Визуализация и советы от дизайнера




Предложение от проекта «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ»

 

 

Цель: повышение активности участников проекта на сайте.

Задачи:

1. Оформление своей визитки компании на сайте (у кого не заполнена)

2. Написание качественной самопрезентации бизнеса (для визитки на сайте)

3. Разработка специального предложения для клиента (покупателя, потребителя) для привлечения его внимания, создания коммуникации (новый и действующий клиент) и покупки

4. КАК ИТОГ УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

 

ЭТАПЫи ДАТЫ

Сентября в 20-30. СТАРТ. Вводная часть и семинар № 1 (1,5 ЧАСА) Корректировка ожидания стоимости у клиента и работа с возражениями

· Работа с ожиданиями стоимости у клиента. Не надо «лесть в голову» клиенту и доказывать ему, что не дорого. Есть технологии, позволяющие сдвинуть ожидания Клиента – он сам в своей голове «поднимет планку»

· «Минибук» основных возражений и ответов на них.

· Разберем возможные причины возражений (почему они так думают)

· Современные технологии работы с возражениями. «А с чем сравниваете? И пр.» давно не работает.

· Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки.

· Возможность! Можно получить консалтинговый инструмент «Чек-лист «Работа с возражениями на примере возражения ДОРОГО (в нем 33 возможных варианта»» Для получения чек-листа достаточно подтвердить намерение развивать свой бизнесJ

 

Октября в 20-30. семинар № 2 (1,5 ЧАСА)

Технология написания продающих коммерческих предложений и бонус в подарок

· Цели, задачи коммерческого предложения для разной целевой аудитории, этапа продаж и пр.

· Структура и алгоритмы написания КП

· Заголовок, который мотивирует читать дальше

· КЕЙСЫ– Разбор ВАШИХ коммерческих предложений (кто первый, тот и с бонусом)

· Пересматриваем и совершенствуем свои коммерческие предложения.

· Волшебные пилюли все же есть! Универсальные фразы, которые можно использовать под ЛЮБОЕ возражение!

 

БУДЕТ выдан инструмент «Чек-лист «Проверка коммерческого предложения» Для получения чек-листа достаточно подтвердить намерение развивать свой бизнесJ

 

 

Октября в 20-30 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ № 3 (1,5 ЧАСА)

Самопрезентация компании: как написать о себе так, чтобы клиенты захотели купить. Лучшие практики и инструменты.

· Изучаем технологию AIDA

· Изучаем структуру короткой продающей самопрезентации

· Знакомимся с успешными примерами: как было и как стало

· ПРАКТИКУМ: в мини-группах тренируемся, затем с экспертами разбираем

· Готовим шаблоны, чек-листы под свой бизнес

· Улучшаем и формулируем СВОЮ презентацию компании (Расскажите так, чтобы я захотел купить).

· «Выгодные» и понятные УТП (уникальные торговые предложения.

· По результатам работы получаем БОНУС

 

Октября в 20-30 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ 4 (1,5 ЧАСА)

Азбука рекламы в картинках. Законы восприятия нашего бренда потребителями. Хорошие, прекрасные, БЛЕСТЯЩИЕ примеры и ошибки.

  • Виды рекламы и визуализации (вывески, указатели, продающие ценники и т.д.)

· Наполняем рекламу смыслом

· Примеры хорошие и не очень. Разбираем и ищем оЩибки, чтобы не совершать их самим.

· Разбор и анализ рекламных образцов участников в группах и с экспертами.

  • Визитки корпоративные и продуктовые

 

Ноября в 20-30 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ 5 (1,5 ЧАСА)

Визуализация и советы от дизайнера

  • Дизайн \базовые правила дизайна и упаковки
  • Программы для самостоятельной работы с визуалом (Видео и картинки)

· Техническое задание для дизайнера. О чем подумать, что учесть и как оценить дизайнера

· Примеры качественных визуализаций и почему они работают.

· Особенности визуализации для социальных сетей.

В обмен на свою активность (в свое же благо) участники регулярно будут получать полезные чек-листы с возможностью их дальнейшего самостоятельного использования в своем бизнесе.

Работать с Вами в проекте будут:

Черновалова Галина Алексеевна: сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП — более 10 лет в профессии.

Пестов Денис Анатольевич, специалист по Брендингу и Инновационому маркетингу, Представитель Гильдии Маркетологов России в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», организатор Пермской Недели Маркетинга.

Помимо семинаров, для участников:

  1. Будет создан чат в Telegram;
  2. Всех активных участников мы включаются в закрытую группу VKontakte https://vk.com/permkrut, куда будут размещаться документы и видео встреч, чтобы Вы могли посмотреть их, если в он лайне не смогли присутствовать. Кроме того там же будут отвечать на вопросы и организовывать обсуждения.
  3. Также будут записаны несколько кратких видео инструкций. Их можно будет выкладывать на сайт и\или отправлять – отдавать новым участникам проекта;
  4. Матрица самопрезентации (презентации компании) с примерами из практики;
  5. Если у Вас появятся вопросы и эксперты будут компетентны на них ответить, с удовольствием помогут. Либо переключат на бесплатные консультации наших коллег, если таковые, заслуживающие доверие в нашем окружении найдутся.
  6. Кроме того, есть намерение инициировать новые идеи продвижения и кросс маркетинга для проактивных. Уже есть желающие для реализации.

 

Контакты экспертов:

Пестов Денис почта: 2985513@mail.ru

89024711116 (на этом номере есть все мессенжеры, пишите\звоните не стесняйтесь)

Черновалова Галина почта: g-chernovalova@yandex.ru

89128868860 (на этом номере есть все мессенжеры, пишите\звоните не стесняйтесь)

Либо можно общаться через социальные сети.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: