Слишком много однотипного контента




Почему ваш паблик плох

Создал паблик, ежедневно постишь что-то интересное, но не понимаешь, почему людям это не надо? В нём могут быть полезные материалы, юмор, редкие темы, но всё это останется никому не нужным, если вовремя не понять и не исправить критических ошибок.

 

Мы покажем проблемы, на которые стоит обратить внимание. Это убивает твой паблик:

 

Не цепляющий заголовок/картинка

 

Первое знакомство с пабликом должно быть сильным. Только тогда человек начнет интересоваться контентом группы, прочтет другие материалы и затем подпишется.

 

Без первого впечатления ваш паблик остается среди миллиона других, на которые подписаны только друзья и знакомые. Помните:

Слабые заголовки — убивают

 

Если ваш заголовок сильный, а пост ни о чём, то это веское основание для читателя уйти безвозвратно. Поэтому начните с интересной темы, а потом добавьте цепляющий заголовок.

 

Смотрите, какой эффект даёт правильный заголовок:

 

Кстати, почитайте о том, как делать сильные заголовки тут.

 

Задержка и качество контента

 

Если раньше можно было что-то постить один раз в неделю, то сейчас такая стратегия неверна: пользователи меньше лайкают/шейрят/комментят → паблик умирает.

 

Это одна из роковых и непростительных ошибок.

 

Задержка, как правило, возникает не только из-за лени, но и по таким причинам:

· Размытость целевой аудитории;

· Отсутствие темы (формата);

· Отсутствие пользы и собственного интереса;

Решение простое: придумай контент-план и детально распиши его хотя бы на пару недель.

 

Это освободит руки и облегчит работу с пабликом. При таком подходе взгляд отрывается от ног и смотрит уже куда-то вперед. Остается место и время для манёвра.

 

Чтобы правильно распределить тип контента в группе, существует «золотая формула»:

(схема распределения контента в группе)

 

Вовлекающий контент решает потребности читателей в общении, получении бонусов, призов, повышает лояльность и интерес.

 

Вовлекающий контент должен быть:

· Интересным;

· Развлекательным;

· Не скучным;

Обучающий контент решает проблемы пользователей. Он полезен. Используются такие форматы:

· лайфхаки;

· факты, новости;

· обучающие материалы (вебинары);

Следи за качеством контента и не позволяй себе нагло красть что-то из других групп. Это видно, подписчики такого не прощают. Напиши контент-план, подумай, как разнообразить контент, представив себя своей целевой аудиторией.

 

Много рекламы

 

Смотрим столбик с датой:

(пример плотного закупа)

 

Нельзя сказать, что на этом скрине навалом рекламы, но её много. Если вы не разбавляете группу уникальным контентом, то это плохо. Паблик в последствии превратится в рекламную доску.

 

Выход: сначала думай о пользователях, а потом следи за рекламой. Быстрый заработок поможет только в первое время и не спасет при долгосрочных перспективах.

 

Не бойся модерировать и отбирать рекламу, которую сами хотел бы видеть. Неприятно сидеть на паблике с шутками, а видеть в ленте что-то такое:

 

Такой пост хорошо оплачивается, но полностью рушит имидж паблика. Людям легче отписаться, чем терпеть эту херню. Потому будь поаккуратнее и не переборщи.

 

Слишком много однотипного контента

(иф ю ноу вот ай мин)

 

Какие посты интереснее: где куча картинок или где много текста без визуального ряда?

 

Оба говно. Потому лучше всего комбинировать. Вытаскивать соль и давать только её. Никому не нужны упражнения в глубине смысла метафор. В конечном итоге, в голове возникнет вопрос «где вывод?», и если пост не ответит на него, то подписчик потерян.

 

Учитесь у Хемингуэя: удалите километры тяжелого текста. Пишите короткие сильные предложения и добавьте визуал. Как результат, посты станут мясистыми и соблазнительными. Мимо них тяжело будет пойти мимо.

 

 

Нет заряда энергии

(Интересно, весело, задорно?)

 

Когда контент стоит на потоке, тяжело сделать каждый пост живым и сочным. Нужна фишка, которая будет выделять паблик на фоне остальных. Тут надо сесть и заново подумать о цели, подаче информации и что с этим всем делать...

 

Вспомни Лентач или Образовач. Вроде бы просто о новостях, но нетипичная манера подачи всегда привлечет внимание. Это выгодно отличает их от других и приносит невероятную лояльность пользователей (и количество).

 

Как надо:

(контент, который вечен)

P.S.

Никому не нужна сырая информация. Она невкусная. Пользователь стал инфантильнее, а потому, подавай готовую и пережеванную кашку. Но всё не так мрачно:) Просто помогите человеку полюбить то, что вы делаете.

 

Боязнь узкой темы

 

Распространенная ошибка начинающих админов и smm'щиков. Они пишут обо всем. В паблике можно встретить мемчики, статейки на темы «секреты маркетинга», «из мира животных» и что-то из «жизни доярок в хацапетовке». Стратегия «больше материала — больше целевая аудитория» не приведет к хорошему результату.

 

Выход: не старайся найти читателей во всех людях, это просто невозможно. Лучше выбери свое направление и сделай так, чтобы каждый новый пользователь заинтересовался и захотел прочесть. Становись экспертом в своей нише и не бойся брать узкие темы. Они интереснее и привлекают куда больше людей.

 

Если до сих пор думаешь, что я неправ, то вдохновляйся этой страничкой.

 

Вечные повторы

 

В ежедневном информационном потоке люди привыкли видеть новое. И если раньше удивляло новое само по себе, то теперь к новому контенту есть претензии. Он должен быть:

· Интригующим;

· Интересным;

· Необычным;

 

И подан так, как будто после этой новости мир никогда не будет прежним.

Такая привычка развивается быстро, и человек подсознательно акцентирует внимание только на что-то подобное, остальное пролистывает. Если же не оправдать ожидания, не прочувствовать их, то дополнительным вниманием паблик никто не обделит.

 

Выход: забудь о предсказуемости!

 

Не ленись и открой пару дополнительных ссылок или книг (смотря откуда черпаешь информацию). Или расскажи о чем-то бородатом с новой, неожиданной стороны.

 

И не бойся высказывать собственные мысли. Будь смелее. Не стоит бояться хайпа. Он как раз-таки не повредит:)

 

Что на счёт мобильных?

 

Извечная тема, которая беспокоит только продвинутых админов. Другим же, кто не заморачивается над контентом в группе, даже и подумать не могут о важности этого пункта.

 

Уверены, что хотите потерять подписчиков из-за такой мелкой херни? Если нет, то зайдите в паблик с мобилы и проверьте, как отображается материал. Все знают, что именно мелочи делают что-то значимым и интересным.

 

Задайте себе вопрос "хочется ли полистать паблик чуть дольше обычного?" и сделайте так, чтобы хотелось.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: