Региональный конкурс педагогических разработок




Региональный конкурс педагогических разработок

В системе проблемного обучения

«Педагогическое творчество, опыт, новаторство»,

Посвященный памяти Махмутова М.И.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении мероприятия Региональный конкурс педагогических разработок «Педагогическое творчество, опыт, новаторство» (далее - Конкурс) устанавливает цели, принципы, порядок организации и проведения Конкурса.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Стимулирование к саморазвитию педагогов, создание базы данных педагогического опыта, распространение полезных педагогических разработок.

2.2. Увековечивание памяти педагога, филолога, востоковеда, доктора педагогических наук, профессора, академика Российской академии образования, действительного члена Академии наук РТ, заслуженного деятеля науки РФ, лауреата Государственной премии РТ Мирзы Исмагиловича Махмутова (1926-2008гг)

2.3. Популяризация системы проблемного обучения.

Номинации конкурса

3.1. «Методическая разработка»

3.2. «Авторская дидактическая игра»

3.3. «Путь к успеху» (конспекты различных мероприятий, уроков, проектов)

Участники Конкурса

4.1. Педагоги дошкольного, школьного и дополнительного образования, оплатившие организационный взнос.

4.2. Участие в Конкурсе является добровольным.

Организационный комитет

5.1. Организатором Конкурса является Набережночелнинский филиал УВО «Университет управления «ТИСБИ»

5.2. Для работы по подготовке и проведению Конкурса Организатором сформирован Организационный комитет (далее - Оргкомитет), в компетенцию которого входит:

- осуществление общего руководства подготовкой и проведением Конкурса;

- утверждение и внесение изменений в настоящее Положение.

Председатель Оргкомитета

6.1. Председатель Оргкомитета выполняет следующие функции:

- руководит работой Оргкомитета;

- представляет на всех уровнях интересы Конкурса;

- подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;

- подписывает Диплом победителя, Диплом участника.

Председатель Жюри

7.1. Председатель Жюри выполняет следующие функции:

- формирует и руководит работой Жюри;

- подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;

- подписывает Диплом победителя 1,2,3 степени и Диплом участника.

7.2. Лучшие работы определяют жюри, в состав которых войдут Эксперты НЧФ «Университет управления «ТИСБИ».

Порядок организации и проведения Конкурса

8.1. Порядок участия:

- принимают участие педагоги дошкольного и школьного образования;

- участники или кураторы регистрируются и подают заявку на участие в Конкурсе. Заявки на участие отправить в табличной форме по электронной почте: tisbi2019@mail.ru

 

№п/п Ф.И.О. (полностью) Место работы (полное наименование учреждения) Контактные телефоны (мобильный) Личный Е-mail
         

В заявке должна быть информация по оргвзносу:

— сообщите, каким образом вы внесли оргвзнос;

— сканер чека (или фото)

8.2. Конкурс проводится: 23.03- 02.06.2020г.

I- ый этап(заочный) 23.03- 23.05.2020г. (прием конкурсных работ (тезисы выступлений детей с презентацией), экспертная оценка представленных работ членами жюри, выбор участников очного этапа)

II-ой этап (очный) 25- 29.05.2020г. (представление работ участников в форме защиты творческих проектов, рефератов)

Подведение итогов: 02.06.2020г.

8.3. ВСЕ МАТЕРИАЛЫПРИСЫЛАЙТЕ НА АДРЕС tisbi2019@mail.ru

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: 8-927-045-00-02

8.4.Варианты участия:

коллективное – коллектив образовательного учреждения (более двух педагогов);

индивидуальное – один педагог (воспитатель);

групповое — два педагога (воспитателя)

 

Если участие индивидуальное: оргвзнос 1 000 рублей.

Если участвуют два педагога или коллектив педагогов за каждого по 1 000 рублей — оплата отдельно (индивидуальные грамоты).

 

8.5. Реквизиты для оплаты:

Р/сч 40703810262000000 378

Кор/сч 30101810600000000603

Отделение «Банк Татарстан» №8610 ПАО Сбербанк г. Казань,

БИК 049205603

8. Назначение платежа: Ф.И.О конкурс методических разработок, 1000 руб.

9. Отд. по доп. Образованию

 

9. Формы реализации педагогических инициатив

9.1. Деятельность кружков, клубов и объединений, педагогическая поддержка форм детской самоорганизации;

Проекты педагогической и социальной направленности;

Методический продукт (конспект занятия (урока, сценария и т.п.) в соответствии с ФГОС, дидактическая игра или др.);

Различные формы педагогического взаимодействия с институтами детства.

Критерии оценивания работ

9.1. Значимость и необходимость для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности; ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; корректность выбора мероприятий, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий; значимость для других образовательных учреждений, возможность внедрения в деятельность коллег.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: