- М. В. Вербицкая. Английский язык. Учебник для 10 класса. – М.: Вентана-Граф, 2014
- Е.А.Фоменко, И.Б.Долгопольская. Подготовка к ЕГЭ.- Легион, Ростов-на-Дону, 2012.
3. Ю. Голицынский. Грамматика. – С.-Петербург: Каро.2011
4. Журналы:
- «Практические советы учителю». Методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО».
- «Региональная школа управления». Научно-методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО»
5. Газета «Планета знаний».
6. «Учительская газета»
7. Газета «1 сентября». – Режим доступа: www.festival.1september.ru
8. Методическая поддержка Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» педагогам, работающим по учебникам Forwardи учебным пособиям издательства (организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства. - Режим доступа: https://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx
ТСО: проектор, компьютер.
Результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 10 класса должен
· знать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
· значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
· страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь
Говорение
· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
· расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Система оценки планируемых результатов. Формы и виды контроля.
Система оценки планируемых результатов по английскому языку основана на положении, которое является локальным актом МБОУ СОШ №1 Аксайского района.
Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом учебно-методическом курсе английского языка осуществляется в процессе:
· текущего контроля
· контроля 4 видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение);
· промежуточного контроля (четвертная, полугодовая);
· итогового контроля.
Формы: фронтальная форма (устная и письменная), групповая форма, индивидуальная, парная, комбинированная форма и самоконтроль.Промежуточный и итоговый контроль обеспечивается с помощью проверочных работ.
Контрольно-измерительные материалы прилагаются в Рабочей тетради (приложение к учебнику).