И следствие выбора, который сделал Лот, это гибель жены, кровосмешение, жизнь в изоляции.




И следствием этих первых выборов было совращение Сынов Божьих, размывание границ Церкви, растление человечества, Великий Потоп.

Второй пример. Это я иду по хронологии Св. Писания. Второй пример. Когда нужно было Аврааму и Лоту разделиться, Авраам предложил Лоту пойти куда тот хочет, чтобы самому пойти в другую сторону. Лот мог пойти куда глаза глядят, но Лот поднял очи, увидел окрестности Содома и Гоморры, что это страна орошаемая, цветущая как Рай Божий, как сказано «как Рай Божий». Лот прельстился и цитирую «выбрал себе». Вот так сказано. 13 гл 11 ст. «Выбрал себе Лот пойти » именно вот в эту землю жить с грешниками. А Лот был праведник. Но ко времени истребления Содома, Лот с семьѐй оказался в Содоме.

И следствие выбора, который сделал Лот, это гибель жены, кровосмешение, жизнь в изоляции.

Третий пример. Другая ситуация выбора: когда тебе предлагают

разные варианты, но ты понимаешь, что никакого выбора в действительности нет. Варианты предлагаются разные, но ты понимаешь, что не выбор тебе предлагают. Так говорил с народом

Иисус Навин в своей последней речи. После завоевания Палестины Иисус говорит с теми, кто вошѐл в Землю Обетованную. Эти люди всѐ видели, они во всѐм участвовали, они видели силу Божью. Главное

чтобы они это понимали и помнили и не прельщались. Иисус предлагает народу на выбор не больше не меньше, а кому поклоняться. Он предлагает религию. Кому поклоняться. Первое: богам. Богам (во множественном числе Эллохим). Богам Элохим, которым служили отцы наши за рекою. Это отцы Авраама и в Египте перед Исходом. То есть, поклоняться каким-то богам во множественном числе. Второе: богам амореев, среди которых вы живѐте на земле их. Третье: Я, говорит Иисус Навин,» и дом мой, послужим Господу. Изберите себе сами себе сегодня кому будете служить». И народ выбрал служить Господу. Господь Бог наш. Бог Эллохим. Это уже не множественное число (боги) а Бог Единый. Бог Эллохим. Господь Бог (Эллохим) наш. «И сказал Иисус к народу: свидетели вы на себя, что вы избрали Господа служить Ему».

Народ участник и свидетель священной войныдо тех пор, пока он не прельщался новой жизнью на завоѐванной земле, делает правильный выбор. Точнее, пока он не прельщается, для него нет выбора вообще. Как только народ начинает прельщаться, начинается уже реальный выбор. Не тот, который предложил Иисус Навин, а реальный выбор. Израиль служил Господу при Иисусе Навине и после него пристарейшинах, которые познали все дела Господа,

которые Он сделал Израилю. Но умерли и старейшины и вот началось прельщение, пошли и выборы каким богам служить. И в Писании сказано: «и стали почитать сыны Израиля остарту и остарофу и богов народов, что окрест их». Так будет повторяться и впредь. Теряется

богопочетание и, это уже из книги пророка Исайи, и «народ выбирает для себя дубравы и сады для идолослужения». Сделаем правильный вывод из этого отрывка из св. Писания.

Основа для реального выбора – прельщение и грех. Свобода человека не есть свобода выбора. Основа для реального выбора это прельщение и грех.Те, кто предлагают нам выборы как свободу – прельщают.

Следующий пример: Самуил был судьѐй и пророком в Израиле. До него, до Самуила, при нѐм Бог Сам, сказано в 1й Книге Царств «Бог Сам царствовал над народом Израиля». Когда Самуил состарился, а его сыновья, поставленные судьями, как сказано, не ходили путями Самуила. Старейшины Израиля стали просить, чтобы Самуил поставил над ними царя. Как у прочих народов. Это был грех богоотвержение. Ибо «Израиль отверг Яхве» это я цитирую «отверг Яхве, чтобы Он не царствовал над народом». Однако, Бог свой народ не оставляет, Он повелевает Самуилу послушать голоса народа в этом деле, но перед этим Самуил должен «свидетельством засвидетельствовать», как

написано, это очень сильная форма. «Свидетельством засвидетельствовать», то есть, с неотразимой ясностью объявить каково будет право царя, (или суд царя «мешпат»). Народу Израиля предстоит выбор: кто будет править народом: Яхве или человек от Яхве. Самуил объявил народу суровый мешпат царя. Все всѐ поняли. Израилю предстоит пройти через реальный выбор, а предварительным условием его всегда является грех. Люди Израиля, написано, выбрали себе царя. «Выбрали себе царя». 1 кн царств 8 гл 18 ст. То есть, они выбрали сам принцип царской власти, что царѐм должен быть всѐ- таки человек. Когда Самуил слагал с себя звание судьи, он в последней речи напомнил народу: «вы избрали себе царя». И чтобы народ понял, какое это было, написано «великое зло», «Великое

зло», что вы избрали себе царя, Господь явил с неба знамение. Народ, написано, устрашился весьма от Яхве и от Самуила и сознался «ко всем грехам нашим мы прибавили зло, когда просили себе царя».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: