Продолжаем работу над сборником материалов Международной Педагогической конференции по проблемам сохранения целостной системы непрерывного художественного образования
(25-27 февраля 2014 года, г. Москва)
Жду Ваши материалы к 25 апреля 2014 года – редактор сборника – Савельева Оксана Петровна, канд. пед. наук, доцент.
Требования к оформлению статьи
К публикации принимаются статьи объёмом 4 - 7 страниц текста.
Набор текста статьи производить с помощью текстового процессора Microsoft Word для Windows. Формат страницы А4, поля 2,50 мм, шрифт Times New Roman, размер - 14; межстрочный интервал - 1; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см (автоматически); ориентация листа – книжная. Рисунки (схемы, диаграммы) - только при необходимости, не более 2-3-х в статье, должны быть черно-белые/ контрастные, вставлены в текст и сопровождаться подрисуночной подписью, а тексте статьи должна быть ссылка на рисунок. Фотографии не использовать! В тексте не допускается использование курсивного, полужирного курсивного и полужирного начертаний шрифта. В таблицах допускается использование шрифта меньшего размера на 2 пункта и одинарного межстрочного интервала.
Официальные языки сборника: русский, английский
Последовательность элементов статьи:
- на первой строке указывается индекс УДК (если не знаете – оставьте место – мы сами укажем);
- на следующей строке индекс ББК (если не знаете – оставьте место – мы сами укажем);
- затем на следующей строке— имя, отчество, фамилия автора, после неё через запятую — учёная степень и учёное звание автора (при наличии), должность;
- на следующей строке — наименование название вуза или образовательной организации, где работает автор, город;
На следующей строке E-mail автора.
При наличии нескольких соавторов сведения повторяют с новой строки отдельно для каждого автора в том же порядке.
Через одну строку по центру — Название статьи (полужирный шрифт)
Через одну строку - название статьи на английском языке
Через одну строку – аннотация на русском и английском языке и ключевые слова
Через одну строку печатаетсятекст статьи.
Ссылка на источник, указанный в списке литературы, в тексте статьи помещается в квадратные скобки, например: [5, с. 264] — 5 — 5-й источник в списке, 264 — страница в источнике.
В конце текста через строку по центру печатается Список использованной литературы.
Пристатейные библиографические списки оформляются по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
За содержание публикуемых материалов ответственность несут авторы.
В конце статьи располагается подпись автора в отсканированном виде.
«Статья публикуется впервые» _________________ / дата
подпись
ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫс переводом на английский – укажите это – мы сами переведем. Только сами корректно напишите аннотацию и ключевые слова по-русски
Образец расположения элементов статьи:
УДК 000.000 ББК 00.00 Алексей Иванович Петров, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург E-mail: ооооо@оооо.ru Название статьи Name of article Аннотация: в статье описано…. Abstract: Ключевые слова: 3 - 5 терминов Key words: Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, «Цитата» [1, с. 35]. Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. Список использованной литературы 1. «Статья публикуется впервые» _________________ / дата |
Пример оформления списка литературы по ГОСТ Р 7.0.5-2008
Книга
1. Ковшиков В. А., Глухов В. П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособ. для студ. педвузов. М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2006. 319 с. (Высшая школа).
Статья в журнале
2.Кузнецов Л. А. Инновации в начальном образовании // Проблемы управления. 2003. № 3. С. 39—48.
Сборник
3. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А. Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с.
Статья в сборнике
4. Клюшкин В. И. Ценностно-смысловое содержание деятельности современных педагогов // Проблемы системного исследования педагогического образования: сб. ст. всерос. науч.-практ. конф., 15 апр. 2010 г. / под ред. И. И. Соколовой. СПб., 2010. С. 321—329.
Книга под редакцией
5. Словарь-справочник по педагогике / под ред. А. А. Красовского. М.: Наука, 1987. 712 с.
Интернет-документ
6. Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 2003. 21 окт. URL: https://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.12).
Книга более четырёх авторов:
7. Общаятеория систем / А. М. Иванов [и др.]. СПб.: Научная мысль, 2005. 480 с.
Статья более четырёх авторов
8. Специальнаятеория систем / А. С. Малкин [и др.] // Проблемы науки и техники. 2005. Т. 1, № 3. С. 31–42.