(где и с кем будете проводить исследование)!
Желаю успеха!
№ | ТЕМА | ||
1. | Эффективность воспитательного воздействия, коррекция. | ||
2. | Пути активизации познавательной деятельности старшеклассников в учебно-воспитательном процессе. | ||
3. | Психологический микроклимат ученического коллектива | ||
4. | Гендерные особенности. | ||
5. | Особенности восприятия учителя учениками разного возраста. | ||
6. | Стиль педагогической деятельности учителя. | ||
7. | Адаптация первокурсников к вузу. | ||
8. | Агрессивность. | ||
9. | Страхи у детей дошкольного возраста. | ||
Робость и застенчивость. | |||
11. | Роль семьи в воспитании ребенка. | ||
12. | Трудные дети. | ||
13. | Развитие самооценки в онтогенезе. | ||
14. | Особенности индивидуального подхода к людям с разным типом темперамента. | ||
15. | Акцентуация характера у подростков | ||
16. | Роль чувственной сферы в формировании личности старшеклассника. | ||
17. | Роль администрации школы в создании положительного микроклимата учительского коллектива. | ||
18. | Психология воспитания детей в неполной семье. | ||
19. | Воспитание чувств у подростков. | ||
20. | Пути перевоспитания характера «трудных» подростков. | ||
21. | Влияние перегрузки в обучении на психику детей. | ||
22. | Пути предупреждения и профилактики правонарушений среди подростков. | ||
23. | Формирование воли подростков. | ||
24. | Учебная и трудовая деятельность старшеклассников и ее психологические особенности. | ||
25. | Развитие одаренных детей. | ||
26. | Специфика общения со сверстниками детей младшего школьного возраста. | ||
27. | Особенности развития креативности у детей младшего школьного возраста. | ||
28. | Специфика общения со сверстниками детей младшего школьного возраста. | ||
29. | Влияние референтной группы на особенности поведения подростков | ||
30. | Изменение отношения к учебе в подростковом возрасте. | ||
31. | Диагностика и коррекция когнитивного развития подростков. | ||
32. | Гендерные стереотипы в подростковом возрасте. | ||
33. | Ценностные ориентации современных старших школьников. | ||
34. | Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте. | ||
35. | Диагностика типов семейного воспитания старших школьников. | ||
36. | Выявление основных причин поступления в высшее учебное заведение. | ||
37. | Диагностика ведущих мотивов создания семьи. | ||
38. | Влияние стиля общения между супругами на развитие психики ребенка. | ||
39. | Влияние успешности супругов в профессиональной деятельности на взаимоотношения в семье. | ||
40. | Изучение межличностных отношений в профессиональном коллективе. | ||
41. | Диагностика эффективности групповой деятельности. | ||
42. | Диагностика и коррекция волевой регуляции поведения. | ||
43. | Внутриличностный конфликт и психологические защиты. | ||
44. | Пути активизации познавательной деятельности подростков в учебно-воспитательном процессе. | ||
45. | Дети без родителей. Усыновление. Удочерение. Опека и попечительство. | ||
46. | Мотивы учебной деятельности у подростков. | ||
47. | Современные теории личности. | ||
48. | История развития психологии как науки. | ||
49. | Отношение к браку у современной молодежи. | ||
50. | Образ семьи у современной молодежи. | ||
51. | Диагностика одаренных детей. | ||
52. | Диагностика интеллекта одаренных детей. | ||
53. | Психологические аспекты формирования ЗОЖ. | ||
54. | Коррекция режима труда и отдыха у детей дошкольного возраста. | ||
55. | Коррекционная работа в конфликтной семье. | ||
56. | Диагностика раннего приобретения детьми и подростками вредных привычек. | ||
57. | Социальная реабилитация детей-инвалидов. | ||
58. | Коррекция нервно-психического развития детей раннего возраста в условиях детской поликлиники. | ||
59. | Психодиагностика межличностных взаимоотношений в диаде мальчики- девочки (5-7 лет). | ||
60. | Диагностика памяти у детей 6-и летнего возраста. | ||
61. | Диагностика памяти у детей 5-и летнего возраста. | ||
62. | Диагностика процесса переключения внимания у дошкольников. | ||
63. | Любовь как социально-психологический феномен. | ||
64. | Коммуникативные и организаторские способности подростков. | ||
65. | Работа с агрессивными детьми. | ||
66. | Эмоциональные нарушения детей. | ||
67. | Мотивы учения старшеклассников. | ||
68. | Особенности восприятия людьми друг другом. | ||
69. | Конфликты и их разрешение. | ||
70. | Психодиагностика невербального общения. | ||
71. | Роль психосоциальных стрессов в динамике угрожающих жизни болезней. | ||
72. | Роль школы и общества в предотвращении насилия над детьми. | ||
73. | Возрастные особенности протекания посттравматического стресса у детей. | ||
74. | Социально-психологические аспекты совладаюшего поведения. | ||
75. | Личностные особенности детей, переживших травматический опыт. | ||
76. | Психотравмирующие ситуации и их влияние на личность ребенка. | ||
77. | Помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. | ||
78. | Особенности саморегуляции и психические состояния. | ||
79. | Влияние сенсорной депривации на психическое развитие ребенка. | ||
80. | Влияние материнской депривации на психическое развитие ребенка. | ||
81. | Диагностика психического развития ребенка первого года жизни | ||
82. | Роль отца в формировании гендерной идентичности. | ||
83. | Особенности социализации детей при аутизме. | ||
84. | Тип ранней привязанности и способ переработки травматического опыта. | ||
85. | Психологическая помощь беременным женщинам как средство обеспечения здоровья ребенка. | ||
86. | Самооценка и ее роль в формировании личности | ||
87. | Психологические основы проведения беседы. | ||
88. | Личностные особенности учителей и их влияние на общение с учениками. | ||
89. | Ценностные ориентации студентов. | ||
90. | Ценностные ориентации современных подростков. | ||
91. | Индивидуализация обучения неуспевающих учеников. | ||
92. | Методы воздействия на людей (убеждение, внушение и др.). | ||
93. | Молодежь и СМИ. | ||
94. | Диагностика и коррекция речевого развития в раннем возрасте. | ||
95. | Диагностика и коррекция эмоционального развития ребенка раннего возраста. | ||
96. | Диагностика и коррекция когнитивного развития в раннем возрасте. | ||
97. | Диагностика семьи и семейного воспитания. | ||
98. | Диагностика психологических особенностей детей из неблагополучных семей. | ||
99. | Диагностика и коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. | ||
100. | Специфика общения со сверстниками детей дошкольного возраста. | ||
101. | Диагностика и коррекция когнитивного развития дошкольников. | ||
102. | Особенности мотивационной готовности к школе современных детей. | ||
103. | Выявление одаренности у детей дошкольного возраста. | ||
104. | Диагностика и коррекция когнитивного развития младших школьников. | ||
105. | Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста | ||
Адаптация студентов к условиям вуза и профессиональной деятельности | |||
Типология личности студента | |||
Понятие и структура педагогической деятельности | |||
Функции и задачи учителя. Профессионально важные качества учителя | |||
Педагогические способности, знания, умения | |||
Стили педагогической деятельности. Особенности педагогического мастерства | |||
Характеристики педагогического общения. Стили педагогического общения | |||
Педагогическая социальная перцепция. Педагогический такт | |||
Изучение и понимание учителем учеников. Факторы, обусловливающие эффективность педагогического общения | |||
Причины и условия возникновения конфликтов учителя с учащимися. Поведение учителя в конфликтной ситуации. | |||
Воспитание, его закономерности, методы и формы. Воспитание как формирование целостной структуры личности. | |||
Критерии воспитанности школьников. Формирование личности школьника в коллективе | |||
Психологические аспекты формирования нравственности школьников.Психологические аспекты воспитания у школьников стремления к самосовершенствованию. | |||
Предмет, задачи психологии профессионального образования. | |||
Профессиональное самоопределение и классификация профессий | |||
Принципы педагогического руководства профессиональным самоопределением | |||
Особенности личности мальчиков и девочек. | |||
Различие интересов мальчиков и девочек к учебным предметам | |||
Профессиональное самоопределение школьников разного пола | |||
Младший школьник как субъект учебной деятельности | |||
Педагогическая направленность личности учителя начальных классов | |||
Учебно-воспитательная деятельность и пол учащихся младших классов | |||
Проблемы социализации ребенка в дошкольном возрасте | |||
Проблемы социализации ребенка в младшем школьном возрасте. | |||
Средства и методы развития мнемических процессов у детей | |||
Социально-историческое происхождение и функции детской игры. | |||
Соподчинение мотивов и возникновение произвольного поведения в дошкольном детстве | |||
Понятие психологической готовности к школьному обучению | |||
Психологические причины школьной дезадаптации | |||
Причины отставания детей на начальном этапе их обучения в школе | |||
Психологические особенности одаренного ребенка | |||
Новые тенденции в образовании, связанные с гумманизацией системы школьного обучения и воспитания | |||
Имидж педагога. Publik Relations в образовании. | |||
Психологический анализ урока в педагогической деятельности | |||
Педагогическое общение, поощрения и наказания | |||
Индивидуальный стиль педагогической деятельности | |||
Психологическое самообразование педагога | |||
Саморегуляция педагогической деятельности | |||
Предупреждение и устранение конфликтов в педагогической деятельности | |||
Виды мотивации педагогической деятельности, их эффективность. | |||
Общие и специальные способности педагога | |||
|
|
|