Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта




Приложение А

«ФОРМЫДОКУМЕНТОВ (ОБРАЗЦЫ)»

  Приложение А.2   Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
  Приложение А.3   Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ  
  Приложение А.4   Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

 


 

Приложение А.2

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации/раб.группы

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименовани е) ____________________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг _________________________________________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________

Состояние доступности объекта

 

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________)

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
  передвигающиеся на креслах-колясках  
  с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
  с нарушениями зрения  
  с нарушениями слуха  
  с нарушениями умственного развития  

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№ п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
  Территория, прилегающая к зданию (участок)  
  Вход (входы) в здание  
  Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
  Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
  Санитарно-гигиенические помещения  
  Система информации и связи (на всех зонах)  
  Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ______________________

Управленческое решение

 

Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
  Территория, прилегающая к зданию (участок)  
  Вход (входы) в здание  
  Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
  Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
  Санитарно-гигиенические помещения  
  Система информации на объекте (на всех зонах)  
  Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  
  Все зоны и участки    

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ _________не заполняем____________________________________

в рамках исполнения ____________не заполняем_______________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование _______________________не заполняем____________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

________________________________не заполняем_______________________________________

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата _______________________

__________________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.

 

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.


Приложение А.3

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: