Обязательно нужно поставить ЧПУ.




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 03

Что такое внутренняя поисковая оптимизация? Проводимые мероприятия.

Внутренняя поисковая (seo) оптимизация — это действия, направленные на улучшение своего сайта, улучшения факторов ранжирования, которые оказывают непосредственное влияние на позиции в поисковой выдаче.

Чтобы Вам было проще все это понять, рекомендую прочитать пост «Факторы ранжирования», в нем написано про основные факторы, улучшение которых, поможет сайту занять более высокие позиции в SERPe (выдаче) поисковых систем.

Внутренняя поисковая оптимизация это самая трудоемкая работа, однако, эту работу необходимо проводить постоянно, она очень важна. Именно от внутренней оптимизации в целом зависит успех Вашего проекта.

К внутренней оптимизации можно отнести следующие мероприятия:

· составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);

· работа над внутренней структурой ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);

· устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта);

· постоянное совершенствование и улучшение юзабилити ресурса (удобство для пользователей);

· работа над тестом (подбор ключевых слов, релевантность страниц, оптимизация изображений);

· реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка);

· иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом (например, дизайн, форматирование текста, проверка орфографии текста и т.п.).

Сегодня все поисковики постоянно стремятся улучшить качество поисковой выдачи, поэтому внутренней оптимизации необходимо уделить самое пристальное внимание.

Ваш сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и в полной мере предоставлять пользователям ту информацию, за которой они к Вам пришли.

В противном случае о высокой посещаемости с поисковых систем не может быть речи. Кстати, черные методы SEO в неумелых руках, могут оказать губительное
воздействие на продвигаемый ресурс. Поэтому я не рекомендую Вам их использовать, во всяком случае на начальном этапе, хотя о них я тоже напишу.

Внутреннюю SEO оптимизацию можно условно разделить на старую школу и новую школу. В общем не важно как это называть, но есть методы допотопные (хотя и до сих пор действенные) и современные. Использовать нужно все.

Не поймите меня неправильно — старые не значит плохие! Скорее классические и общеизвестные.

К старой школе можно отнести следующее:

Создание правильного контента.

Под правильным контентом я понимаю уникальные статьи с оптимальным количеством тщательно подобранных ключевых слов, а также тематический видео/аудио контент и изображения. Как любит повторять Мэтт Каттс (большая «шишка» в Google), самое главное — это «great content» (качественный контент).

Перелинковка.

Грамотная перелинковка предполагает следующее: улучшение качества юзабилити (об этом читайте дальше) и распределение «веса» по страницам сайта. Хорошая перелинковка также способствует индексации страниц сайта поисковыми роботами, что не может не быть хорошо.

Дизайн и юзабилити.

К этому я отношу правильно подобранную тему, или шаблон (в случае с CMS), всё ту же перелинковку, которая помогает пользователям найти контент на вашем сайте быстрее. Это, в свою очередь, позитивно сказывается на показателе отказов. Юзабилити определяет степень простоты пользования функционалом сайта, когда пользователь прилагает минимум усилий для совершения желаемого действия (поиск статьи, приобретение товара и т.д.)

Что касается дизайна, то тут у каждого свои вкусы. Единственный совет — основной цвет не должен быть в стиле «вырвыглаз»: ядовито яркие цвета, мигающие блоки с рекламой и т.д. Всего должно быть в меру.

С технической точки зрения на дизайн, существует такое понятие, как адаптивный дизайн (англ. —responsive design, букв. — отзывчивый дизайн). И хотя это больше касается тех, кто занимается версткой, оптимизаторам тоже следует об этом знать и понимать, что это такое, и для чего оно нужно. Главный постулат (принцип) адаптивного дизайна состоит в том, что необходимо использовать все средства для улучшения визуального восприятия сайта пользователем, независимо от размеров экрана или любых других возможностей устройства, которым он пользуется. Это должно улучшить взаимодействие пользователя с сайтом.

Title и метатеги.

Title или Заголовок просто обязан содержать ключевые слова. Особенно в начале. Кроме того, заголовок должен быть интригующим и побуждающим посетителя к действию, а не просто «Да, ты здесь видишь ключевик который искал». Что касается метатегов, то я бы обратил внимание только на мета описание (description), потому что именно из него (если правильно его заполнить, конечно же) генерируется сниппет в выдаче в поисковой системе и социальных сетях. Это уже больше касается маркетинга, нежели чистого SEO, но всё-таки. Ведь сниппет, это что-то вроде рекламного объявления. Подумайте, что бы вы написали в объявлении,
рекламируя свою страницу?

Другими метатегами можно пренебречь. Они не так уж и важны, если честно. Хотя некоторые интересные моменты всё же есть. Но это скорее про теги типа rel=” canonical ”, нежели про «Keywords » — который,простите, нафиг никому теперь не нужен.

Обязательно нужно поставить ЧПУ.

Это такие URL, где вместо непонятных наборов символов или цифр стоит какая-нибудь лексическая единица — слово или словосочетания. Это должно улучшить видимость в поисковиках. Поэтому в них тоже следует использовать ключевые слова, но также не стоит
слишком злоупотреблять. В урлах также полезно вставлять ключевики, по еще одной причине. Если контент полезный, а ваш ресурс более-менее известный, то на него по-любому будут ссылаться. И иногда — просто голым URL без анкорного текста. А так они [анкоры] появятся. «Лишние» анкорные ссылки только спамерам мешают. (Хотя есть и PRO спамеры, не спорю).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: