(где и с кем будете проводить исследование)!
Желаю успеха!
| № | ТЕМА | ||
| 1. | Эффективность воспитательного воздействия, коррекция. | ||
| 2. | Пути активизации познавательной деятельности старшеклассников в учебно-воспитательном процессе. | ||
| 3. | Психологический микроклимат ученического коллектива | ||
| 4. | Гендерные особенности. | ||
| 5. | Особенности восприятия учителя учениками разного возраста. | ||
| 6. | Стиль педагогической деятельности учителя. | ||
| 7. | Адаптация первокурсников к вузу. | ||
| 8. | Агрессивность. | ||
| 9. | Страхи у детей дошкольного возраста. | ||
| Робость и застенчивость. | |||
| 11. | Роль семьи в воспитании ребенка. | ||
| 12. | Трудные дети. | ||
| 13. | Развитие самооценки в онтогенезе. | ||
| 14. | Особенности индивидуального подхода к людям с разным типом темперамента. | ||
| 15. | Акцентуация характера у подростков | ||
| 16. | Роль чувственной сферы в формировании личности старшеклассника. | ||
| 17. | Роль администрации школы в создании положительного микроклимата учительского коллектива. | ||
| 18. | Психология воспитания детей в неполной семье. | ||
| 19. | Воспитание чувств у подростков. | ||
| 20. | Пути перевоспитания характера «трудных» подростков. | ||
| 21. | Влияние перегрузки в обучении на психику детей. | ||
| 22. | Пути предупреждения и профилактики правонарушений среди подростков. | ||
| 23. | Формирование воли подростков. | ||
| 24. | Учебная и трудовая деятельность старшеклассников и ее психологические особенности. | ||
| 25. | Развитие одаренных детей. | ||
| 26. | Специфика общения со сверстниками детей младшего школьного возраста. | ||
| 27. | Особенности развития креативности у детей младшего школьного возраста. | ||
| 28. | Специфика общения со сверстниками детей младшего школьного возраста. | ||
| 29. | Влияние референтной группы на особенности поведения подростков | ||
| 30. | Изменение отношения к учебе в подростковом возрасте. | ||
| 31. | Диагностика и коррекция когнитивного развития подростков. | ||
| 32. | Гендерные стереотипы в подростковом возрасте. | ||
| 33. | Ценностные ориентации современных старших школьников. | ||
| 34. | Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте. | ||
| 35. | Диагностика типов семейного воспитания старших школьников. | ||
| 36. | Выявление основных причин поступления в высшее учебное заведение. | ||
| 37. | Диагностика ведущих мотивов создания семьи. | ||
| 38. | Влияние стиля общения между супругами на развитие психики ребенка. | ||
| 39. | Влияние успешности супругов в профессиональной деятельности на взаимоотношения в семье. | ||
| 40. | Изучение межличностных отношений в профессиональном коллективе. | ||
| 41. | Диагностика эффективности групповой деятельности. | ||
| 42. | Диагностика и коррекция волевой регуляции поведения. | ||
| 43. | Внутриличностный конфликт и психологические защиты. | ||
| 44. | Пути активизации познавательной деятельности подростков в учебно-воспитательном процессе. | ||
| 45. | Дети без родителей. Усыновление. Удочерение. Опека и попечительство. | ||
| 46. | Мотивы учебной деятельности у подростков. | ||
| 47. | Современные теории личности. | ||
| 48. | История развития психологии как науки. | ||
| 49. | Отношение к браку у современной молодежи. | ||
| 50. | Образ семьи у современной молодежи. | ||
| 51. | Диагностика одаренных детей. | ||
| 52. | Диагностика интеллекта одаренных детей. | ||
| 53. | Психологические аспекты формирования ЗОЖ. | ||
| 54. | Коррекция режима труда и отдыха у детей дошкольного возраста. | ||
| 55. | Коррекционная работа в конфликтной семье. | ||
| 56. | Диагностика раннего приобретения детьми и подростками вредных привычек. | ||
| 57. | Социальная реабилитация детей-инвалидов. | ||
| 58. | Коррекция нервно-психического развития детей раннего возраста в условиях детской поликлиники. | ||
| 59. | Психодиагностика межличностных взаимоотношений в диаде мальчики- девочки (5-7 лет). | ||
| 60. | Диагностика памяти у детей 6-и летнего возраста. | ||
| 61. | Диагностика памяти у детей 5-и летнего возраста. | ||
| 62. | Диагностика процесса переключения внимания у дошкольников. | ||
| 63. | Любовь как социально-психологический феномен. | ||
| 64. | Коммуникативные и организаторские способности подростков. | ||
| 65. | Работа с агрессивными детьми. | ||
| 66. | Эмоциональные нарушения детей. | ||
| 67. | Мотивы учения старшеклассников. | ||
| 68. | Особенности восприятия людьми друг другом. | ||
| 69. | Конфликты и их разрешение. | ||
| 70. | Психодиагностика невербального общения. | ||
| 71. | Роль психосоциальных стрессов в динамике угрожающих жизни болезней. | ||
| 72. | Роль школы и общества в предотвращении насилия над детьми. | ||
| 73. | Возрастные особенности протекания посттравматического стресса у детей. | ||
| 74. | Социально-психологические аспекты совладаюшего поведения. | ||
| 75. | Личностные особенности детей, переживших травматический опыт. | ||
| 76. | Психотравмирующие ситуации и их влияние на личность ребенка. | ||
| 77. | Помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. | ||
| 78. | Особенности саморегуляции и психические состояния. | ||
| 79. | Влияние сенсорной депривации на психическое развитие ребенка. | ||
| 80. | Влияние материнской депривации на психическое развитие ребенка. | ||
| 81. | Диагностика психического развития ребенка первого года жизни | ||
| 82. | Роль отца в формировании гендерной идентичности. | ||
| 83. | Особенности социализации детей при аутизме. | ||
| 84. | Тип ранней привязанности и способ переработки травматического опыта. | ||
| 85. | Психологическая помощь беременным женщинам как средство обеспечения здоровья ребенка. | ||
| 86. | Самооценка и ее роль в формировании личности | ||
| 87. | Психологические основы проведения беседы. | ||
| 88. | Личностные особенности учителей и их влияние на общение с учениками. | ||
| 89. | Ценностные ориентации студентов. | ||
| 90. | Ценностные ориентации современных подростков. | ||
| 91. | Индивидуализация обучения неуспевающих учеников. | ||
| 92. | Методы воздействия на людей (убеждение, внушение и др.). | ||
| 93. | Молодежь и СМИ. | ||
| 94. | Диагностика и коррекция речевого развития в раннем возрасте. | ||
| 95. | Диагностика и коррекция эмоционального развития ребенка раннего возраста. | ||
| 96. | Диагностика и коррекция когнитивного развития в раннем возрасте. | ||
| 97. | Диагностика семьи и семейного воспитания. | ||
| 98. | Диагностика психологических особенностей детей из неблагополучных семей. | ||
| 99. | Диагностика и коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. | ||
| 100. | Специфика общения со сверстниками детей дошкольного возраста. | ||
| 101. | Диагностика и коррекция когнитивного развития дошкольников. | ||
| 102. | Особенности мотивационной готовности к школе современных детей. | ||
| 103. | Выявление одаренности у детей дошкольного возраста. | ||
| 104. | Диагностика и коррекция когнитивного развития младших школьников. | ||
| 105. | Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста | ||
| Адаптация студентов к условиям вуза и профессиональной деятельности | |||
| Типология личности студента | |||
| Понятие и структура педагогической деятельности | |||
| Функции и задачи учителя. Профессионально важные качества учителя | |||
| Педагогические способности, знания, умения | |||
| Стили педагогической деятельности. Особенности педагогического мастерства | |||
| Характеристики педагогического общения. Стили педагогического общения | |||
| Педагогическая социальная перцепция. Педагогический такт | |||
| Изучение и понимание учителем учеников. Факторы, обусловливающие эффективность педагогического общения | |||
| Причины и условия возникновения конфликтов учителя с учащимися. Поведение учителя в конфликтной ситуации. | |||
| Воспитание, его закономерности, методы и формы. Воспитание как формирование целостной структуры личности. | |||
| Критерии воспитанности школьников. Формирование личности школьника в коллективе | |||
| Психологические аспекты формирования нравственности школьников.Психологические аспекты воспитания у школьников стремления к самосовершенствованию. | |||
| Предмет, задачи психологии профессионального образования. | |||
| Профессиональное самоопределение и классификация профессий | |||
| Принципы педагогического руководства профессиональным самоопределением | |||
| Особенности личности мальчиков и девочек. | |||
| Различие интересов мальчиков и девочек к учебным предметам | |||
| Профессиональное самоопределение школьников разного пола | |||
| Младший школьник как субъект учебной деятельности | |||
| Педагогическая направленность личности учителя начальных классов | |||
| Учебно-воспитательная деятельность и пол учащихся младших классов | |||
| Проблемы социализации ребенка в дошкольном возрасте | |||
| Проблемы социализации ребенка в младшем школьном возрасте. | |||
| Средства и методы развития мнемических процессов у детей | |||
| Социально-историческое происхождение и функции детской игры. | |||
| Соподчинение мотивов и возникновение произвольного поведения в дошкольном детстве | |||
| Понятие психологической готовности к школьному обучению | |||
| Психологические причины школьной дезадаптации | |||
| Причины отставания детей на начальном этапе их обучения в школе | |||
| Психологические особенности одаренного ребенка | |||
| Новые тенденции в образовании, связанные с гумманизацией системы школьного обучения и воспитания | |||
| Имидж педагога. Publik Relations в образовании. | |||
| Психологический анализ урока в педагогической деятельности | |||
| Педагогическое общение, поощрения и наказания | |||
| Индивидуальный стиль педагогической деятельности | |||
| Психологическое самообразование педагога | |||
| Саморегуляция педагогической деятельности | |||
| Предупреждение и устранение конфликтов в педагогической деятельности | |||
| Виды мотивации педагогической деятельности, их эффективность. | |||
| Общие и специальные способности педагога | |||