ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
Журнал практики
Студента ____(ФИО студента)_________________________________________( ф. и. о.)
Факультет _3__________________________________________________________________
Кафедра _Системы интеллектуального мониторинга_______________________________
Учебная группа_____(указать полностью название группы)____________________________
Направление подготовки (специальность) ___09.04.01_______________
(шифр)
____Информатика и вычислительная техника____
(название направления, специальности)
Вид практики _______________ педагогическая __________________________________
(учебной, производственной, преддипломной или другой вид практики)
Руководитель практики от МАИ
___ Зеленова М.В. ________ _____________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
_(ФИО студента)__/______________________/ «04 » января 2019 г.
(подпись студента) (дата)
Москва 2019
Место и сроки проведения практики
Сроки проведения практики:
-дата начала практики_____01 сентября 2018 г. __
-дата окончания практики____04 января 2019 г. __
Наименование предприятия Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Название структурного подразделения (отдел, лаборатория) Кафедра №319«Системы интеллектуального мониторинга»
Инструктаж по технике безопасности
Зеленова М.В. /_______________/ «01 » сентября 2018 г.
(подпись проводившего) (дата проведения)
Индивидуальное задание студенту
Преподаваемая дисциплина: «здесь вписываем ту дисциплину, которую преподавали»
Подготовительный этап | Знакомство с документами образовательного процесса; ознакомление со специальной литературой по выбранной дисциплине; тематическое планирование выбранной дисциплины. | |
Промежуточный этап | Разработка мультимедийных средств для проведения занятий; составление контролирующих материалов: тесты, контрольные работы, экзаменационные вопросы. | |
Заключительный этап | Проведение занятий по выбранной дисциплине, анализ их эффективности. |
План выполнения индивидуального задания
|
01 сентября 2018 г. – 25 декабря 2018 г. – Мероприятия по сбору, обработке и анализу полученного материала, согласно заданию по педагогической практике, которое заключается в подготовке и проведению занятий по дисциплине «здесь вписываем ту дисциплину, которую преподавали».
Руководитель практики от МАИ: __ Зеленова М.В. _/__________________/
Руководитель от предприятия: __ Зеленова М.В. ___/__________________/
__(ФИО студента)___/______________________/ «01 » сентября 2018 г.
(подпись студента) (дата)
Отзыв руководителя практики от предприятия
Студент Фамилия Имя Отчество ответственно подошёл к выполнению педагогической практики. Задачи, которые требовались, были выполнены. Замечен большой прогресс в изучении темы. Работа выполнена и зачтена.
В результате прохождения практики были сформированы следующие компетенции:
1. Готовность публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии: узнал о методах публикации собственных и известных научных результатов, овладел методами публикации собственных и известных научных результатов, научился публиковать собственные и известные научные результаты (ОК-5 (З-1, В-1, У-1);
|
2. Готовность к осуществлению воспитательной и образовательной деятельности: узнал о методах осуществления воспитательной и образовательной деятельности, овладел методами осуществления воспитательной и образовательной деятельности, научился осуществлять воспитательную и образовательную деятельность (ОК-6 (З-1, В-1, У-1);
3. Способность понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов: узнал о роли науки в развитии цивилизации, соотношении науки и техники с учетом решения современных социальных и этических проблем и ценности научной рациональности и ее исторических типов, овладел методами ценности роли науки в развитии цивилизации, соотношений науки и техники с учетом решения современных социальных и этических проблем и ценности научной рациональности и ее исторических типов, научился использовать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники с учетом решения современных социальных и этических проблем и ценности научной рациональности и ее исторических типов (ОК-7 (З-1, В-1, У-1);
4. Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности: узнали об особенностях самостоятельного обучения новым методам исследования при изменении научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, овладели способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования при изменении научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, научились самостоятельно обучаться новым методам исследования при изменении научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-8 (З-1, В-1, У-1);
|
5. Умение оформлять отчеты о проведенной научно-исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования: узнал о требованиях к оформлению отчетов о проведенной научно-исследовательской работе и подготовки публикации по результатам исследования, овладел способами оформления отчетов о проведенной научно-исследовательской работе и подготовки публикации по результатам исследования, научился оформлять отчеты о проведенной научно-исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования (ОК-11 (З-1, В-1, У-1).
Материалы, изложенные в отчёте студента, полностью соответствуют индивидуальному заданию
Руководитель от предприятия: ___ Зеленова М.В. ___/__________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
«08 » января 2019 г.
М.П. (печать)