Иностранный язык (Английский язык)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

ДЛЯ 7 А, Б, В КЛАССОВ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Составитель рабочей программы:

учитель английского языка

МБОУ «СШ №18»

Кирста Елена Александровна

 

г. Нижневартовск

2017 г.

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 7-х классов. Программа создана на основе учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой М.В., Москва: «Вентана-Граф», 2013 год, на основе примерных программ основного общего образования по английскому языку, Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (приказ Министерства образования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г.), с учетом планируемых результатов начального образования, полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

 

Рабочая программа по английскому языку обеспечивает реализацию образовательной программы основного общего образования МБОУ «СШ №18» на 2017 – 2018 учебный год.

 

Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю по 45 минут. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Данный УМК соответствует государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Состав УМК:

· Учебник в 2-х частях;

· Книга для учителя;

· Аудио CD;

· «Рабочая программа основного общего образования по иностранному языку». 5-9 кл.

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Иностранный язык (Английский язык)

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета

Личностные результаты обучающихся 7 класса, формируемые при изучении английского языка:

· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

· стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения английского языка в 7 классе:

· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

· развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку /, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения обучающимися 7 класса программы по английскому языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

ГОВОРЕНИИ:

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

· рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

АУДИРОВАНИИ:

· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

ЧТЕНИИ:

· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

· читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:

· заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;

· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

· применение правил написания слов, изученных в 7 классе;

· адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

· соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

· понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

· знание основных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.

· знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

· представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;

· понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 

Б. В познавательной сфере:

· умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

· владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

· умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 7 класса;

· готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

· умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

· владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

· представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

· достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

· представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

· приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

· стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

· развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

· умение рационально планировать свой учебный труд;

· умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

· стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Содержание учебного предмета Иностранный язык (Английский язык)

 

Речевая компетенция

Четверть

 

Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас. Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна. Диалоги о культуре. Повторение.

 

Четверть

 

Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. Сложные предложения с условными придаточными. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет? Истории ужасов. Прошедшее длительное время. Кентервильское привидение. Иллюстрации к истории ужасов. Формальное и неформальное письмо. Выражение намерений. Приглашение. Праздники в США, Канаде и Великобритании. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Николас Миклухо-Маклай. Диалоги о культуре. Повторение.

 

Четверть

 

Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Проблемы общества в прошлом и настоящем. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Устраиваемся на работу. Настоящее длительное время. Планируем ближайшее будущее. Кем ты хочешь стать? Работа для подростков. Слишком молод для работы? Неполная занятость для подростков. Карманные деньги. Обязанности по дому. Модальные глаголы, выражающие обязанность. Вежливая просьба. Сложные предложения с придаточным реального условия. Как заработать карманные деньги? Настоящее совершенное время. Вопросительная и отрицательная формы настоящего совершенного времени. Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Я бы тебе посоветовал(а)… Даем советы. США. География США. Диалоги о культуре. Повторение.

 

Четверть

 

Письмо из США. Настоящее длительное совершенное время. Что ты знаешь об акулах и крокодилах. Обобщение. Нью-Йорк. Страны и языки. Британский и Американский английский. Мистические места в мире. Причастие I, II. Система управления в США и Великобритании. Описание характера. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Великие исторические личности. Хороший ли ты друг? Письмо однокласснику. Моя семья. Пишем резюме. Чему мы научились за год? Повторение. Диалоги о культуре.

 

Список тем проектов:

«Прошлое известных людей»

«Вымирающие, исчезнувшие и редкие животные»

«Зоопарк моей мечты»

«Моя страна»

«Кентервильское приведение»

«История и география России»

«Волонтеры на Паралимпийских играх в Сочи»

«Карманные деньги в 2045 году»

«Факты об известных городах»

«Система управления в России»

«Великие исторические личности»

«Праздники в России»

 

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:

Знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectivesendingwith: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nounsendingwith: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признакиизученныхграмматическихявлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);

- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция NewYearResolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Askingtheway”, “ Redtelephonebox”, “Совет”; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер; язык эсперанто; различия в английском языке странах BritishEnglish, AmericanEnglish, KiwiEnglish, Maori; InternationalOlympiadforRussianLanguageandLiterature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы;);

- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты;назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, Выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; Рассказать, чем знаменита наша страна;рассказать на каких языках говорят в разных странах; Выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; Рассказать о своих проблемах в школе и дома;рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России;оРРРР);

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

 

Оценивание планируемых результатов освоения образовательной программы осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "СОШ№18" и Положением об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных на бумажных и электронных носителях, утвержденных приказом №286 от 19.05.2014 г.

 



 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7-х классов

Учебный год

№ п/п Тема урока Кол-во часов Содержание Дата проведения Примечание
по плану по факту
  Вводный урок Повторение времен глаголов: Present Simple   Повторение времен глаголов: Present Simple      
Сравнение школ в разных странах.
  Развитие навыков аудирования. Школьные системы.   Аудирование диалога. Работа в группе при ответе на вопросы по тексту.      
  Ознакомительное чтение. Образование в Древней Греции.   Чтение текста «Образование в Древней Греции» с пониманием основного содержания; обсуждение различий образования в Древней Греции и современного образования      
  Активизация грамматических навыков. Сравнительные конструкции.   Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than, as…as Определять степени сравнения прилагательных. Работать с представленным текстом, уметь находить нужную информацию.      
  Школьная форма: за и против. Развитие навыков говорения.   Чтение текста «Школьная форма» с полным пониманием содержания с использованием словаря; высказывание своего мнения в отношении школьной формы.      
  Введение лексических единиц. Для чего ходить в школу?   Активизация слов и выражений из обсуждаемого текста; выписывание полезных выражений из текста; обсуждение вопроса о том, зачем мы ходим в школу.      
  Просмотровое чтение. Школьная жизнь в Британии.   Чтение «Когда я была в Британии» и нахождение в прочитанном тексте английских соответствий предложенным русским словосочетаниям.      
  Школьная система в России. Изучающее чтение   Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.      
  Повторение изученных лексических единиц и грамматического материала   Активизация лексики по теме Школьная система образования; сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than, as…as      
  Контроль навыков говорения по теме «Система образования в России и Великобритании»   Монологическое высказывание на тему «Система образования в России и Великобритании»      
Как добраться до школы?
  Введение лексических единиц. Сколько времени ты тратишь на дорогу?   Аудирование текста «How long does it take…?» Уметь образовывать превосходную степень сравнения. Работать с текстом, извлекая нужную информацию      
  Исследование на тему «Школьный транспорт».   Чтение текста с пониманием запрашиваемой информации; ответы на вопросы задания; обсуждение способов образования превосходной степени прилагательных.      
  Активизация грамматических навыков. Условные придаточные предложения.   Условные предложения: реальное условие. Определять тип придаточных предложений, уметь образовывать придаточные предложения      
  Систематизация грамматического материала   Выполнение грамматических упражнений на образование сравнительной и превосходной степени прилагательных      
  Поисковое чтение. Виды транспорта в Лондоне.   Чтение текста; обсуждение возможных заголовков к тексту; работа с лексикой из текста; отработка особых случаев степеней сравнения прилагательных      
  Диалог-обмен мнениями. Велосипед: за и против.   Аудирование с пониманием основного содержания текста; опрос одноклассников об их отношении к катанию на велосипедах.      
Разговор о старых временах.
  Активизация грамматики. Интервью с мистером Спреттом.   Знакомство с правилами употребления конструкции used to. Работа с диалогом, аудирование с пониманием запрашиваемой информации.      
  Развитие навыков чтения и говорения. Письма из прошлого.   Уметь использовать конструкцию для описание событий прошлого. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.      
  Обобщающее повторение грамматики. Степени сравнения прилагательных.   Наречия: положительная и сравнительная степени. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.      
  Систематизация грамматического материала   Притяжательные местоимения. Уметь высказывать свою точку зрения по прочитанному материалу. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию      
  Ознакомительное чтение. Развлечения в прошлом и настоящем.   Чтение статьи с пониманием запрашиваемой информации; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста      
  Развитие монологической речи. Как жили раньше.   Обсуждение интервью, выражение своего мнения с опорой на предложенные речевые образцы      
  Развитие навыков аудирования. Связующие слова.   Аудирование без опоры на письменный текст с пониманием запрашиваемой информации      
  Развитие грамматических навыков. Личные местоимения, абсолютная форма.     Чтение теста с целью нахождения всех личных местоимений; сопоставление личных местоимений и абсолютной формы притяжательных местоимений      
  Обобщение лексического и грамматического материала   Повторение изученного лексического и грамматического материала.      
  Контроль лексико-грамматических навыков      
Викторина о животных.
  Развитие навыков аудирования. Животные   Работа над активной лексикой раздела на основе иллюстраций; работа над произношением, повторение вслух за диктором      
  Отработка лексических навыков говорения. Исчезающие виды животных.   Чтение письма с пониманием запрашиваемой информации; обсуждение вопросов к тексту письма      
  Развитие навыков грамматики. Употребление апострофа.   Апостроф. Блог интернет-журналаTheRAP. Уметь определять случаи употребления апострофа. Работать с текстом, описывать животных, используя притяжательное местоимение its и его короткую форму      
  Изучающее чтение журнала «Знал ли ты»?   Московский зоопарк. Работа в парах. Аудирование текста Т028. Уметь делать сообщение о прочитанном материале. Работать в Интернете с целью получения необходимой информации.      
  Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: «Животные».   Определение типа текста, работа в парах при обсуждении заданных вопросов по тексту. Обсуждать и выбирать идею проекта.      
Диалог культур.
  Новая Зеландия.     Викторина. Работать с текстом с полным пониманием прочитанного материала. Делать доклад о прочитанном материале.      
Школьные мероприятия.
  Развитие навыков аудирования и говорения. Чем я занимался вчера.   Аудирование с пониманием запрашиваемой информации; ответы на вопросы; чтение текста вслух за диктором      
  Введение лексики. Школьные занятия.   Работа над активной лексикой.      
  Активизация грамматических навыков. Артикли с личными местоимениями.   Обобщение и расширение информации об употреблении артиклей с именами собственными      
  Активизация лексических навыков грамматики. Выражение долженствования.   Модальные глаголы must, mustn’t. Уметь работать с информацией о обязанностях и обязательствах в семье. Определять значение модальности.      
  Изучающее чтение. Британия или Англия?     Определять разницу между национальной идентичностью и населением Британии.      
Увлечения американских подростков.
  Ознакомительное чтение. Страничка из дневника Роберта.   Present Perfect or Past Simple. Чтение текстов о географическом положении и истории США.        
  Активизация грамматических навыков. Недавние события.   Понимать различия в использовании двух времен глагола. Уметь работать с текстом с извлечением полной информации.      
  Отработка грамматических структур в диалогической речи   Отработка использования модального глагола should      
  Введение лексики. Как правильно дать совет.   Модальные глаголы should и must. Уметь определять тип модального глагола, использовать правила при выполнении упражнений на выбор нужной информации.      
  Изучающее чтение. Из истории США.     Чтение текста с пониманием запрашиваемой информации, работа с картой, дополнение таблицы      
Карманные деньги.
  Диалог-обмен мнениями. Карманные деньги.     Диалог о карманных деньгах; фронтальная беседа по проблематике раздела. Работа над активной лексикой.      
  Развитие навыков аудирования. Проблема Трэвора.   Аудирование, отработка активной лексики.      
  Активизация грамматических навыков. Глаголы долженствования.   Obligations. Модальные глаголы must и have to.        
  Отработка грамматических навыков в диалоге.   Применять на практике полученные знания. Уметь использовать модальные глаголы в вопросительных и отриц.предложениях.      
  Систематизация и отработка лексико-грамматического материала     Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике      
  Контроль лексико-грамматических навыков      
  Изучающее чтение. Нехватка карманных денег     Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию      
Загадочные события.
  Развитие навыков аудирования. История про привидение.   Описание книг ужасов. Аудиотекст о привидении Джасмин. Past Continuous Tense. Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Использовать на практике время Past Continuous.      
  Активизация грамматических навыков. Прошедшее длительное время.   Отработка со зрительной опорой речевых образцов-описание длительных действий, происходивших в какой-то период в прошлом; отработка глаголов в Past Continuous и Past Simple.      
  Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 1,2   Чтение текста, выполнение заданий      
  Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 3,4   Чтение текста, выполнение заданий      
  Выполнение лексико-грамматических упражнений.   Составляем вопросы и даем ответы из предложенных слов. Уметь описывать внешность с опорой на лексику урока. Работая в парах, составлять вопросы с помощью таблицы.      
  Ознакомительное чтение журнала «Знал ли ты?»   Введение лексики для понимания текста, чтение текста и ответы на вопросы      
Диалог культур.
  Олимпийские игры.     Викторина «Олимпийские игры». Работать с текстом с полным пониманием прочитанного материала. Делать доклад о прочитанном материале.      
Свободное время.
  Развитие навыков аудирования и говорения. Тематические парки.   Аудирование диалогов. Приглашения. Уметь соотносить информацию с иллюстрацией, воспринимать на слух информацию.        
  Активизация навыков письма.   Написание и оформление писем. Изучить разницу в оформлении официальных и неофициальных писем.      
  Отработка грамматических навыков. Намерения.   Конструкция to be going to… Краткие монологические высказывания о планах        
  Поисковое чтение. Письма читателей.   Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.      
  Активизация навыков говорения и письма. Виды писем.   Отработка со зрительной опорой речевых образцов; написание официального письма с запросом информации      
  Изучающее чтение. Праздники и фестивали.   Чтение текстов и составление списка полезных слов и выражений для описания праздников      
Открытие Австралии.
  Активизация навыков говорения. Знакомство с Австралией.   Отработка произношения новой лексики; обсуждение вопросов и предполагаемых ответов      
  Поисковое чтение. История населения.   Чтение текста с пониманием запрашиваемой информации      
  Активизация навыков аудирования. Интервью с Клайвом.   Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание      
  Активизация грамматических навыко


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: