Хороводы с песнями (Таня и Аня Рыбаковы)




Игры для день рождения

 

Догадайся сам

Еще один оригинальный способ представиться. В начале вечеринки, пока гости еще не знакомы друг с другом, можно предложить следующую игру: ведущий (хозяин вечеринки) объявляет, что некое волшебство сковало уста всех игроков и они не могут представиться друг другу. Единственное, что они могут сказать, – два слова-ассоциации либо имя исторического персонажа, которые могут помочь узнать их имена. Каждый игрок называет ассоциацию, задача остальных – угадать имя. Например:

1. Я сестра Татьяны Лариной (Ольга).

2. Я тезка Блока (Александр).

3. Мое имя означает большое и светлое чувство (Любовь) и т. д.

ACCОЦИАЦИИ

Основной игрок выходит из комнаты, а оставшиеся решают, кто будет загадан. Затем игрок возвращается и пытается угадать человека по его абстрактному описанию. Для чего задает наводящие вопросы. Например: "Если бы этот человек был... облаком (деревом, обезьяной, вешалкой, Снегурочкой), то как бы он выглядел (бегал, летал, играл в хоккей?)". Необходимо сопоставить и угадать.

 

У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ...

Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках" читают, что написано на бумажке.

Должно получиться нечто вроде "у меня в штанишках... колхозники собрали большой урожай огурцов". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

 

ЗНАТОК СЛОВ

Игра для небольшой компании (3-5 человек) тех, кто мнит себя интеллектуалами. Им выдаются листочки, которые разделяются на 6 колонок: страна, город, река, имя, растение, животное. Случайным образом выбирается буква (мы просто тыкали в страницу книги). Неудобные буквы (Щ, Й, Ы, Ь, Ъ) отметаются сразу - нужно выбрать другую. После чего в течение минуты нужно придумать по 1 слову каждой категории на выбранную букву.

Затем ответы сверяются. За отсутствие слова начисляется 0 очков, за слово, придуманное двумя и более игроками - 5 очков, за оригинальное слов - 10 очков. Играть вдвоем совершено неинтересно!

ХОХОЛКИ

Перед игрой нужно напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос (как в предыдущей игре). Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

 

ПОКА ГОРИТ СВЕЧА...

Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (спички) и яблоко. Задание простое - быстрее съесть яблоко. Но делать это можно только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова. Если игроки хорошо знакомы, то обычно за время игры успевают высказать все, что думают по поводу свечек, яблок и друг друга.

 

Подарки

Ведущий готовит небольшие листочки, и на одних пишет названия подарков, а на других то, что надо сделать с каждым из них. Например:

Люстра - подвешу к потолку;

Корова - буду доить утром и вечером;

Собака - заставлю гавкать на прохожих;

Золотая рыбка - пущу в аквариум, пусть плавает;

Миллион алых роз - аккуратно поставлю в вазу с водой;

"Запорожец" без глушителя - приделаю глушитель и вперед;

Листочки надо скатать в трубочки и положить в два разных пакета: в один те, где написаны названия подарков, в другой те, на которых написаны действия.

 

Выпей и закуси

На небольших листочках написано, из чего должен выпить участник игры. (Фраза начинается словом "Выпей…"). Листочки заготавливаются по числу присутствующих и складываются в отдельную коробку так, чтобы не было видно надписи. В другой коробке находятся листочки с надписями, начинающими словами "Закуси…"(Каким образом должен закусить участник игры).

Затем гости вынимают по одному листочку из каждой коробки: играющие так выбирают то, из чего они будут пить и как закусывать.

Варианты записок для игры:

Выпей…

Из носика чайника;

С ладошки;

Из кастрюльки;

С ладошки соседа;

Из крышки;

Из трёхлитровой банки;

Из тарелки;

Из наперстка;

Из бумажного кулечка;

Стоя на стуле одной ногой.

Закуси:

Выпил? А закуски не будет!

Яблоком, висящим на нитке;

Вместо закуски попрыгать на одной ножке;

Со словами "Меньше пить надо";

Не трогая пищу руками;

Занюхай рукавом соседа;

Поцелуем соседки;

Облизнув большую ложку;

Выбрав закуску с закрытыми глазами;

Песней на устах.

