Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение согласно Списку снаряжения для участия в видах, входящих в программу Соревнований (Приложение-3).

5.6. Одна из двух команд-победителей Межрайонного этапа МРСД №8 Северное Тушино, Южное Тушино, Покровское-Стрешнево и Куркино (младшей или старшей возрастной группы, по выбору Главной судейской коллегии) примет участие в Московском полевом лагере «Юный спасатель» 23-27 мая 2018 г. на территории «Спортивной школы олимпийского резерва №49 «Тринта» имени Ю.Я. Равинского», ТиНАО.

6. Программа Соревнований

6.1. В программу Соревнований входят соревнования по видам «Кросс 1 км», «Конкурс стенгазет» и «Маршрут выживания». Условия дистанций соревнований будут опубликованы на сайте ГБОУ «Школа №2097» https://sch2097sz.mskobr.ru/ и в группе социальной сети «ВКонтакте» «Школа Безопасности СЗАО» https://vk.com/club52061017 не позднее 25 апреля 2018 года.

6.2. Соревнования проводятся в соответствии с Положением об организации и условиях проведения соревнований «Школа безопасности», утвержденным заместителем Министра МЧС России А.П. Чуприяном 02.03.2007, Положением о Московских городских соревнованиях «Школа безопасности», входящих в перечень конкурсных мероприятий Департамента образования города Москвы, и «Условиям проведения» соответствующих видов.

6.3. Соревнования проводятся в соответствии со следующим планом:

6.3.1. Команда прибывает к месту старта в полном составе с руководителем и его заместителем ко времени, указанному в графике прибытия команд.

6.3.2. Руководитель представляет в комиссию по допуску:

Именную заявку по форме Приложения№1 (с меддопуском на каждого участника, см. п.5.3.);

Выписку из приказа по организации о направлении команд на соревнования, назначении руководителей и их заместителей с возложением на руководителей ответственности за жизнь и здоровье участников;

Медицинские справки о допуске к соревнованиям (при отсутствии мед. допуска в именной заявке)

Копии или оригиналы паспортов или свидетельств о рождени и на всех участников.

6.3.3. Успешно пройдя комиссию по допуску и получив номера на участников, команда приступает к выступлению на дистанциях «Маршрут выживания», «Кросс 1 км» и «Конкурс стенгазет» согласно графику стартов.

6.3.4. Закончив работу на всех 3 соревновательных видах, команда в полном составе с руководителем покидает Полигон соревнований.

!Независимо от количества пройденных этапов и показанных результатов, команда обязана в полном составе пройти через финиш дистанции «Маршрут выживания», в противном случае результат выступления команды будет аннулирован!

6.4. Организаторы Соревнований оставляют за собой право в процессе подготовки вносить изменения в настоящий план.

Окончательный план проведения Соревнований и график стартов с указанием точных временных рамок всех мероприятий доводится до сведения участников не позднее 25 апреля 2018г.

7. Порядок и сроки подачи заявок. Совещание руководителей

7.1. Предварительные заявки на участие в Соревнованиях (Приложение-1) подаются в секретариат Соревнований до 25 апреля 2018г. по электронной почте: shkola.bezopasnosti2018@mail.ru

7.2. Не позднее 8 мая 2018г. образовательное учреждение направляет в Главную судейскую коллегию Соревнований (shkola.bezopasnosti2018@mail.ru) скан Именной заявки (Приложение-2) с подписью Руководителя учреждения и печатью учреждения и Именную заявку в формате Microsoft Word.

7.3. Совещание руководителей команд Соревнований состоится 27 марта 2018 г. в 16.00 в ГБОУ «Школа №2097» - Корпус №3, по адресу: ул. Сходненская, д. 35. Условия дистанций соревнований будут опубликованы на сайте ГБОУ «Школа №2097» https://sch2097sz.mskobr.ru/ и в группе социальной сети «ВКонтакте» «Школа Безопасности СЗАО» https://vk.com/club52061017 не позднее 25 апреля 2018 года.

8. Условия приема участников и обеспечение безопасности

8.1. Оргкомитет принимает необходимые меры по обеспечению безопасности участников, судей и обслуживающего персонала в период проведения соревнований. Обеспечение безопасности участников соревнований возлагается на организаторов соревнований в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Судейская коллегия Соревнований обеспечивает безопасность участников, судей и зрителей на дистанциях и этапах соревнований. Судейская коллегия соревнований несет ответственность за обеспечение безопасности участников соревнований в пределах своих обязанностей.

8.3. Руководитель команды несет ответственность за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения Соревнований, спортивных и этических норм. Руководитель команды несет ответственность за обеспечение безопасности участников во время Соревнований кроме времени их нахождения на дистанции. Если, в соответствии с Условиями Соревнований, руководитель движется по дистанции вместе с командой, то ответственность за безопасность участников возлагается на него.

8.4. В целях обеспечения безопасности участники, руководители и судьи должны соблюдать требования «Инструкции по безопасности при проведении Соревнований».

8.5. Проводящая организация и судейская коллегия не несут ответственности за происшествия, случившиеся во время соревнований из-за неправильного поведения участников Соревнования, а также в случае форс-мажорных обстоятельств.

8.6. Применение самодельного специального снаряжения на дистанции «Маршрут выживания» не допускается. Специальное снаряжение промышленного производства, принадлежащее команде, может использоваться только после допуска (судья на старте).

9. Определение результатов соревнований

9.1. Результаты Соревнований определяются отдельно в каждой возрастной группе.

9.2. Результат команды в баллах по каждому виду Соревнований определяется Условиями проведения данного вида.

9.3. Место команды в каждом виде соревнования определяется по ее результату. При равенстве результатов команды делят места.

9.4. Места команд в общем зачете определяются по наименьшей сумме мест, набранных командой в соревнованиях по видам программы, взятых с коэффициентами: «Маршрут выживания» – с коэффициентом 3; «Кросс 1 км» – с коэффициентом 1; «Конкурс стенгазет» – с коэффициентом 0,5. Занятое командой в каком-либо виде соревнований место умножается на соответствующий коэффициент, полученные значения по всем видам соревнований суммируются. При равенстве баллов предпочтение отдается команде, имеющей лучшее место на дистанции «Маршрут выживания».

10. Награждение победителей

10.1. Команды и руководители команд, занявших I – III места в общекомандном зачете в каждой из групп, награждаются ценными призами, кубками, медалями и дипломами ГБОУ «Школа №2097».

10.2. Команды, занявшие I – III места в отдельных видах программы, награждаются дипломами ГБОУ «Школа №2097».

10.3. Участники, занявшие I – III места в личном зачете вида «Кросс 1 км», награждаются дипломами ГБОУ «Школа №2097».

11. Финансирование

11.1. Расходы, связанные с проведением Соревнований и награждением производятся за счет проводящей организации.

11.2. Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований, прокатом и провозом снаряжения проводятся за счет участников соревнований и направляющих организаций.

 

Координаторы проведения соревнований:

Саратовкин Андрей Юрьевич, тел. 8(925) 446 44 01, saratowkin@mail.ru

Суарес Антон Антониович, тел. 8(926)5929028, antsuares@mail.ru

(Приложение – 1)

Форма предварительной заявки

 

Предварительная заявка подаётся по электронной почте: shkola.bezopasnosti2018@mail.ru до 25 апреля 2018 года.

К письму на данный адрес прилагается скан оригинала Формы предварительной заявки, заверенный подписью руководителя образовательного учреждения и синей печатью.

 

 

В ГСК Межрайонного этапа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: