Приложение № 1
К приказу №28-I от 16.02.2017г.
Информационная карта
оценки эффективности профессиональной деятельности преподавателя/ концертмейстера
Срок представления: до 20 января (сведения за период 01.06 -31.12), до 15 июня (сведения за период 01.01 -31.05),
Ф.И.О. _________________________________________________
Квалификационная категория (срок действия) _______________________, сведения за период _______________________
№ | Содержательный индикатор | Конкретизация, уточнение (если требуется) | Количество баллов | Документы, подтверждающие критерий | Проставленные баллы | Учтенные баллы | ||
Критерий 1. Успешность образовательной деятельности | ||||||||
1. | Реализация принципа преемственности обучения – подготовка к поступлению в ССУЗы | Преподаватели по специальности / концертмейстеры Преподаватели по групповым дисциплинам | Справка из ССУЗа | |||||
3. | Качество освоения образовательной программы учащимися | Соблюдение сроков сдачи контрольных мероприятий | Справки и старших преподавателей | |||||
Критерий 2. Успешность творческой деятельности | ||||||||
Подготовка преподавателем/ концертмейстером лауреата, дипломанта конкурсов | 1.Проводимых УМЦ: -премия Правительства СПб «Юные дарования» -СПБ открытые конкурсы -смотры-конкурсы, олимпиады, соревнования, и др.: · диплом победителя · грамота «За успешное выступление» 2. Предусматривающих выступления не менее чем в 2 турах 3. Внесенных в годовой план работы УМЦ 4. Имеющих неофициальный статус (суммируются баллы при подготовке не более 2 победителей) 5.Внутришкольных конкурсов (суммируются баллы при подготовке не более двух победителей) | Копия диплома, грамоты | ||||||
Подготовка преподавателем/ концертмейстером участника концертов | 1. Проводимых УМЦ: -с предварительным отбором - по заявке школы 2. В лучших залах СПБ - (Филармония, Капелла, Дом композиторов, Белый зал Политехн. Университета, Шереметевский дворец, Дворец Белосельских – Белозерских) 3. В залах, имеющих неофициальный статус 4. Отчетных школы 5. Отчетных отдела (суммируются баллы при подготовке не более двух участников) | Программы, афиши | ||||||
Подготовка преподавателем участника выставок | -проводимых УМЦ -внесенных в годовой план работы УМЦ -в выставочных залах СПб -внутришкольных (баллы суммируются при подготовке более 1 участника, но не более 4 участников из одного показателя) | Программы, афиши | ||||||
Наличие у преподавателя/концертмейстера диплома победителя конкурса | «Педагогические надежды» проводимого УМЦ проводимого органами государственной власти субъектов РФ имеющих неофициальный статус | Копии дипломов | ||||||
Участие преподавателя /концертмейстера в концертах/ выставках | В концертных/выставочных залах высокого профессионального статуса (Филармония, Капелла, Дом композиторов, Белый зал Политехн. Университета, Шереметевский дворец, Дворец Белосельских –Белозерских, выставочный зал Союза художников, Манеж) В концертных/выставочных залах имеющих неофициальный статус | Программы, афиши | ||||||
Организация преподавателем и проведение творческих проектов | На городском уровне | Буклеты, программы | ||||||
Размещение на официальном сайте школы авторских статей | скриншот | |||||||
Критерий 3. Успешность методической деятельности | ||||||||
Разработка преподавателем/концертмейстером методических пособий, сборников, статей | опубликованных в издательстве размещенных на образовательных интернет - сайтах | Копии титульных листов, скриншоты | ||||||
Выступления преподавателя (конференции, семинары, открытые уроки, мастер-классы и др.) Тезисы выступлений на конференциях утверждаются методическими советами отделов | на международном уровне на уровне УМЦ на региональном уровне На уровне школы | Программы, буклеты, отзывы, справки старших преподавателей | ||||||
Расширение сферы деятельности преподавателя /концертмейстера | Участие в жюри профессиональных конкурсов Участие в жюри внутришкольных конкурсов | Буклеты, отзывы | ||||||
Критерий 4. Учебно-воспитательная и просветительская деятельность | ||||||||
Системная работа с родителями | Привлечение родителей к деятельности, направленной на укрепление имиджа щколы Отсутствие задолженности по родительской плате за учащихся подготовительного и самоокупаемого отделений: -для преподавателей специальных дисциплин - для преподавателей групповых дисциплин | Справки бухгалтерии | ||||||
Расширение социальных связей | Организация и проведение концертов, выставок в социальных учреждениях, больницах, домах-интернатах и др. (суммируются баллы за проведение не более 2 мероприятий) | Наличие отзывов, благодарностей. Программы мероприятий | ||||||
Критерий 5. Дополнительные показатели | ||||||||
Эффективность и напряженность труда: выполнение срочных и неотложных работ; выполнение обязанностей куратора класса | Работы продолжительностью не менее 3 дней разовая работа | Справки старших преподавателей | ||||||
Сумма баллов по пяти критериям | ||||||||
6. Дополнительные показатели для старших преподавателей отделов | ||||||||
Выполнение показателей государственного задания школы на оказание государственных услуг | Отчет о выполнении показателей деятельности школы | |||||||
Обеспечение результативности участия преподавателей в учебно-методической работе, в профессиональных конкурсах, выставках, конференциях, форумах, других общественно значимых мероприятиях | Отчет о выполнении показателей деятельности школы | |||||||
Своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте (баллы не суммируются) | Наличие публикаций и освещение деятельности учреждения в СМИ Наличие на Интернет-сайте учреждения разделов с информацией о деятельности учреждения | |||||||
Развитие кадрового потенциала: | Сопровождение аттестации педагогических работников Организация работы с вновь прибывшими специалистами Распространение педагогического опыта членами коллектива вне школы | Отчет старших преподавателей | ||||||
Выполнение показателя по количеству преподавателей и концертмейстеров, прошедших курсы повышения квалификации | Копии документов | |||||||
Обеспечение качества образовательного процесса | Осуществление контроля за выполнением мероприятий промежуточной, текущей и итоговой аттестаций Проведение анализа промежуточной, текущей и итоговой аттестаций Осуществление контроля за ведением учебно-методической документации и отчетности | Справка учебной части | ||||||
Выполнение требований действующего законодательства по реализации образовательных программ, соблюдение сроков и условий графика учебного процесса | ||||||||
Выполнение показателей Годового плана работы учреждения. Выполнение плана работы отдела | ||||||||
Сумма баллов по критерию №6 | ||||||||
7. Аннулирование баллов | ||||||||
Наличие административных взысканий | -10 | |||||||
2. | Отсев контингента обучающихся | Для преподавателей индивидуальных предметов Для старших преподавателей (при отсеве свыше 3% контингента отдела) | -5 -3 | Учебные приказы | ||||
Наличие обоснованных жалоб от родителей, повлекшее переход учащегося от преподавателя по причине неудовлетворенности качеством образовательной услуги | -5 | |||||||
Нарушение исполнительной дисциплины | -5 | |||||||
Наличие замечаний по ведению документации (журналов, индивидуальных планов, и др.) | -4 | |||||||
Наличие переэкзаменовок, нарушение графика учебного процесса, сроков сдачи промежуточной аттестации без медицинских документов | Для преподавателей Для старших преподавателей | -4 -4 | ||||||
Несоблюдение сроков оформления тетрадей промежуточной аттестации | -4 | |||||||
Нарушение сроков внесения оплаты за обучение учащихся подготовительного и самоокупаемого отделений | Для преподавателей индивидуальных предметов Для преподавателей групповых предметов Для старших преподавателей | -4 -3 -3 | ||||||
Неисполнение заданий и поручений в соответствии с указанными сроками | -3 | |||||||
Всего баллов с учетом раздела №7 | ||||||||
Дата______________________ Подпись______________________