6.1. В региональный организационный оргкомитет входят представители НРО ОМОО «РССМ», Министерства сельского хозяйства НСО, ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ и представители партнёров конкурса.
6.2. Региональный организационный комитет осуществляет:
· сбор заявок для участия в региональном этапе Игры электронную почту novosibirsk@rssm.su;
· формирование регионального Экспертного совета регионального этапа Игры;
· организацию и проведение регионального этапа Игры.
Подведение итогов регионального этапа
7.1. Результаты регионального этапа Игры объявляются не позднее 4 мая 2020 года.
7.2. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов в своей номинации по оценке регионального Экспертного жюри.
7.3. Команды победители награждаются дипломами и памятными подарками.
Контакты
Контактное лицо для связи: Литвинова Анна Сергеевна – куратор конкурса
тел.: 89139599785. Электронная почта: novosibirsk@rssm.su
Приложение №1
к положению о Новосибирском региональном этапе международной бизнес-игры «Начинающий фермер»
ЗАЯВКА
на участие в первом этапе международной бизнес-игры
«Начинающий фермер»
Наименование образовательной организации/места работы: __________________________________________________________________ Наименование бизнес-плана: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Краткое описание бизнес-плана: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Глава фермерского хозяйства (ФИО, класс/курс, специальность): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Контактные данные (телефон, e-mail) __________________________________________________________________ Состав команды
|
№ | Ф.И.О. | Специальность/ направление | Дата рождения | Класс/курс |
Глава фермерского хозяйства_____________ /__________________________/
(подпись) (ФИО)
Приложение №2
к положению о Новосибирском региональном этапе международной бизнес-игры «Начинающий фермер»
Общая структура бизнес-плана
Бизнес-план должен включать следующие разделы:
1. Резюме;
2. Описание фермерского хозяйства;
3. Описание видов продукции (услуг), производство которых предполагает бизнес-план;
4. Результаты маркетингового исследования (анализа) и анализа рынков сбыта продукции (услуг);
5. Производственный план;
6. Организационный план;
7. Финансовый план с указанием источников финансирования;
8. Показатели результативности и эффективности проекта; 9. Риски и гарантии.
1. Резюме Резюме – это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения, презентующие бизнес – план. Это основная часть проекта, которая наиболее привлекательна для будущих потенциальных инвесторов. В резюме необходимо отобразить следующую информацию: источники финансирования проекта, включая объем кредитных средств, цели, предполагаемые сроки погашения кредитных обязательств, гарантии, дополнительные источники финансирования, наличие собственных средств.
2. Описание предприятия. Данный раздел должен содержать:
· Описание отрасли, подотрасли;
· Общие сведения о фермерском хозяйстве;
|
· Финансово-экономические показатели деятельности хозяйства;
· Структура управления и кадровый состав;
· Направления деятельности, продукция, которую планируется производить;
· Партнерские связи и социальная активность;
· Наличие сельскохозяйственных потребительских кооперативов, членом которого может стать фермерское хозяйство.
3. Описание продукции (услуг). В настоящем разделе необходимо описать продукцию или услуги, которые будут предложены на рынок. Описать основные характеристики продукции, отметить преимущества, которые продукция Имеет по отношению к продукции, выпускаемой другими участниками рынка. Важно, подчеркнуть уникальность продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, указать возможность совершенствования данной продукции (услуг).
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг). План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. План должен показать, почему клиенты должны покупать продукцию или пользоваться услугами данного фермерского хозяйства. Необходимо представить расчет ценообразования, план по продвижению товаров и услуг, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, способы формирования положительного имиджа хозяйства.
5. Производственный план. Данный раздел содержит производственные или другие рабочие процессы, необходимые для производства продукции и (или) услуг. Необходимо отметить наличие производственных объектов, объектов переработки продукции, необходимой техники и оборудования, сельскохозяйственных животных и (или) птицы. В случае, если бизнес-план предполагает их приобретение, указать какая производственная база необходима для осуществления проекта и ее стоимость. Необходимо отметить также наличие квалифицированного персонала для обеспечения производственных процессов и количество новых рабочих мест, которое планируется создать хозяйством.
|
6. Организационный план. В указанном разделе необходимо описать организационную структуру команды проекта, роль каждого члена команды, специальность участников проекта, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, график реализации проекта. Также должен быть представлен лидер проекта (глава фермерского хозяйства). В этом разделе необходимо представить данные о членстве в сельскохозяйственном кооперативе, информацию о предполагаемых или имеющихся партнерах, их сфере деятельности и роли в проекте.
7. Финансовый план. Цель раздела – представить план финансового обеспечения проекта. Необходимо представить: нормативы для финансово-экономических расчетов, расчет прямых (переменных) и постоянных затрат на производство продукции, калькуляцию себестоимости продукции, смету расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, расчет расходов и доходов. Финансовый план должен быть представлен таким образом, чтобы потенциальный инвестор был заинтересован вложить средства в реализацию проекта или в дальнейшее развитие фермерского хозяйства.
8. Направленность и эффективность проекта. В данном разделе указывается стратегическая цель проекта, описывается значимость и необходимость проекта, показатели эффективности его реализации.
9. Риски и гарантии. Необходимо описать риски, которые могут возникнуть при реализации проекта, описать виды гарантий возврата средств партнерам и инвесторам.
Приложение №3 к положению о Новосибирском региональном этапе международной бизнес-игры «Начинающий фермер»