СОСТАВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




СОСТАВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Контрольная работа должна иметь несколько разделов. Часть разделов печатается в книжной форме (портрет), часть – в альбомной (ландшафт).

2. В документе (тексте работы) должны быть:

- формулы;

- диаграммы;

- блок-схемы;

- таблицы (две);

- организационные диаграммы;

- рисунки.

3. В работе должны быть созданы верхние и нижние колонтитулы. На четных и нечетных страницах колонтитулы должны быть разными. В нижнем колонтитуле серым мелким шрифтом должно быть напечатано имя файла, дата и время его создания/изменения.

4. В тексте работы должны быть сноски (не менее 2-3-х).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Ввод текста. Текст работы печатается через полтора интервала (постраничные сноски оформляются через один интервал). При этом соблюдаются следующие размеры полей: левое – 35 мм, правое – до 15 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм; шрифт – Times New Roman, 14 пт (для сносок – 10 пт), выравнивание – «по ширине». Первым листом работы является титульный лист.

2. Заголовки. Заголовки должны быть оформлены с помощью заголовочных стилей. Каждая глава и параграф начинаются с заголовка. Заголовок рекомендуется отделять от предыдущего текста интервалом 24 пт, а от последующего – интервалом 12 пт. Заголовки размещаются симметрично тексту (выравнивание по центру). Заголовки глав печатаются прописными буквами. Перенос слов в заголовках не допускается. Точка в конце заголовка не ставится.

3. Разрывы страниц. Каждую главу следует начинать с новой страницы.

4. Создание оглавления средствами MS Word. После титульного листа приводится содержание (оглавление) работы с указанием названий глав и параграфов. Оглавление создается автоматически. Работа должна содержать 2 – 4 главы, включающих по 3 параграфа.

5. Многоуровневый список заголовков. Главы (разделы) нумеруются арабскими цифрами с точкой после номера, без слова «глава» («раздел»). Параграфы (пункты) имеют номер по порядку в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из двух цифр: номера главы и номера параграфа с точками после них. Введение и заключение не нумеруются. Например:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................................... 3

1.Языки программирования высокого уровня.................................................................... 5

1.1.Объектно-ориентированные языки программирования.................................. 8

Заключение............................................................................................................................ 46

Список использованных источников и литературы......................................................... 50

 

6. Формулы в тексте записываются отдельной строкой и имеют порядковый номер, который проставляется в круглых скобках у правого края страницы. Все символы формул необходимо расшифровать. Первая строка после формулы должна начинаться после запятой со слова «где» без двоеточия после него. Значение каждого символа записывают с новой строки в последовательности, данной в формуле, с указанием единиц измерения после запятой.

7. Таблицы. Цифровой материал, используемый в работах, следует оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который помещают под словом «Таблица», расположенным над правым верхним ее углом. Заголовок начинают с прописной буквы (см. табл. 1).

Т а б л и ц а 1

Ориентировочный объем письменных работ (в стр.)

Контрольная работа Реферат Курсовая работа Выпускная работа Дипломная работа
         
2–3 10–15 25–30 40–50 70–80

 

Таблицы должны иметь последовательную нумерацию арабскими цифрами. При этом знак № перед цифрой не ставится. При ссылке в тексте на таблицу указывают ее номер, слово «таблица» пишут в сокращенном виде, например: соотношение численности производственного и управленческого персонала указано в табл. 1.

8. Графика. Для придания наглядности материалу в работах используются иллюстрации (схемы, графики, рисунки). Содержание иллюстраций должно быть понятно читателю без обращения к тексту работы (если для понимания иллюстрации требуется обращение к тексту, это плохая иллюстрация). Для автоматического создания названий графических объектов используйте функцию Автоназвание. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией отдельно по каждому виду (отдельно нумеруются схемы, отдельно – графики, отдельно – рисунки). Иллюстрации могут иметь пояснительные данные, помещаемые непосредственно под графиком или рисунком, и обязательно должны иметь наименование. Наименование помещают по центру после указания вида иллюстрации («Рис.», «Схема», «График») и их номера по прядку. Точка в конце наименования иллюстрации не ставится. Например:

Рис. 1. Механизм отбора персонала

На весь приведенный иллюстрированный материал должны быть ссылки в тексте работы. Например: … (см. рис. 1).

9. Списки иллюстраций, формул, таблиц. Эти списки располагаются после основного текста работы; должны быть созданы автоматически.

10. В конце работы приводится список использованной литературы и источников. В него включаются те библиографические источники, на которых базируется изложение основных положений темы, а также из которых студент черпал факты, цифры, цитаты, графический материал. Список использованной литературы и источников, а также тексты сносок необходимо оформлять в строгом соответствии с выходными данными книги, печатаемыми, как правило, на второй странице. Названия источников указываются без кавычек в строгом соответствии с ГОСТом.

Примеры оформления основных видов литературных источников приведены в табл. 2.

Т а б л и ц а 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: