Приложение А
«ФОРМЫДОКУМЕНТОВ (ОБРАЗЦЫ)»
Приложение А.2 | Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) |
Приложение А.3 | Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ |
Приложение А.4 | Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ |
Приложение А.2
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации/раб.группы
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________
1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименовани е) ____________________________________
|
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________________________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг _________________________________________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________
Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_____________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
|
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
передвигающиеся на креслах-колясках | ||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||
с нарушениями зрения | ||
с нарушениями слуха | ||
с нарушениями умственного развития |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | ||
Вход (входы) в здание | ||
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ||
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ||
Санитарно-гигиенические помещения | ||
Система информации и связи (на всех зонах) | ||
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
|
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ______________________
Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
Территория, прилегающая к зданию (участок) | ||
Вход (входы) в здание | ||
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ||
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ||
Санитарно-гигиенические помещения | ||
Система информации на объекте (на всех зонах) | ||
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ||
Все зоны и участки |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _________не заполняем____________________________________
в рамках исполнения ____________не заполняем_______________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _______________________не заполняем____________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________не заполняем_______________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата _______________________
__________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.
Приложение А.3
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)