А у нас в конторе…

Для игры делаются карточки с фразами. Ведущий складывает их в конверт и пускает по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: "А у нас в конторе…", затем достаёт из конверта карточку и зачитывает.

Примерное содержание карточек:

Затяжной демографический кризис;

Все в шоке от действий руководства.

Обострение противостояния низов и верхов.

Повальное отлынивание от работы.

Постоянно пропадают тапочки.

Регулярно появляется НЛО.

На десять девчонок по статистике девять ребят.

Самые красивые сотрудницы.

Катастрофическая нехватка туалетов.

Давно не было премии.

Дебет постоянно не сходится с кредитом.

Обнаружен неизлечимый случай трудоголизма.

Повысилась общая производительность перекуров.

 

Тест

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Вот забавный тестик для всех. Читайте все по порядку, не забегайте вперед. Для начала возьмите листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете, и следуйте своему первому побуждению.

1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим).

2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите.

3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола.

4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали!

5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках.

6. Наконец, загадайте желание!

 

А вот и ключ к этой игре.

Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре.

Человек из 3-ей строчки - тот, кого вы любите.

Человек из 7-ой строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет.

Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки.

Человек из 5-ой строчки тот, кто знает вас очень хорошо.

Человек из 6-ой строчки - ваша счастливая звезда.

Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки.

Название песни из 9-ой строки - для человека в 7-ой.

В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме).

А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

 

Сплетня

Количество игроков: любое

Дополнительно: ручка, бумага

Ведущий пишет первую фразу, но на этот раз для всеобщего обозрения оставляет только последнее слово, и следующий участник должен, опираясь на это слово, продолжить текст. В общем, примерно так слухи и рождаются.

Это, в некотором роде, письменный вариант игры в «испорченный телефон». Но по завершении зачитанный текст обычно вызывает бурю смеха.

 

Журналисты

Количество игроков: четное

Дополнительно: газеты, ножницы, бумага

Игроки делятся на две команды. Командам выдаются газеты. Задача команд: вырезая из газет буквы, слова, знаки, составить и наклеить на бумагу какую-нибудь фразу. Например, "Делу время, а потехе час". «Любишь кататься, люби и саночки возить»

Выигрывает та команда, у которой это получится сделать быстрее.

 

Звери

Количество игроков: любое

Дополнительно: карточки, на которых пишутся названия животных.

Для каждого животного готовятся по две карточки с его названием. Количество карточек должно соответствовать числу игроков. Рекомендуется выбирать животных, которых легко озвучивать - собака, кошка, баран, корова, коза, гусь, петух, лягушка и т.д. Ведущий игры раздает всем игрокам по карточке. Перед раздачей карточки необходимо сложить так, чтобы игроки не видели надписей раньше времени. По команде ведущего все разворачивают свои карточки и начинают озвучивать своего животного, издавая соответствующие звуки. Самое главное - не называть животного!!! Цель игры - найти свою пару. Как только два игрока находят друг друга, они должны схватиться за руки и сесть на корточки.

Проигрывает та пара, которая остается стоять, когда все уже сидят на полу - или пара, которая садится на пол последней. Карточки сдаются ведущему и игра повторяется до тех пор, пока не останется пара-победитель. Победителям рекомендуется дать приз, о котором объявляется перед началом игры.

 

 

Приз в загадках

Количество игроков: любое

Дополнительно: любой приз, бумага

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.

Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.

Добравшийся до приза - его же и получает.

Загадки:

  1. Ну какая родня
    Брат отца для меня? (дядя)
  2. Сережки для простаков. (лапша)
  3. Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине. (изюминка)
  4. Какое колесо не крутится при правом развороте? (запасное)
  5. На воде родится,
    На огне вырастет,
    С матерью увидится,
    Опять умрет. (соль)
  6. В погребе 5 мышей грызли корку сыра. Они были так увлечены этим, что не заметили подкравшегося кота. Кот бросился на мышей и одну из них схватил. Сколько мышей осталось доедать сыр? (ни одной, все разбежались)
  7. Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
  8. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
  9. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
  10. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
  11. Где край света? (Там, где начинается тень)
  12. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый)
  13. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)
  14. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
  15. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить)
  16. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
  17. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу)
  18. Суммарный возраст отца и сына — 66 лет. Возраст отца — это возраст сына, записанный справа налево. Сколько лет каждому? (51 и 15, 42 и 24, 60 и 06)
  19. Кто ходит сидя? (шахматист)
  20. Человек делает так, чтобы он включился, но когда он включается, человек его сразу отключает. (будильник)
  21. Что не является вопросом, но требует ответа? (телефонный звонок, звонок в дверь)
  22. Что можно найти в декабре, но нельзя найти ни в одном другом месяце? (буквы «Д»)
  23. Я в воде, но я никогда не бываю сырым. Что я? (отражение)
  24. У вас есть три апельсина. Если один апельсин вы спрячете, то сколько апельсинов у вас останется? (три, апельсины же ваши)
  25. Что чистое, когда оно чёрное, и грязное, когда белое? (школьная доска ля письма)
  26. Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены? (окно)
  27. Где вторник идёт раньше, чем понедельник? (в словаре)
  28. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (сварить из молока сгущенку)
  29. Какие местоимения портят дорогу? (я-мы)
  30. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)
  31. Когда строят дом, первый гвоздь во что вбивают? (В шляпку)
  32. Чем больше из нее берешь, тем больше становится... Что это? (Яма)
  33. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
  34. На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (на мокром)
  35. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)
  36. З а ч е м охотник носит ружье? (За плечами)

 

Отрежь подарок

Количество игроков: любое

Дополнительно: веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок

Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки.

Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болеют и подсказывают.

Обычно, эта забава очень нравится, как взрослым так и детям.

Встаньте в круг

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

По сигналу ведущего игроки должны закрыть глаза и начать хаотично двигаться, стараясь не наступать друг на друга и жужжа, как пчелы, собирающие мед. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши, и играющие должны мгновенно замолкнуть и замереть на месте. Два хлопка – не открывая глаз и ни к кому не прикасаясь руками, играющие в полной тишине пробуют выстроиться в круг. Очень важно почувствовать окружающих людей.

Когда все заняли подходящие с их точки зрения места, ведущий просит открыть глаза и посмотреть, что получилось. В группах, где участники умеют работать согласованно, доверяют друг другу, построить круг удается довольно быстро. Если же группу постигла неудача, можно обсудить, почему это произошло, как вели себя разные играющие (не называя конкретных имен).

Игру можно повторить несколько раз.

 

X-FAILES

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.

Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.

Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

 

Я никогда не…

Эта игра – прекрасный способ побольше узнать друг о друге. Участники по очереди произносят фразу, которая начинается со слов «Я никогда не…». Например: «Я никогда не видел крокодила». Те игроки, для которых это утверждение неверно, то есть они видели крокодила, загибают один палец на руке. Задача игрока, предлагающего утверждение, – «выбить» как можно больше участников. Выигрывает человек с самым небогатым жизненным опытом, то есть тот, кто первым загнет все пальцы. Проигрывает самый разносторонний.

 

Отыщи невесту

Это довольно забавная игра, которая может помочь завязать общение в незнакомой компании. Все, что потребуется для ее проведения, – несколько клубков шерсти или ниток. Участники разбиваются на пары (желательно смешанные: молодой человек – девушка), клубки разматываются, концы одного клубка вручаются членам пары. После этого нитки разных клубков необходимо тщательно запутать. Победит та пара, которая первой освободит свою нитку и, смотав ее в клубок, придет друг к другу.

 

Найди признак

Еще один повод внимательно присмотреться к окружающим. Один из участников выходит из комнаты, в это время все остальные разбиваются на 3–4 группы по какому-либо признаку – прическам, деталям одежды и пр. Задача вернувшегося игрока – угадать признак, объединяющий группы.

Сосчитай до 30

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Цель игры отражена в названии. Надо всего лишь сосчитать до 30. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Считать надо по определенным правилам: числа надо называть последовательно (1, 2, 3...), порядок произнесения не должен обговариваться заранее, т.е. кто-то (кто первый захочет) говорит "один", затем следующий игрок (а может и тот же самый) произносит "два" и так далее до 30. Но, если два человека произнесут число одновременно, то все начинается заново. Предупреждаем, сосчитать до 7 довольно сложно, а до 15 — это высокий класс.

Подвижные игры.

  1. Кошки-мышки. (по парам встают в круг. Выбирают кошку и мышку. Мышка убегает от кошки и когда захочет встает к одной из пар плечом к одному из пары, сосед (то есть тот в паре, к кому мышке не стала плечом) становится кошкой и начинает догонять того, кто до этого был кошкой. Смысл быстрее среагировать и начинать бывшей кошке убегать. Если кошка догоняет мышку, то они сразу же меняются ролями)
  2. Утка и селезень (Участники стоят в кругу, выбирают «селезня» – парня, он выбирает «уточку» – девушку. «Уточка» остается в середине круга, «селезень» за кругом.
    Начинается игра. Все поют песню и идут по кругу, в это время «селезень» пытается догнать «уточку», она через раскрытые «воротики» (поднятые руки участников, стоящих в кругу) убегает от «селезня». Перед «селезнем» участники «воротики» закрывают (опускают руки), но «селезень» любым способом через них перелезает, переползает. Его задача – поймать «уточку», ее задача – убежать. Если «уточку» «селезень» поймал, он ее целует. Игра начинается сначала с новыми ведущими.

    Песня:
    Селезень утку догонял,
    Молодой серу догонял-
    Ходи, уточка, домой,
    Ходи, серая, домой.
    У тя семеро детей,
    Восьмой селезень,
    А девятая – сама,
    Поцелуй разок меня.
  3. Заря-заряница (С платком (все встают в круг и держатся за руки, ведущий холит с платком снаружи круга и поет

Заря-заряница
Красная девица
По небу ходила
Ключи обронила
Месяц видел
Солнце скрало!,

выбирает пару и между ними проводит по рукам платком, пара расцепившись бежит в разные стороны, а в это время ведущий отходит на шаг назад и высоко поднимает платок. Цель участников пары быстрее добежать до ведущего и выхватить платок. Кто первый это сделает, то и водит)

 

Антифраза

 

Пятьдесят четыре - мужик огурец впервые Ответ: сорок пять - баба ягодка опять
Мужик на лыжах - оленю тяжко! Ответ: баба с воза кобыле легче
Привет Израиль после бани. Ответ: пока немытая Россия
Голый твой расширенный. Ответ: ряженый мой суженый
Умный страус храбро достает мысли тощие из ямы. Ответ: глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах.
Тело лежит в Америке. Ответ: призрак бродит по Европе.
Безделье любителя пугает. Ответ: дело мастера боится
10, 9, 8, 7, 6, ушел волк домой. Ответ: 1, 2, 3, 4, 5 вышел зайчик погулять.
Гигант-отец покинул сына, но промолчал великан... Ответ: крошка сын к отцу пришел, и спросила Кроха...
Всяк, кто тускл, - дерьмо. Ответ: не все то золото, что блестит
Господа, прогоняйте подруг. Ответ: дамы, приглашайте кавалеров
Слышу, быстро спускается из ямы извозчик, оседлавший цистерну воды. Ответ: гляжу, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хвороста воз.
Убери руки со своей лени. Ответ: не суй нос в чужие дела
Невидимое пространство оригинальной тупости... Ответ: с точки зрения банальной эрудиции...
Некоторые жертвы могут догадаться, откуда прыгают ежики. Ответ: каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Расслабься, стенки растворяются! Ответ: осторожно, двери закрываются.
Покрывается темнотой куча весел. Ответ: белеет парус одинокий.
Длинный бездарный брат. Ответ: краткость - сестра талантливая Россия.

 

Хороводы с песнями (Таня и Аня Рыбаковы)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: