Открытость к новой жизни




 

Давайте рассмотрим понятие безусловной открытости с позиции информации, содержащейся в цикле книг по ииссиидиологии.Она подсказывает, что основными препятствиямина пути к счастливой жизниявляются страхи и невежественное отношение к своему духовному росту.

Фундаментальная информация о жизни и смерти[3,п.11.11965],о существовании множественности сценариев жизни, о взаимосвязи выборов с событиями в нашей судьбе [2, п.3.0275], о механизме материализации мыслей и желаний, о важности и гармоничности привнесения в каждый свой выбор высокоинтеллектуального альтруизма [4, п.15.17449] и высокочувственного интеллекта[4, п.15.17348], о медитации [4, п.15.16876] и о конкретной работе со своими непозитивными состояниями[5, п.12.13407], об Информации (основа всего материального)[6, п.1.0678] и Энергии (форма выражения Информации) [6, п.1.0460](и многое другое) описанная в ииссиидиологии, составляет платформу, помогающую человеку проявлять в своей жизни безусловную открытость.

Люди каждый день, каждый миг жизни своими выборами, на базе имеющихся знаний, строят свою судьбу. Круговорот повседневных буден, включающий в себя: погоню за успехом, имиджем, карьерой, славой и другими честолюбивыми ценностями, может существенно помешать ощутить то счастье, которое нельзя купить ни за какие деньги. Это счастье от дружеской поддержки, ласкового слова, доброго совета любящих глаз, милой улыбки и т.д…Углубление во внешний блеск материальных интересов, ведёт материально-зацикленного человека к угасанию проявления простоты и открытости во взаимодействии с другими людьми… Здесь уже не до безусловной открытости.

Нарабатывать безусловную открытость можно, лишь находясь в человеческом обществе, среди людей. Иногда для более глубокой внутренней работы человеку какое-то время нужно побыть наедине самим с собой… В конце концов это может поспособствовать тому, чтобы«созреть» для более полного проявления безусловной открытостив обществе.

Общение с единомышленниками, предрасполагает к проявлению не только открытости, но и честности. Дружеская обстановка помогает раскрепоститься и вести себя естественнее. Как правило, всё самое сокровенное и ценное мы рассказываем тем, кто нас понимает, поддерживает, одобряет, вдохновляет или чему-то учит. Как здорово, когда таких людей вокруг нас будет всё больше и больше, и каждый для другого станет другом и братом. Очень хочется верить, что в обществе недалёкого будущего проявление безусловной открытости будет естественным составляющим элементом в выборах и поступках всех его представителей.

Уже сейчас, совершая смелые шаги в выражении своей безусловной открытости, мы имеем возможность уверенно приближаться к тем сценариям своей жизни, где справедливость, равноправие, толерантность, уважение, доброта, мир и любовь главенствуют на нашей планете, а страх, невежество, злость и агрессия не находят формы своего выражения ни в поступках, ни в мыслях людей.

Важной составной частью «новой жизни», в которой нет места печалям и депрессиям, является наличие в выборах человека высокоальтруистичных мотивов, подкреплённых высокоинтеллектуальной мудростью. Продумывая последствия всех своих действий и выборов, ориентируя их на альтруистичные черты, опираясь на анализ любых произносимых слов и возникающих в голове мыслей и выбирая из них только самые высоконравственные, мы вкладываем очень прибыльные «инвестиции» не только в своё будущее, но и в будущее наших детей, потомков.

Становясь осознанными строителями бесконечно-совершенствующегося и развивающегося проекта под названием «Жизнь», мы имеем возможность проявлять прямую инициативность и вносить в него свои предложения и нововведения. То есть, мы можем создавать условия своей «новой жизни» своими руками, конечно если у нас есть такое желание. Можно аллегорично сказать, что ключи от «новой жизни» лежат в комнате высокочувственного интеллекта, за дверью высокоинтеллектуального альтруизма, в шкафу честности, на полочке, которая называется безусловная открытость. Но они не прыгают в руки ко всем желающим, их нужно взять самому.

 

Заключение

 

Стать безусловно открытым человеком - означает обрести внутреннюю гармонию, создать стержень человеческих принципов, опираясь на который можно взрастить внутреннюю культуру благородства и научиться жить в ладу с окружающим миром, используя возможности, которые дарит нам жизнь.

Оценивая человека по его делам и поступкам, а не только по одежде, можно более объективно понять уровень качественности его жизни и проявить к нему большую степень открытости. У каждого из нас есть то, чему мы можем научиться, одна эта мотивация даёт повод уважать и ценить друг друга.

Практикуя состояния безусловной открытости,мы подразумеваем проявление постоянной ответственности за свои мысли, слова и поступки. В неё же входит предусматривание дальнейших вариантов развития событий и постояннаяосознанность. Чтобы болееэффективно применять техники безусловной открытости в своей жизни, можно советоваться с теми людьми, у которых подобный опыт уже есть.

Духовную зрелость человека можно определить по степени активности привнесения в его жизнь и в жизнь окружающих его людей такого качества, как безусловная открытость. Наличие и культивирование этого качества позволяет неустанно и серьёзно работать с эгоистичными, безнравственными соблазнами, которые могут подстерегать нас на каждом шагу. Ведь жизнь – это не погоня за удовольствиями и комфортом, а процесс постоянного, неустанного труда над самосовершенствованием себя и своих отношений ко всему, что происходит в окружающем нас мире. И эта осознанная внутренняя работа, а также глубокое понимание её смысла формирует приоритетный насущный интерес, заключающийся в служении другим людям. Именно он приносит настоящую радость и счастье, наполняя смыслом каждый проживаемый нами день.

 

Список использованных источников:

1) Статья: «Что значит открытость и как стать открытым человеком?» Смотрите в интернете: https://constructorus.ru/psixologiya/otkrytost.html

2) Орис, «Ииссиидиология. Основы», 3-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2014г. https://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/457-tom-3

3) Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 11-й том, издательство: ОАО «Творческая мастерская», г.Москва, 2010г. https://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/415-tom-11

4) Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 15-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2012г. https://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/427-tom-15

5) Орис, «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 12-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2011г. https://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/416-tom-12

6) Орис, «Ииссиидиология. Основы», 1-й том, издательство: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», г. Казань, 2013г. https://ayfaar.org/iissiidiology/books/item/435-tom-1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: