Важно помнить о второй, эмпирической части Вашей работы




(где и с кем будете проводить исследование)!

Желаю успеха!

ТЕМА
1. Эффективность воспитательного воздействия, коррекция.
2. Пути активизации познавательной деятельности старшеклассников в учебно-воспитательном процессе.
3. Психологический микроклимат ученического коллектива
4. Гендерные особенности.
5. Особенности восприятия учителя учениками разного возраста.
6. Стиль педагогической деятельности учителя.
7. Адаптация первокурсников к вузу.
8. Агрессивность.
9. Страхи у детей дошкольного возраста.
  Робость и застенчивость.
11. Роль семьи в воспитании ребенка.
12. Трудные дети.
13. Развитие самооценки в онтогенезе.
14. Особенности индивидуального подхода к людям с разным типом темперамента.
15. Акцентуация характера у подростков
16. Роль чувственной сферы в формировании личности старшеклассника.
17. Роль администрации школы в создании положительного микроклимата учительского коллектива.
18. Психология воспитания детей в неполной семье.
19. Воспитание чувств у подростков.
20. Пути перевоспитания характера «трудных» подростков.
21. Влияние перегрузки в обучении на психику детей.
22. Пути предупреждения и профилактики правонарушений среди подростков.
23. Формирование воли подростков.
24. Учебная и трудовая деятельность старшеклассников и ее психологические особенности.
25. Развитие одаренных детей.
26. Специфика общения со сверстниками детей младшего школьного возраста.
27. Особенности развития креативности у детей младшего школьного возраста.
28. Специфика общения со сверстниками детей младшего школьного возраста.
29. Влияние референтной группы на особенности поведения подростков
30. Изменение отношения к учебе в подростковом возрасте.
31. Диагностика и коррекция когнитивного развития подростков.
32. Гендерные стереотипы в подростковом возрасте.
33. Ценностные ориентации современных старших школьников.
34. Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте.
35. Диагностика типов семейного воспитания старших школьников.
36. Выявление основных причин поступления в высшее учебное заведение.
37. Диагностика ведущих мотивов создания семьи.
38. Влияние стиля общения между супругами на развитие психики ребенка.
39. Влияние успешности супругов в профессиональной деятельности на взаимоотношения в семье.
40. Изучение межличностных отношений в профессиональном коллективе.
41. Диагностика эффективности групповой деятельности.
42. Диагностика и коррекция волевой регуляции поведения.
43. Внутриличностный конфликт и психологические защиты.
44. Пути активизации познавательной деятельности подростков в учебно-воспитательном процессе.
45. Дети без родителей. Усыновление. Удочерение. Опека и попечительство.
46. Мотивы учебной деятельности у подростков.
47. Современные теории личности.
48. История развития психологии как науки.
49. Отношение к браку у современной молодежи.
50. Образ семьи у современной молодежи.
51. Диагностика одаренных детей.
52. Диагностика интеллекта одаренных детей.
53. Психологические аспекты формирования ЗОЖ.
54. Коррекция режима труда и отдыха у детей дошкольного возраста.
55. Коррекционная работа в конфликтной семье.
56. Диагностика раннего приобретения детьми и подростками вредных привычек.
57. Социальная реабилитация детей-инвалидов.
58. Коррекция нервно-психического развития детей раннего возраста в условиях детской поликлиники.
59. Психодиагностика межличностных взаимоотношений в диаде мальчики- девочки (5-7 лет).
60. Диагностика памяти у детей 6-и летнего возраста.
61. Диагностика памяти у детей 5-и летнего возраста.
62. Диагностика процесса переключения внимания у дошкольников.
63. Любовь как социально-психологический феномен.
64. Коммуникативные и организаторские способности подростков.
65. Работа с агрессивными детьми.
66. Эмоциональные нарушения детей.
67. Мотивы учения старшеклассников.
68. Особенности восприятия людьми друг другом.
69. Конфликты и их разрешение.
70. Психодиагностика невербального общения.
71. Роль психосоциальных стрессов в динамике угрожающих жизни болезней.
72. Роль школы и общества в предотвращении насилия над детьми.
73. Возрастные особенности протекания посттравматического стресса у детей.
74. Социально-психологические аспекты совладаюшего поведения.
75. Личностные особенности детей, переживших травматический опыт.
76. Психотравмирующие ситуации и их влияние на личность ребенка.
77. Помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
78. Особенности саморегуляции и психические состояния.
79. Влияние сенсорной депривации на психическое развитие ребенка.
80. Влияние материнской депривации на психическое развитие ребенка.
81. Диагностика психического развития ребенка первого года жизни
82. Роль отца в формировании гендерной идентичности.
83. Особенности социализации детей при аутизме.
84. Тип ранней привязанности и способ переработки травматического опыта.
85. Психологическая помощь беременным женщинам как средство обеспечения здоровья ребенка.
86. Самооценка и ее роль в формировании личности
87. Психологические основы проведения беседы.
88. Личностные особенности учителей и их влияние на общение с учениками.
89. Ценностные ориентации студентов.
90. Ценностные ориентации современных подростков.
91. Индивидуализация обучения неуспевающих учеников.
92. Методы воздействия на людей (убеждение, внушение и др.).
93. Молодежь и СМИ.
94. Диагностика и коррекция речевого развития в раннем возрасте.
95. Диагностика и коррекция эмоционального развития ребенка раннего возраста.
96. Диагностика и коррекция когнитивного развития в раннем возрасте.
97. Диагностика семьи и семейного воспитания.
98. Диагностика психологических особенностей детей из неблагополучных семей.
99. Диагностика и коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
100. Специфика общения со сверстниками детей дошкольного возраста.
101. Диагностика и коррекция когнитивного развития дошкольников.
102. Особенности мотивационной готовности к школе современных детей.
103. Выявление одаренности у детей дошкольного возраста.
104. Диагностика и коррекция когнитивного развития младших школьников.
105. Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста
  Адаптация студентов к условиям вуза и профессиональной деятельности  
  Типология личности студента  
  Понятие и структура педагогической деятельности  
  Функции и задачи учителя. Профессионально важные качества учителя  
  Педагогические способности, знания, умения  
  Стили педагогической деятельности. Особенности педагогического мастерства  
  Характеристики педагогического общения. Стили педагогического общения  
  Педагогическая социальная перцепция. Педагогический такт  
  Изучение и понимание учителем учеников. Факторы, обусловливающие эффективность педагогического общения  
  Причины и условия возникновения конфликтов учителя с учащимися. Поведение учителя в конфликтной ситуации.  
  Воспитание, его закономерности, методы и формы. Воспитание как формирование целостной структуры личности.  
  Критерии воспитанности школьников. Формирование личности школьника в коллективе  
  Психологические аспекты формирования нравственности школьников.Психологические аспекты воспитания у школьников стремления к самосовершенствованию.  
  Предмет, задачи психологии профессионального образования.  
  Профессиональное самоопределение и классификация профессий  
  Принципы педагогического руководства профессиональным самоопределением  
  Особенности личности мальчиков и девочек.  
  Различие интересов мальчиков и девочек к учебным предметам  
  Профессиональное самоопределение школьников разного пола  
  Младший школьник как субъект учебной деятельности  
  Педагогическая направленность личности учителя начальных классов  
  Учебно-воспитательная деятельность и пол учащихся младших классов  
  Проблемы социализации ребенка в дошкольном возрасте  
  Проблемы социализации ребенка в младшем школьном возрасте.  
  Средства и методы развития мнемических процессов у детей  
  Социально-историческое происхождение и функции детской игры.  
  Соподчинение мотивов и возникновение произвольного поведения в дошкольном детстве  
  Понятие психологической готовности к школьному обучению  
  Психологические причины школьной дезадаптации  
  Причины отставания детей на начальном этапе их обучения в школе  
  Психологические особенности одаренного ребенка  
  Новые тенденции в образовании, связанные с гумманизацией системы школьного обучения и воспитания  
  Имидж педагога. Publik Relations в образовании.  
  Психологический анализ урока в педагогической деятельности  
  Педагогическое общение, поощрения и наказания  
  Индивидуальный стиль педагогической деятельности  
  Психологическое самообразование педагога  
  Саморегуляция педагогической деятельности  
  Предупреждение и устранение конфликтов в педагогической деятельности  
  Виды мотивации педагогической деятельности, их эффективность.  
  Общие и специальные способности педагога  
       

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: