Участники в этой номинации имеют право использовать архивные видеозаписи из фонда телестудии СурГПУ либо из других доступных источников.




ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении второго фестиваля студенческих СМИ

«Инфобум»

Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Программой развития Сургутского государственного педагогического университета до 2019 г., планом воспитательной работы Сургутского государственного педагогического университета на 2017-18 уч.г.

Цели и задачи

· Развитие информационного пространства молодежи университета, совершенствование межфакультетских коммуникаций;

· создание условий для раскрытия творческого потенциала студентов;

· выявление и воспитание у молодежи творческой активности, гражданской позиции;

· вовлечение студенчества в современный медиа-процесс;

· формирование практических навыков и компетенций в сфере журналистики;

· воспитание чувства патриотизма и уважения к своему учебному заведению, любви к своей Родине.

Организаторы и участники фестиваля

 

3.1. Организаторами Фестиваля выступают Центр информации и связи с общественностью, студенческий пресс-центр «Наш формат» Сургутского государственного педагогического университета.

 

3.2. В Фестивале принимают участие индивидуальные участники и творческие группы из числа студентов, магистрантов, аспирантов и ППС СурГПУ.

Порядок и условия проведения Фестиваля

4.1. Фестиваль проводится с 07 февраля по 28 февраля 2018 года.

 

4.1.1. Заявки по номинациям принимаются до 12.02.2018 г. до 12:00 на электронную почту – public_relations@surgpu.ru. Для участия в номинации «Атрибуты бренда» предварительная заявка не требуется!

В номинациях «Печатная журналистика» и «Телевизионная журналистика» необходимо помимо заявки прикрепить готовую работу для прохождения заочного этапа (1 публикацию или 1 видеосюжет хронометражом не более 2 минут – прислать ссылку на облачный ресурс, куда загружен видеофайл, либо принести лично координатору фестиваля на USB-носителе для копирования).

Темы для работ заочного этапа на выбор: «Если бы я был Президентом России», «Один день из жизни памятника учителю», «Доброволец – звучит гордо!», «Хорошо ЗОЖивём!»

После обработки поступивших заявок 19.02.2018 г. до 11:00 конкурсантам на указанный в заявке электронный адрес поступят задания для прохождения очного этапа. Приём работ очного этапа завершается 26.02.2018.

 

4.2. Участие в Фестивале осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. Материалы участников могут быть использованы организаторами по своему усмотрению.

 

4.3. Для участия в Фестивале представляются работы, соответствующие полученным темам. В одной номинации принимается не более одной работы от одного участника.

Номинации

 

5.1. Печатная журналистика

Конкурс проводится в 2 этапа (заочный, очный).

Принимаются работы любого жанра (эссе, интервью, очерк, репортаж, статья, рецензия и др.), соответствующие заданной организаторами теме по электронной почте на адрес public_relations@surgpu.ru. Жанр и тему необходимо указать!

Принимаются работы, соответствующие следующим требованиям:

должны быть указаны сведения о конкурсанте (факультет, группа, Ф.И.О. автора или коллектива авторов);

материал имеет заголовок, является информационным поводом;

в работе отсутствуют фактические ошибки;

материал опирается на разные источники информации;

композиция материала соответствует творческому замыслу, имеет стройную логико-смысловую структуру;

в работе проявлена авторская позиция, аргументированная и обоснованная;

автором выбрана оригинальная форма репрезентации явлений действительности, отражения особенностей личности героя (или героев) материала;

в работе отсутствуют грубые отклонения от норм русского литературного языка (грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок).

Общий объем материала, представленного на конкурс, не должен превышать трех страниц, 14 шрифт, межстрочный интервал 1, отступ – по 2 см. с каждой стороны.

 

5.2. Телевизионная журналистика

Конкурс проводится в 2 этапа (заочный, очный).

Видеоматериал по заданной теме (тему указать в заявке).

Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Для согласования нужно связаться с координатором Фестиваля. Подготовленные сюжеты следует принести лично координатору фестиваля на USB-носителе для копирования либо прислать ссылку на облачный ресурс, куда загружен видеофайл.

Хронометраж каждого видеосюжета – не более 3 минут. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео, хронометраж).

Съемка производится в монтажном режиме. Чем разнообразнее видеоряд (комментарий, блиц-опрос, синхрон, лайф), тем интереснее будет сюжет.

При монтаже использовать только актуальный материал, снятый в рамках полученной темы.

 

5.3. Фотожурналистика

Конкурс проходит в 1 этап.

· Фоторепортаж, подготовленный по заданной теме, выбранной участником из тем, полученных от оргкомитета Фестиваля.

· Фотографии должны быть представлены в электронном варианте (в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей) количеством до 5 шт. (адрес для отправки inf_resource@surgpu.ru).

Требования к работам:

фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые;

обязательно указать фамилию имя отчество конкурсанта, факультет, курс, номер группы, контактный телефон и адрес электронной почты.

 

5.4. «Лучшее сетевое медиа».

В обозначенные сроки до 26.02.2018 студент СурГПУ (или группа студентов) присылают на адрес public_relations@surgpu.ru ссылку на свой интернет-ресурс (группа, страничка в соцсетях, в «Инстаграм», собственный сайт и др.), где бы в интересной форме позиционировалась яркая, насыщенная и содержательная жизнь университета, студентов и сотрудников, различные мероприятия вуза (творческие, учебные, научные, социальные). Основное требование – интернет-ресурс должен создавать благоприятное впечатление о СурГПУ, позиционировать вуз в информационном пространстве. В письме необходимо также указать ФИО, факультет, группу и направление подготовки участника(ов) конкурса.

 

5.5. «Атрибуты бренда»

Конкурс проводится в 1 этап. Сроки проведения конкурса: с 12 февраля по 26 февраля 2018 года. Участвовать можно в нескольких направлениях одновременно. Предварительная заявка не требуется. Материалы присылаются по почте: public_relations@surgpu.ru или по адресу: г. Сургут, ул. Артема, 9, корп. 2, каб. 411, 413. К материалам приложить информацию об авторе: ФИО, группа, направление подготовки, факультет.

Под атрибутами бренда понимается афиша мероприятия, включающая название, дату проведения, логотип, слоган и соответствующую символику. В работе предлагается использовать фестивали «СНЕГовик», «Инфобум», «Студенческая весна СурГПУ», конкурс «Группа года» (одно на выбор).

На конкурс принимаются яркие, интересные, оригинальные рекламные афиши, отражающие суть события, позиционирующие его в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте, электронном варианте в форматах TIFF или JPEG.

 

5.6. Лучший рекламный видеоролик фестиваля «СНЕГовик», «Инфобум», «Студенческая весна СурГПУ», конкурса «Группа года» (одно на выбор). Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами.

Участники в этой номинации имеют право использовать архивные видеозаписи из фонда телестудии СурГПУ либо из других доступных источников.

Хронометраж каждого видеосюжета – от 30 сек. до 1 мин. Материалы присылаются по почте: public_relations@surgpu.ru или передаются на USB-носителе для копирования по адресу: г. Сургут, ул. Артема, 9, корп. 2, каб. 319, 413. К материалам приложить сведения об авторе: ФИО или название коллектива авторов, группа, направление подготовки, факультет.

Рекламный ролик должен передавать суть мероприятия, его сильные стороны, содержать название, даты проведения (можно примерные), позиционировать событие в информационном пространстве вуза и города.

Конкурс проводится заочно. Члены жюри оценивают представленные работы конкурсантов и определяют победителей.

 

5.7. «Блоги»

Конкурс проводится в 1 этап. Сроки проведения конкурса: с 19 февраля по 26 февраля 2018 года. Для участия необходимо опубликовать печатный либо видеоблог на любой существующей платформе с хештегом #инфобум2018сургпу на заданную тему, выбранную участником из тем, полученных от оргкомитета Фестиваля. В тексте должно содержаться указание «Для фестиваля СурГПУ «Инфобум». Ссылку на опубликованную конкурсную работу необходимо прислать на адрес: public_relations@surgpu.ru.

Блог должен иметь собственнное оригинальное содержание (не принимаются на конкурс блоги, являющиеся полной или частичной копией другого блога). «Возраст» блога не имеет значения, это может быть как созданный для участия в Фестивале, так и уже существующий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: