Бюро оформления товарно-сопроводительных документов.




Практическое задание

По дисциплине: "Таможенная логистика"

 

Выполнила:

студентка 6 курса

группы 21ТЗ-601

Енченкова М.И.

 

Научный руководитель:

Гурин М.А.

 

Челябинск

 

Оглавление

 

Задание 1…………………………………………………………………………..3

Задание 2…………………………………………………………………………..3

Задание 3…………………………………………………………………………..4

Задание 4…………………………………………………………………………..8

Задание 5…………………………………………………………………………12

Задание 6…………………………………………………………………………14

Задание 7…………………………………………………………………………16

 

 

Задание 1

 

Задание: В письменном виде ответить на вопрос «Объекты страхования в международных транспортных операциях и обязанности участников МТО». Использовать для ответа таблицу из презентации «Страхование в международных транспортных операциях».

Решение: Объекты страхования в международных транспортных операциях и обязанности участников МТО

Объекты страхования На территории РФ На территории иностр.государств
Страхование имущества участников МТО: груза, транспортных средств Не обязательно Обязятельно
Страхование ответственности владельца груза Не обязательно Не обязательно
Страхование ответственности владельца ТС Обязательное Обязательное
Страхование жизни и здоровья участников МТО Не обязательное Не обязательное

 

Задание 2.

 

Задание: Ознакомиться с информацией из папки «Конвенции». Использовать интернет, если нужно узнать больше о конвенциях.

Решение: Ознакомились

 

 

Задание 3.

 

Задание: В письменном виде представить аннотации на 2 из 8 конвенций/соглашений, перечисленных и пронумерованных на слайде №21 презентации «Международные транспортные операции».

Примечание: эту работу выполнять по вариантам. Варианты выбирать самостоятельно из таблицы. В учебной группе варианты повторяться не должны.

1вар                  
Конв. №1 и №8 2 и 7 3 и 6 4 и 5 1 и 4 2 и 3 2 и 6 1 и 3 6 и 8 7 и 4

 

Решение: Вариант 6.
2- Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.);

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 г.) — международное соглашение, принятое в 1975 г. под эгидой Европейской экономической комиссии ООН. Целью Конвенции является создание системы транспортировки грузов, упрощающей процедуры оформления грузов при пересечении им границ.

Данная международная транзитная таможенная система, предоставляющая максимальные возможности для перемещения через границы товаров:

 

· в опечатанных грузовиках или контейнерах;

· отправленные из таможни в одной стране в таможню другой страны;

· без обязательных полных проверок, отнимающих много времени, на промежуточных границах;

· в определённое время, предоставляемое таможенными властями, с требованиями безопасности и гарантиями.

Система перевозок TIR занимается не только таможенным транзитом по автодорогам, но сочетает, по возможности, перевозки с другими видами транспорта (например, железнодорожным, речным и даже морским транспортом), в то время как другая часть транспорта ездит лишь по дорогам.

Сейчас уполномочено более 40000 международных перевозчиков (соответствующими органами своих государств) для участия в системе TIR, и они ежегодно более 3,2 млн раз используют право ускоренного оформления таможенных документов.

В свете ожидаемого усиления мировой торговли, будущего расширения географических границ и предстоящего введения электронной системы TIR (так называемой «системы е-TIR»), предполагается, что система TIR станет по-настоящему глобальной транзитной таможенной системой.

Принципы Конвенции:

Чтобы обеспечить беспрепятственное перемещение грузов с минимальными задержками в пути и в то же время обеспечить максимальную таможенную безопасность, режим МДП содержит пять основных элементов:

 

· Грузы должны перевозиться в безопасных (с точки зрения таможни) транспортных средствах или контейнерах;

· Уплата таможенных пошлин и налогов, в отношении которых существует риск неуплаты, должна быть обеспечена международной гарантией;

· Грузы должны сопровождаться признанным всеми государствами — участниками Конвенции таможенным документом (книжкой МДП), принятым к оформлению в государстве отправления и служащим документом контроля в государствах отправления, транзита и назначения;

· Меры таможенного контроля, принимаемые в государстве отправления, должны признаваться всеми странами транзита и назначения;

· Доступ к процедуре МДП для национальных объединений (разрешение на выдачу книжек МДП) и физических и юридических лиц (разрешение на использование книжек МДП) должен контролироваться уполномоченными национальными органами.

Для обеспечения безопасности перевозок Конвенция МДП устанавливает, что грузы должны перевозиться в контейнерах или грузовых отделениях транспортных средств, сконструированных таким образом, чтобы исключить возможность доступа к содержимому запломбированной части транспортного средства или контейнера без оставления видимых следов вскрытия грузового отделения транспортного средства, контейнера или повреждения таможенных печатей и пломб.

Книжка МДП (Carnet TIR) — международный таможенный документ, который представляет собой краеугольный камень всей транзитной системы и подтверждает то, что в отношении перевозимых по процедуре МДП товаров существует международная гарантия.


3- Европейского соглашения о международных автомагистралях (СМА, 1975 г.)

Первым документом, определявшим общеевропейскую сеть автомобильных дорог, открытых для международного движения, и технические требования к ним, была Декларация по постройке международных автомагистралей от 16 сентября 1950 года. Этот документ разработан КВТ ЕЭК ООН.

В рамках КВТ в 1975 году был издан новый документ - Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА).

Конвенцией СМА принят план автодорожной сети, называемый международной сетью "Е". Каждая дорога, включенная в международную европейскую сеть "Е", должна иметь опознавательный знак прямоугольной формы, состоящий из буквы "Е", за которой следует номер, присвоенный дороге. Номер обозначается арабскими цифрами. Знак имеет зеленый фон, а надписи делаются белой краской. Знак должен быть такого размера, чтобы водитель автотранспортного средства, движущегося на большой скорости, мог легко опознать этот знак.

Соглашение регулирует:

• условия, которым должны отвечать международные автомагистрали

• стандарты на конструкцию дорог и пересечений

• устройства для обеспечения безопасности

В рамках СНГ также действует Протокол о международных автомобильных дорогах Содружества Независимых Государств.

Международная сеть "Е" представляет собой сетку основных дорог направлением север-юг и запад-восток и промежуточных дорог, расположенных между основными, а также ответвления и соединительные дороги.

Основные и промежуточные дороги, именуемые дорогами класса A, имеют двузначные номера, ответвления и соединительные дороги, именуемые дорогами класса B, имеют трехзначные номера.

Основные дороги северно-южной ориентации имеют двузначные нечетные номера, оканчивающиеся цифрой 5 и возрастающие с запада на восток.

Основные дороги восточно-западной ориентации имеют двузначные четные номера, оканчивающиеся цифрой 0 и возрастающие с севера на юг.

Промежуточные дороги имеют, соответственно, двузначные нечетные номера и двузначные четные номера, заключенные между номерами тех основных дорог, между которыми они расположены.

Ответвления и соединительные дороги имеют трехзначные номера, причем первая цифра совпадает с номером ближайшей основной дороги, расположенной к северу от данной дороги, а вторая цифра совпадает с номером ближайшей основной дороги, расположенной к западу от упомянутой дороги; третья цифра представляет собой порядковый номер промежуточной дороги.

Дороги класса A северо-южного направления, расположенные к востоку от дороги E 99, имеют трехзначные нечетные номера от 101 до 129.

Ответвления и соединительные дороги, расположенные восточнее дороги Е 101, имеют трехзначные номера, начинающиеся с 0 − от 001 до 099.

E 30

Корк − Уотерфорд − Уэксфорд − Рослэр... Фишгард − Суонси – Кардифф − Ньюпорт − Бристоль − Лондон − Колчестр − Ипсуич − Феликстоу... Хукван-Холланд − Гаага − Гоуда − Утрехт – Амерсфорт − Ольденцаль − Оснабрюк − Бад-Ойенхаузен − Ганновер − Брауншвейг − Магдебург − Берлин −Свебодзин − Познань − Лович − Варшава − Брест −Минск − Смоленск − Москва − Рязань − Пенза −Самара − Уфа − Челябинск − Курган − Ишим − Омск

E 95

Санкт-Петербург − Псков − Гомель − Киев −Одесса... Самсун – Мерзифон

 

Задание 4

 

Задание: Из презентации «Теория логистики» скопировать на листе формата А4 рисунок «Административная структура службы логистики» и описать функции подразделений входящих в структуру. В свою очередь функции подразделений описаны и перечислены в моделях микро и макрологистических систем (эти две модели содержатся в презентации «Теория логистики»)

Решение:

Директор по логистике

Составляет логистические прогнозы и перспективные планы, организует работу по проектированию и внедрению в производственную деятельность логистических систем, занимается созданием информационных систем, делает расчеты расходов на логистику, затраты финансовых средств.

Склад готовой продукции

Склад является одним из важнейших компонентов в структуре любого предприятия.

Организация работы склада-часть технологического процесса, которая напрямую связана с уровнем качества продукции.

Особенности хранения на различных предприятиях могут отличаться, но все склады готовой продукции выполняют общие задачи: разгрузка, прием продукции на хранение и учет, хранение с соблюдением всех существующих норм.

С мест хранения происходит отбор готовой продукции, ее комплектация с учетом потребительских свойств и пунктов назначения. Со склада осуществляется погрузка продукции на различные виды транспорта.

Отдел закупок.

Является подразделением, где принимаются решения о приобритении товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщиков, устанавливаются требования к качеству продукции и т.д.

Отдел сбыта.

Является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно заместителю директора по коммерческим вопросам.

Отдел сбыта обеспечивает следующие задачи:

1. Организация сбыта продукции

2. Формирование сбытовой сети

3. Подготовка и заключение договоров на реализацию продукции

4. Планирование поставок продукции в соответствии с заключенными договорами

5. Выполнение планов поставок в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами

6. Учет отгруженной продукции

Планово-диспетчерский отдел.

Планирует и контролирует процесс планов предприятия с помощью программы 1С. Планирование планов происходит ежемесячно.

Гараж спецтранспорта

В гараже спецтранспорта происходит обслуживание и стоянка внутреннего транспорта предприятия.

Склад материалов.

На этом складе происходит переработка складских материальных ресурсов.

Бюро ВЭД

Деятельность бюро ВЭД осуществляют декларанты.

В их обязанности входит:

- осуществление взаимодействий с пунктами таможенного контроля при перемещении товаров через таможенную границу;

-предоставление и предъявление товаров компании;

-контроль оплат бухгалтерией.

Бюро оформления товарно-сопроводительных документов.

Сотрудники бюро занимаются оформлением товарно-сопроводительных документов. Например: ярлык, сертификат соответствия, этикетка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: