Телевидение
Что такое телевидение?
Телевидение-технология электросвязи, предназначенная для передачи на расстояние движущегося изображения. В большинстве случаев одновременно с изображением передаётся звуковое сопровождение. В обиходе термин используется также для обобщённого обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Со второй половины XX века телевидение стало наиболее влиятельным средством массовой информации, пригоднымдля развлечения, образования, передачи новостей и рекламы.
Начало популярности телевидения
Телевидение начало появляться у людей в домах уже с 1940-х годах. Так как именно в это время, а точнее в 1930-е годы оно было изобретено. Русским ученым Зворыкиным Владимиром Козьмичом. Родился Владимир в Муроме в семье купца.Но более попуярным оно стало в наше время из-за всеобщей доступности.
Телевидение, как СМИ
Телевидение, как СМИ
Телевидение наиболее широко влияет на жизни людей в повседневной жизни. Оно обхватывает практически все слои общества. То есть это наиболее выгодный способ распространения информации в наше время. Конкурировать с телевидением сейчас может только глобальная сеть интернет. Но главная роль всё таки дается телевидению из-за охвата более взрослой части населения.
Назначение всех средств массовой информации – удовлетворение информационных потребностей человека, общества, государства. Это относится и к телевидению, которое отличается лишь тем, что способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ. Любая телепередача в какой-то мере приобщает человека к культуре. Даже информационные программы демонстрируют зрителю участников событий, ведущих, их стиль общения, степень грамотности и т.д. Интегративная функция. Все СМИ поддерживают нормальное функционирование общества, на которое распространяется их воздействие. Задача телевидения - развитие этого ощущения сопричастности каждого ко всем. Соц.-пед. или управленческая функция предполагает пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических, моральных и духовных ценностей. Организаторская функция ТВ возникает в том случае, когда телевидение само становится инициатором той или иной общественной акции. Примером осуществления этой функции могут быть, скажем, многочасовые телемарафоны с благотворительными целями. Под образовательной функцией ТВ понимается трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование. Рекреация - это отдых, расслабление, восстановление сил. Журналисты могут принимать участие в создании развлекательных программ рекреативной направленности в качестве редакторов, ведущих.
|
Пропаганда на телевидение
Пропага́нда в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Не следует путать с понятием Манипуляция массовым сознанием. И так с помощью телевидения в наше время любое современное государство может распросранять ту информацию котороя ему будет удобна. Это можно увидеть даже на примере нашего государства.
|
В данный момент в нашей стране тратят на пропаганду в общем 48 миллионов рублей. Это делает Россию наиболее затратной страной в мире. Повторюсь телевидение является наиболее выгодным средством для передачи информации, так как оно охватывает более взрослую часть населения. А в конституции России написано:” Каждый гражданин РФ, достигший 18 лет, вправе избирать Президента РФ. Гражданин РФ может избирать и быть избранным Президентом РФ независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, какой-либо партии. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда (см. комментарии к ст. 19, 32, 60).”