Статья более четырёх авторов




Продолжаем работу над сборником материалов Международной Педагогической конференции по проблемам сохранения целостной системы непрерывного художественного образования

(25-27 февраля 2014 года, г. Москва)

Жду Ваши материалы к 25 апреля 2014 года – редактор сборника – Савельева Оксана Петровна, канд. пед. наук, доцент.

Требования к оформлению статьи

К публикации принимаются статьи объёмом 4 - 7 страниц текста.

Набор текста статьи производить с помощью текстового процессора Microsoft Word для Windows. Формат страницы А4, поля 2,50 мм, шрифт Times New Roman, размер - 14; межстрочный интервал - 1; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см (автоматически); ориентация листа – книжная. Рисунки (схемы, диаграммы) - только при необходимости, не более 2-3-х в статье, должны быть черно-белые/ контрастные, вставлены в текст и сопровождаться подрисуночной подписью, а тексте статьи должна быть ссылка на рисунок. Фотографии не использовать! В тексте не допускается использование курсивного, полужирного курсивного и полужирного начертаний шрифта. В таблицах допускается использование шрифта меньшего размера на 2 пункта и одинарного межстрочного интервала.

Официальные языки сборника: русский, английский

Последовательность элементов статьи:

- на первой строке указывается индекс УДК (если не знаете – оставьте место – мы сами укажем);

- на следующей строке индекс ББК (если не знаете – оставьте место – мы сами укажем);

- затем на следующей строке— имя, отчество, фамилия автора, после неё через запятую — учёная степень и учёное звание автора (при наличии), должность;

- на следующей строке — наименование название вуза или образовательной организации, где работает автор, город;

На следующей строке E-mail автора.

При наличии нескольких соавторов сведения повторяют с новой строки отдельно для каждого автора в том же порядке.

Через одну строку по центру — Название статьи (полужирный шрифт)

Через одну строку - название статьи на английском языке

Через одну строку – аннотация на русском и английском языке и ключевые слова

Через одну строку печатаетсятекст статьи.

Ссылка на источник, указанный в списке литературы, в тексте статьи помещается в квадратные скобки, например: [5, с. 264] — 5 — 5-й источник в списке, 264 — страница в источнике.

В конце текста через строку по центру печатается Список использованной литературы.

Пристатейные библиографические списки оформляются по ГОСТ Р 7.0.5-2008.

За содержание публикуемых материалов ответственность несут авторы.

В конце статьи располагается подпись автора в отсканированном виде.

«Статья публикуется впервые» _________________ / дата

подпись

ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫс переводом на английский – укажите это – мы сами переведем. Только сами корректно напишите аннотацию и ключевые слова по-русски

 

Образец расположения элементов статьи:

 

УДК 000.000 ББК 00.00   Алексей Иванович Петров, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург E-mail: ооооо@оооо.ru   Название статьи Name of article Аннотация: в статье описано…. Abstract: Ключевые слова: 3 - 5 терминов Key words: Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, «Цитата» [1, с. 35]. Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст.   Список использованной литературы 1. «Статья публикуется впервые» _________________ / дата

 

Пример оформления списка литературы по ГОСТ Р 7.0.5-2008

Книга

1. Ковшиков В. А., Глухов В. П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособ. для студ. педвузов. М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2006. 319 с. (Высшая школа).

Статья в журнале

2.Кузнецов Л. А. Инновации в начальном образовании // Проблемы управления. 2003. № 3. С. 39—48.

Сборник

3. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А. Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с.

Статья в сборнике

4. Клюшкин В. И. Ценностно-смысловое содержание деятельности современных педагогов // Проблемы системного исследования педагогического образования: сб. ст. всерос. науч.-практ. конф., 15 апр. 2010 г. / под ред. И. И. Соколовой. СПб., 2010. С. 321—329.

Книга под редакцией

5. Словарь-справочник по педагогике / под ред. А. А. Красовского. М.: Наука, 1987. 712 с.

Интернет-документ

6. Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 2003. 21 окт. URL: https://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.12).

Книга более четырёх авторов:

7. Общаятеория систем / А. М. Иванов [и др.]. СПб.: Научная мысль, 2005. 480 с.

Статья более четырёх авторов

8. Специальнаятеория систем / А. С. Малкин [и др.] // Проблемы науки и техники. 2005. Т. 1, № 3. С. 31–42.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: