Runs after cinematic section




Здесь описываются самые основы создания проскриптованного сценария для ЕЕ2.

Я писал в некоторых случаях примеры разделов, кое-где добавлял найденные мною дополнительные возможности.

 

 

введение

Написание сценариев является дополнительным, что нужно сделать после создания вашего сценария. Это позволяет вам делать больше дополнительных вещей, таких как создание некоторых целей для игрока (игроков). Вы также можете установить собственные условия победы в сценарии. Другие важные вещи, такие как окончание эпохи также должны быть написаны здесь.

Скрипт написан на языке "половина английского половина компьютерного" языка. Обратите внимание, что любой текст, написанные после "/ /" не понятен компьютеру. Так что вы можете поместить что-либо за "//". Это сделано для того, чтобы помочь вам не запутаться при создании скриптов.

Скрипт состоит из разных разделов. Наиболее важными из них являются Rules (правила), Definitions (определения), Intilizations и Runs After Cinematic (запуск видеороликов). Это очень важные разделы и их нельзя пропустить. Если вы хотите сделать пользовательские objectves (объекты), rules (правила), actions (действия), cinematics (видеоролики) и т.д. то вам нужно будет делать отдельные строки для них.

Первое, что вам нужно, это ies документ (шаблон ies документа), для этого заходим в C:\Program Files\Sierra\Empire Earth II\Scripting Docs и найдем файл под названием Boston (файл ies формата!!!) или Scriptexampletutorial1, скопируйте его, и вставьте его там, где вы можете работать (то есть на рабочий стол или в другое место). Откройте файл с помощью word pad или блокнота (лучше блокнотом). Теперь вы уведете завершенный скрипт. Удалить все в нем.

 

Название сценария

Прежде всего, вам нужно иметь название для вашего сценария, вот образец, который вы должны написать: (Эта информация только для вас)

////////////////////////////////////////////////////////////
// YOUR SCENARIO NAME.ies
//
// Author: YOU
// Copy Right: what, when
////////////////////////////////////////////////////////////

Пример:

//---------------------------------------------------------------------

// Downfall of Rome.ies

// Author: Michael34

// Copyright what, when.

//---------------------------------------------------------------------

 

Правила раздела RULES Section
Этот раздел для Вас, чтобы написать цели, введение, историю, справки и т.д.

Заголовок: (Вы открываете раздел RULES)

////////////////////////////////////////////////////////////
// All rules are for the WORLD entity.
////////////////////////////////////////////////////////////
RULES FOR WORLD

 

Обратите внимание, что формат названия для всех разделов выглядят примерно одинаково. Текст внутри ///, только для Вас, чтобы вы могли читать, в то время как текст ниже (RULES FOR WORLD) предназначены для чтения компьютеру.

Далее вы можете заполнить этот раздел следующим:

name = "YOUR SCENARIO NAME"
brief = "BRIEF"
//victory = "You are victorious!"
//loss = "You have lost."
hints = "HINTS FOR YOUR SCENARIO"
historicalInfo = "HISTORY OF YOUR SCENARIO"
//description = "DESCRIPTION(This is only for you to read)"
//date = "TIME OF YOUR SCENARIO(Only for you to read)"

 

name – имя сценария

brief – описание сценария - введение, оно появляется сразу после загрузки сценария, первый слева пункт меню.

victory – надпись которая выходит, если игрок выиграл сценарий

loss - надпись которая выходит, если игрок проиграл сценарий

hints = советы для прохождения сценария, оно появляется сразу после загрузки сценария, третий слева пункт меню.

historicalInfo история, оно появляется сразу после загрузки сценария, второй слева пункт меню.

Напомню четвертый пункт меню – командиры, пятый пункт меню - подкрепления

description – описание, используется только для себя
date - время сценария только для себя

 

Для закрытия раздела напишите следующую строку:

END_SCENARIO

 

Пример раздела:

RULES FOR WORLD

name = "Downfall of Rome"

brief = "you can at once abuse Roman hospitality and plunder and destroy all what you encounter in your way."

hints = "You need urgently ally with powerful Germanic peoples or even with the Roman empire itself."

historicalInfo = "In the beginning of Vth century the Germanic tribes, greedy for gold, blood, fire and adventures and seeing the decadence of Romans, decided to invade the rich Roman provinces defeating imperial troops, killing entire peoples and plundering the weaalthy lands across the Danube."

END_SCENARIO

 

 

Раздел определений DEFINITIONS Section

Здесь вы можете написать все, что позже будут называть в скрипте (игроки, групп, подразделений, участков и т.д.). Имена здесь написаны на скриптовом языке.

