о годовом турнире по лазертагу 2015 года Спортивного клуба «ВЗВОД» (далее – Турнир)





ПОЛОЖЕНИЕ

 

1. Цели и задачи:

1.1. Развитие лазертага на территории г. Казани и Республики Татарстан как одного из элементов патриотического воспитания граждан;

1.2. Организация досуга молодежи;

1.3. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спорта;

1.4. Определение победителя в номинации «Лучший игрок Спортивного клуба «ВЗВОД» - 2015 года».

 

2. Общие положения:

2.1. Организатор Турнира: Спортивный клуб «Взвод» (ИП «Шавалиев Р.З.»);

2.2. Спонсоры Турнира: ИП «Шавалиев Р.З.», ИП «Головин А.А.», ИП «Зиганшин Р.Ю.», Фирма «Таежник».

 

3. Время и место проведения:

3.1. Дата: Турнир проводится 29 ноября 2015 года;

3.2. Место проведения: г. Казань, пос. Дербышки, ул. Прибольничная, д.15 (территория КДИПИ);

 

4. Регламент проведения:

9-00 – сбор участников Турнира;

9-30 – регистрация участников;

10-00 –начало Турнира.

5. Участники соревнований:

В Турнире участвуют 3 (три) команды (по факту сбора участников Турнира) только из числа победителей ежемесячных турниров среди лучших игроков. Дополнительно к участию в Турнире допускаются два наиболее результативных игрока по итогам года (карта «Лесной гарнизон» и карта «База»), а также один участник по Сертификату. Полный список участников Турнира см. в Приложении № 1. Номера стартовых позиций игроков определяются жеребьевкой. При неравном составе, игроки команды с меньшим количеством игроков получают дополнительно по 5 баллов к своим личным результатам, в каждом из раундов (п.6.1.2.). Настройки оборудования: см. Приложение №2.

 

6. Правила проведения Турнира:

6.1.Соревнования проходят в три этапа.

6.1.1. Первый этап:

«Голодные игры»

Игроки стартуют по свистку одновременно с заранее подготовленных позиций, которые они занимают по жребию. На этой стадии происходит формирование команд.

Задача: устранить команды соперников. Для этого необходимо отыскать автомат, самостоятельно или при помощи инструктора надеть повязку на голову, «убить» соперников или их еще ненайденные автоматы, находящиеся на всей игровой территории. Любой физический контакт с автоматом свидетельствует о выборе его в качестве постоянного игрового комплекта на все время проведения Турнира. Замена игрового комплекта возможна только по технической причине (при невозможности устранения неполадки в течение 3-х минут с момента обращения в пункт технического обеспечения), с сохранением заработанных «очков» и «попаданий». Раунд считается завершенным при сборе всех игроков на старте «Х». Пересечение игроком линии места сбора свидетельствует о том, что игрок завершает свое участие в этом раунде. Максимальная продолжительность раунда – 30 минут.

 

 

6.1.2. Второй этап: «Штаб»

 

Команды проведут 3 раунда: один в обороне и два в атаке (с изменением мест стартов).

Продолжительность раунда – 15 минут

Задача команд в атаке: условно заминировать и подорвать «Штаб» команды обороны.

Задача команды обороны: удержать позиции, не дать условно подорвать здание, в котором располагается «Штаб».

За победу в раунде игроки команды получают по 10 дополнительных баллов к своим личным результатам;

 

 

Дополнения. Команда обороны:

 

-«Штаб» - переносной кейс с рацией, перед началом раунда размещается командой обороны в любой части здания № 3. Конкретное местоположение «Штаба» выбирает сама команда. После начала раунда перемещение его запрещено;

 

-Команда обороны до начала раунда может располагаться только в здании «Штаба», после начала раунда – вправе свободно передвигаться по всей игровой территории;

 

- На начало раунда у всех команд бесконечное количество восстановлений. Если произошел захват Контрольных точек (КТ) № 1 и № 2, то у команды обороны реанимации прекращаются. Захват КТ осуществляется выстрелом строго в центр конуса;

 

- Команда обороны может однократно вызвать «Огонь на себя!». Вызов должен быть передан по рации на КП главному судье Турнира. После этого начинается обратный отсчет (3,2,1, ОГОНЬ!). При этом все, не успевшие покинуть здание до конца отсчета, игроки команд атаки подлежат «уничтожению». После зачистки здания инструктором, в него нельзя войти еще в течение 30 секунд. Отсчет 30-ти секундного интервала начинается с того момента, как инструктором будет «уничтожен» последний игрок атаки, не успевший покинуть здание до конца отсчета;

 

-Если по истечении времени раунда условного подрыва «Штаба» обороны не произошло, то раунд считается выигранным командой обороны и все, фактически «живые» игроки команд атаки, переходят в разряд «военнопленных» и приносят по 2 балла к личным результатам каждого игрока обороны;

 

-Аптечку команды атаки возможно уничтожить, выстрелив в Контрольную точку (КТ) № 3 или № 4, которые будут находиться на местах старта команд атаки;

 

-За захват КТ команд атаки игроки команды обороны получают баллы к своим личным результатам, согласно таб. № 1.

таб. № 1

Кол-во захваченных командой обороны КТ, шт. Кол-во баллов к личным результатам игроков команды обороны

 

Дополнения. Команды атаки:

 

-Захват КТ № 1 или № 2 дает право на атаку здания «Штаба». Захват КТ осуществляется выстрелом строго в центр конуса. Пока одна из КТ не будет захвачена и не будет гореть цветом команды атаки, этой команде проникать в здание «Штаба» и тем более минировать его запрещено. Необходимо захватить лишь одну КТ(!), если одна из команд захватывает обе КТ, то она автоматически открывает доступ к атаке «Штаба» и для второй команды. С момента захвата командой атаки КТ начинается обратный отсчет 10-ти минутного интервала, по истечении которого у нее прекращаются восстановления.

 

-«Взрывчатка» выдается на месте старта команд атаки (по одному комплекту);

 

-Условное минирование осуществляется строго в указанных местах, после этого мины необходимо «активировать». Для установки «мины» необходимо связать концы проволоки на месте «минирования». Контакт с «миной» команды атаки соперников недопустим. Если позиция для «минирования» «А» занята, то необходимо передвинуться на позицию «Б»;

 

- Для активации заряда необходимо отыскать кейс («Штаб»), при помощи рации, находящейся в нем передать на Командный пункт (КП) главному судье Турнира команду «ПОДРЫВ!». Инструктора проверяют наличие «взрывчатки» на месте минирования, дублируют команду «ПОДРЫВ!», после чего начинается обратный отсчет (3,2,1, ПОДРЫВ!), происходит «активация» зарядов и здание считается «подорванным». После этого звучит команда: «СТОП-ИГРА!». Все, фактически оставшиеся в живых игроки любой из команд, в этот момент находившиеся в здании, приносят по 2 балла к личным результатам игроков команды, осуществившей подрыв здания и «Штаба», за минусом игроков своей команды;

 

 

-Восстановление «жизней»:

а) команда обороны – в здании «Штаба»;

б) команды атаки – на месте старта;

 

Все действия («минирование» здания, использование рации, передача команд на КП и т.д.) должны осуществляться только «живым» игроком.

 

6.1.3. Третий этап:

«Остаться в живых».

Игроки сыграют 1 (один) раунд, без ограничения по времени. Участники Турнира переходят в статус одной команды, «огня по своим» нет. Игра идет на выбывание.

Задача: максимально долго быть в игре, зарабатывать дополнительные очки и попадания, уничтожая «Терминаторов». За выполнение задачи игроки получают баллы к своим личным результатам, согласно таб. № 2. При исчерпании боекомплекта игрок продолжает находиться в игре до наступления «смерти».

 

Примечание: «Терминаторы» реанимируются автоматически через 30 секунд после «смерти».

 

Таб. № 2

 

Очередность выбывания из игры Баллы
Победитель раунда

 

Примечание: подсчет выбывших и начисление баллов ведется снизу таблицы, по факту сбора игроков.

 

6.2. Подведение итогов соревнований.

Показатели «очки» и «попадания» из таблицы он-лайн считывания статистики за игру суммируются. Баллы, начисленные в течение всей игры, будут прибавлены к личным результатам каждого игрока. Победителем Турнира будет признан игрок, набравший наибольшее количество баллов (сумма «очков», «попаданий» и набранных баллов за выполнение задач). Остальные места распределяются по мере убывания суммы набранных показателей. В случае одинакового количества баллов у игроков (борьба за первые 3 призовые места), среди них будет организован дополнительный блиц-раунд, на победителя, в формате «Противостояние», продолжительностью 4 минуты.

 

«Противостояние»:

Игра начинается по свистку. Играется 1 (один) раунд. Задача: устранить соперника(-ов). Настройки оборудования: см. Приложение № 2.

 

 

7. Запрещенные действия и штрафные баллы:
-фальстарт – 10;

-нарушение игровой зоны – 20 (или отстранение от участия в последующем раунде/Турнире);

-применение любой пиротехники и дымов, помимо предоставляемых организаторами Турнира – отстранение от участия в Турнире;

-оскорбление участников и судей Турнира – 20 (или отстранение от участия в Турнире);

-умышленный физический контакт – 10;

-стрельба до, либо по окончании раунда – в 10-тикратном размере от нанесенного урона;

-применение любых средств связи непосредственно во время проведения раундов, помимо предоставляемых организаторами Турнира – 30 + отстранение от участия в следующем раунде (или аннулирование личных результатов всего Турнира);

-замена игрового комплекта после физического контакта с ним – отстранение от участия в следующем раунде;

-подсказки «живым», будучи «мертвым» - 20;

- выход на игру в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого опьянения или употребление алкогольных напитков – отстранение от участия в Турнире;

- прикрывать датчики (повязка с сенсорами) - 10;

- передвигаться без оружия - 5;

- причинять какой-либо умышленный вред оборудованию СК «Взвод», строениям и территории проведения Турнира – отстранение от последующего раунда (или от участия в Турнире);

- в зависимости от серьезности нарушения, к игроку могут быть применены одна или несколько штрафных санкций.

 

8. Правила поведения на полигоне:
Будьте внимательны! За травмы полученные во время игры клуб ответственности не несет! Недопустимы: использование физической силы, иных видов воздействия, ненормативной лексики в отношении участников турнира, зрителей, инструкторов.

 

9. Разрешение споров:

Спорные моменты и возникшие разногласия рассматриваются только в присутствии инструкторов.

Руководство Спортивного клуба «Взвод» оставляет за собой исключительное право на принятие решений по спорным вопросам.

 

 

Полный список участников Турнира Приложение №1

  н/п   Фамилия, Имя Место в рейтинге участников Результативность в ежемесячном турнире
Очки Попадания
Махров Александр
Герасимов Никита
Стрижнёв Даниил
Шавалиев Булат 19-20-21
Барский Данил
Натфуллин Рамиль
Ахмадулин Андрей
Ныров Константин
Баширов Руслан
Ахмадулин Александр
Макаров Кирилл
Идиятуллин Азат
Кондратьев Никита
Ахмадулин Альберт
Аношин Тимур
Белянин Даниил 26-27
Тухбатуллин Руслан
Гатауллин Фаиль
Содрицев Валерий
Баранов Арсений
Тимофеев Вячеслав
Меркулов Артем
Набиуллин Рустем 19-20-21
Лукоянова София 29-30
Оноприенко Кирилл
Аглиуллина Гулия 29-30
Егорова Наталья
Борисов Евгений 26-27
Мингазов Марат
Хакимов Булат
Тартыгашев Айдар
Галимзянов Антон 19-20-21
Лежнин Антон
Гайнуллин Карим
Мененкова Карина* - - -

(* - дополнительно к участию допускается обладатель титула «Самый результативный игрок Спортивного клуба «ВЗВОД» на момент завершения комплектования списка участников Турнира и один участник по Сертификату).

 

 

Настройки оружия: Приложение № 2

 

Вид оружия Жизней Урон Патронов Обойм
Штурмовик
«Терминатор»

 

Дополнительная информация:

Дальность стрельбы – до 50 м.;

Скорострельность: Штурмовик – 750 в/мин.;

«Терминатор» - 60 в/мин.;

Автоматический перезаряд – отсутствует;

Огонь по своим – отсутствует;

Обратная связь – присутствует;

Броня - отсутствует (0%);

Время неуязвимости (шока) – 2 секунды;

Период восстановления жизней «Терминаторов» – 30 сек.;

Примечание:

-зона «Здание» - любая бетонная, металлическая или деревянная конструкция непосредственно примыкающая к кирпичной кладке здания.

 

 

**Руководство СК «Взвод» оставляет за собой право внесения дополнений и изменений в вышеизложенное Положение о Турнире, не противоречащих общей идее Турнира.

 

 





Читайте также:
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.026 с.