Постарайтесь, чтобы списки включали в себя не менее 50 клиентов. В список «Клиенты» внесите всех, кто был на классе а так же всех мужчин и женщин, адреса которых вы знаете, а если не знаете адреса, то письма вручайте из рук в руки лично.
В список «Организации» внесите фирмы, где работают ваши клиенты и просто знакомые, узнайте у них Ф.И.О. руководителя и почтовый адрес.
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№2 TTTTTTTTTTTTTTT
Разместите заказ в Компанию на Новогоднюю продукцию. Здесь нужно идти на риск. Заказывайте заранее и в большом количестве, представляя, как и с чем вы будете компоновать продукцию. Этот заказ нужен для формирования Подарочного фонда, который будет у вас дома.
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№3 TTTTTTTTTTTTTTT
Сделайте праздничный прайс-лист, оформите несколько праздничных наборов и папку «Подарки». После названия продукции и цены, обрисуйте образ каждого набора, используйте «песнь любви».
Например:
o «Бархатные губки» - стоимость 810 рублей. Милый пустячок, удовольствие, которое сделает
Ваши губы чувственными.
o «Идеальное решение» - стоимость 1500 рублей. Витаминный коктейль, революционный продукт среди средств по уходу за кожей, потому что он помогает возродить и поддержать молодость кожи.
o «Элиж» - 1350 рублей. Изысканный аромат, который превращает женщину в богиню, и она
«покоряет без слов».
Вспомните, когда мы получаем жевательную резинку, мы «покупаем» свежее дыхание, защиту от кариеса. Так же, приобретая нашу продукцию, людям хочется иметь не просто очищающий и увлажняющий крем, но и одновременно сияющую, глянцевую, молодеющую кожу.
Например:
o «Система ухода за руками» - 1080 рублей. Помогает сделать кожу ваших рук бархатной. Это будут руки Леди в тонких невидимых перчатках ит.д.
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№4 TTTTTTTTTTTTTTT
Звонить клиентам, знакомым и в организации по спискам рассылки. Если они не получили, или не помнят, кратко расскажите суть своего письма: «Это деловое предложение для Вас и ваших сотрудников о представлении сервиса по подбору и оформлению подарков. Когда я могу лично ознакомить Вас с праздничным прайс-листом и папками с фотографиями и образцами подарков?».
o Если «Да» - назначайте встречу.
o Если «Нет» - узнайте о возможностях вашего предложения к 23 февраля, 8-го марта.
Постарайтесь, чтобы ваш праздничный прайс-лист и вашу папку «Подарки», а главное – Вас, увидели те, кто организует подарочную кампанию. Не забудьте сделать именно им выгодное коммерческое предложение.
TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
TTTTTTTTTTT ОБУЧАЮЩАЯ СТРАНИЧКА TTTTTTTTTTT
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№5 TTTTTTTTTTTTTTT
Проводите встречи и классы и позаботьтесь о заказе продукции в свой склад, для тех клиентов, которые ещё не откликнулись.
Каждый день перед сном молитесь, в течение минуты представляйте, как вам звонят, заказывают классы, выбирают подарки для себя, своих знакомых и родных, делают
б-о-о-о-льшие заказы, а вы упаковываете и отвозите. ЕСЛИ ВЫОЧЕНЬ ЗАХОТИТЕ И ПОВЕРИТЕ ТАК И БУДЕТ! Главное, что бы у вас в достатке была продукция, много упаковочного нарядного материала, вашего желания и творчества!
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№6 TTTTTTTTTTTTTTT
Звонки клиентам и в организации, которые ещё не откликнулись. Помните, что многие клиенты оставляют подарки на последние дни, а везде перед праздниками такая толчея…
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№7 TTTTTTTTTTTTTTT
Проведение классов, встреч, формирование заказа в Компании. Предлагайте Новогодние наборы с учётом наличия продукции на вашем складе и складе Компании.
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№8 TTTTTTTTTTTTTTT
Работайте с «опоздавшими» клиентами и остававшийся на складе продукцией.
Перед Новым Годом ваш склад должен быть опустошён, а кошелек туго набит.
(по схеме смотрите ШАГИ №1-8)
TTTTTTTTTTTTTTT ШАГ№9 TTTTTTTTTTTTTTT
Формирование заказа в Компанию из вашего большого Новогоднего дохода для работы с 1-11 января. Готовимся к Новогоднему Карнавалу, вы стали победительницей Новогоднего конкурса и как VIP персона приглашена на Бал!
Настало время праздновать победу!
ЭТО ВАЖНО!!!
Дорогие Консультанты! Не забывайте, что успех не приходит вследствие удачи, а только в результате кропотливого труда. Те, кто ленится, и не хотят прикладывать усилий, ищут оправдания для своей непрофессиональной работы. Те, кто желают преуспеть, ищут выхода и возможности преуспевать, не смотря на обстоятельства. Я верю, Вы не ленивые, а наоборот, очень трудолюбивые. Ваш ждет великолепный успех, потому что у вас есть секрет: не бывает безвыходных ситуаций! Из любой трудности есть Выход «Когда Господь где-то закрывает дверь, в другом месте он открывает окно». Натолкнувшись на закрытую дверь, ищите открытое окно! И тогда, даже если вокруг все плохо, ваш бизнес будет процветать!!!
Я верю в Вас!
Старший Национальный Лидер
Ангелина Антипенко