 

Загаловок (начало раздела):

////////////////////////////////////////////////////////////
// DEFINITIONS
////////////////////////////////////////////////////////////
DEFINITIONS

 

Самое главное это назвать игроков. Например, если вы хотите, чтобы сценарий с двумя игроками, первый игрок будет человек. Второй уже компьютерный AI. К примеру, мы будем называть имя этого (2) игрока "Чужие". Вот что вам нужно сделать:

//PLAYERS
constant int HUMAN_PLAYER
constant int ALIENS_PLAYER

 

Написание групп и территорий схожи. Помните, что вы должны создать группы и областей, в редактор карт, прежде чем вы можете написать их в скрипте. (В редакторе есть возможность создать группу и области) Вот несколько примеров:

 

// AREAS
constant string AREA_HELMSDEEP
constant string AREA_ISENGARD

// GROUPS
constant string GROUP_CAPTAINFARAMIR

Для завершения раздела поставьте


END_DEFINITIONS

 

INTILIZATIONS Section Раздел способностей.

 

в этом разделе вы можете установить видеоролик с которой сценарий начинается. Здесь также можете установить погоду, сезоны, окончание эпохи, спецэффекты и т.д.

 


Заголовок:

////////////////////////////////////////////////////////////
// INTILIZATION
////////////////////////////////////////////////////////////
INTILIZATION

 

 

Давайте используем пример, который мы сделали в разделе определений. Помните, что информация здесь должна быть такой же, как в разделе определений.

Вот как это должно выглядеть следующим образом:

//PLAYERS
HUMAN_PLAYER = 1;
ALIEN_PLAYER = 2;

 

Описывается порядок игроков, максимум 10

Если у вас есть созданные группы и области, в разделе определений, необходимо упомянуть о них здесь тоже. они должны выглядеть следующим образом:

 

// AREAS
NAME OF AREA IN DEFINITIONS = "REAL AREA NAME IN THE MAP EDITOR";

// GROUPS
NAME OF GROUP IN DEFINITIONS = "REAL GROUP NAME IN THE MAP EDITOR";

 

По сути:

имя области в DEFINITIONS = "реальное имя области в редакторе карт"
имя группы в DEFINITIONS = "реальное имя группы в редакторе карт"

 

Вот несколько примеров:

// AREAS
AREA_HELMSDEEP = "areaHelmsDeep";
AREA_ISENGARD = "areaIsengard";


// GROUPS
GROUP_CAPTAINFARAMIR = "groupCaptainFaramir";

 

Теперь, если вы хотите установить окончание эпохи, это нужно написать здесь. Давайте условимся, что для всех эпох последняя эпоха 12 (атомная):

SetMaxEpochUI(12);
SetTechEnabled(HUMAN_PLAYER, "Main13", false);
SetTechEnabled(ALIENS_PLAYER, "Main13", false);

 

В верхней строке отображаются только окончание эпохи.

Вторая строка - окончание эпохи человеческого игрока - 12. "Main13", false означает, что игрок не может перейти в эпоху 13.

 

Третья строка - окончание эпохи компьютерного игрока - 12 лет. "Main13", false

означает, что игрок не может пойти в эпоху 13.

 

Можно также ограничить максимальную численность населения прописав следующую строку для 1 игрока

SetMaxPopCapacity(1, 2000);

Поставить на паузу погодные явления можно строкой

PauseWeatherSystem(true);

Установить месяц можно строкой (11 – ноябрь)

SetCurrentMonth(11);

Снять с паузы игровой календарь можно строкой

PauseCalendar(false);

Запуск видеоролика при старте сценария, указывается название видеоролика.

StartPlayingCinematic("Roman Empire Threatened");

Надпись при проигрывании видеоролика

PrintSubtitle("A large Roman army awaits near the borders of the empire...But alas! They don't want to wait for long!");

 

Для завершения Intilization раздел, пишите:

END_INTILIZATION

 

Runs after cinematic section

Раздел запуска видеоролика.
Этот раздел прописывать видеоролики и внешние видео. Подробнее смотри туториал по созданию видеороликов.

 

// ////////////////////////////////////////////////////////////
// //RUNS AFTER CINEMATIC, BEFORE OBJECTIVES OPEN
// ////////////////////////////////////////////////////////////
ACTION PreScenInfoPanelHook
SCRIPT WORLD
//nothing here
END_SCRIPT
END_ACTION

 

Для завершения сценария, просто написать:

////////////////////////////////////////////////////////////
// EOF
////////////////////////////////////////////////////////////

 

Когда вы закончите, то захотите окончательно установить скрипт, для этого откройте редактор карт EEII и прикрепите скрипт к сценарию. Перед этим скрипт должен лежать здесь Мои документы\Empire Earth II\Scripts

В редакторе карт EEII перейдите к mission properties. Нажмите на IES. кнопку, и найдите имя вашего скрипта. Загрузите его и нажмите accept. Вы можете увидеть сообщение об ошибке, как только вы выходите из mission properties. Это потому, что вы сделали какие-то ошибки в сценарии. Ошибка скажет вам, что делать, так что не волнуйтесь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: