Требования к конкурсным материалам и оформление




О проведении городского конкурса

Социальных видеороликов и информационных материалов «Безопасный Интернет»

Общие положения

1.1. Городской конкурс социальных видеороликов и информационных материалов «Безопасный Интернет » (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации мероприятий по профилактике вовлечения несовершеннолетних в группы деструктивной направленности

Под понятием "социальный видеоролик" организаторы конкурса понимают краткий сюжет на социально значимые темы, выраженный в наиболее доброжелательной форме.

Под понятием «информационные материалы» организаторы конкурса понимают наглядные раздаточные материалы, проекты социальной рекламы, баннеры, плакаты, методические рекомендации, статьи, заметки.

1.2. Организаторы Конкурса: Департамент образования администрации города Перми; Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми.

1.3. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет (далее по тексту Оргкомитет).

1.4. Оргкомитет утверждает состав жюри, в который входят специалисты ведомств – субъектов профилактики, представители государственных органов, общественных организаций. Жюри из состава участников определяет победителей и призеров Конкурса.

1.5. Победители и призеры Конкурса в каждой номинации получают дипломы и поощрительные призы.

1.6. Все участники Конкурса получают сертификаты в электронном виде.

Цель и задачи конкурса

Цель: пропаганда безопасного поведения несовершеннолетних в сети Интернет / повышение информационной безопасности и цифровой грамотности детей.

Задачи:

- сформировать у учащихся активную жизненную позицию в вопросах безопасного поведения в сети Интернет;

- создать условия для внесения учащимися своего вклада в развитие социальной рекламы;

- привлечь внимание учащихся к медиатворчеству;

- стимулировать творческую активность учащихся и педагогов.

 

Участники конкурса.

В конкурсе могут принять участие:

3.1. Учащиеся образовательных организаций города Перми 5-11-х классов;

3.2. Педагоги и специалисты образовательных организаций города Перми.

Конкурсная работа может быть как индивидуальной, так и коллективной.

 

Номинации конкурса

Номинации для учащихся:

1. «Проект наглядных раздаточных материалов»: листовки, памятки, буклеты (для учащихся 5-9-х классов).

2. «Макет социальной рекламы», баннер (плакат) (для учащихся 5-11-х классов).

3. «Социальный видеоролик» (для учащихся 7-11-х классов).

 

Номинации для педагогов и специалистов:

1. Видео-ролик (видео для демонстрации в ходе уроков и занятий, посвященных информационной безопасности).

2. Информационные материалы (статьи, заметки и другие информационные материалы по теме информационной безопасности детей).

3. Медиа-продукт (урок / занятие, посвященное теме безопасного поведения в Интернете, содержащий видеоматериалы).

Требования к конкурсным материалам и оформление

5.1.Работы, представленные на конкурс, должны пропагандировать безопасное поведение в сети Интернет, носить жизнеутверждающий характер.

5.2. На конкурс не принимаются материалы и ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.

5.3. Требования к видеоматериалам:

- видеоролики принимаются в формате AVI, MPEG4, MOV, WMV;

- продолжительность видеоролика – не более 4 минут;

- участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно;

- участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т.д.);

- количество видеороликов от одного участника - не ограниченно;

- в ролике могут использоваться фотографии;

5.4. Требования к разработкам уроков / занятий:

- могут быть представлены конспекты мероприятия (занятия, тренинга, семинара, урока, родительского собрания и т.п.), которые специалисты проводят с участниками образовательного процесса (детьми, родителями, педагогами);

- содержание разработки: тип мероприятия, тема, целевая группа, продолжительность, необходимое материально-техническое оснащение, цель и задачи, ход мероприятия с подробным описанием основных элементов (упражнений, игр и т.п.). К разработке мероприятия допускаются приложения;

- если представленный методический материал адаптирован или базируется на уже имеющихся разработках, необходимо указывать ссылки на авторов или источники информации.

5.5. Требования к информационным материалам:

- плакат (текст плаката должен быть кратким, конкретным, достоверным, употребляемым в утвердительной форме; должна прослеживаться смысловая связь изображения с текстом; в тексте плаката обязательно должны применяться изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы); плакат должен содержать основные аспекты данной темы, правила, формулы, чертежи, принципы работы; образ, изображаемый на плакате, должен быть выразительным и запоминающимся, иметь четкие характерные признаки изображаемого объекта).

- листовка (объем не более одной страницы; краткость текста - чтение материала не должно занимать более 30-60 секунд; листовка - это текст, выражающий какую-то одну идею и аргументы, подтверждающие ее; листовка должна привлекать внимание читателя и учитывать особенности аудитории).

- памятка (памятка - краткий документ, который содержит важные сведения для выполнения каких-то действий. Памятка представляет собой перечень правил, которыми надо руководствоваться).

- буклет (в буклете может содержаться и графическая и текстовая информация. Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно).

- рекомендации (в данной номинации могут быть представлены рекомендации для детей, родителей, педагогов, администрации образовательной организации, разработанные участником Конкурса. Если представленный методический материал адаптирован или базируется на уже имеющихся разработках, необходимо указывать ссылки на авторов или источники информации. Рекомендации могут быть представлены в форме памятки, буклета, брошюры, информации на стенд и т.п. В них может содержаться текст, рисунки, таблицы, схемы. На Конкурс присылаются сами рекомендации и краткая аннотация к ним, в которой указывается: название, целевая группа, актуальность разработки данных рекомендаций, цели их применения).

Критерии оценки

6.1. Критерии оценки видеороликов:

· соответствие ролика целям и задачам конкурса

· информативность, ясность содержания, глубина раскрытия темы;

· качество используемых в ролике фото и видео материалов;

· оригинальность;

· содержательность работы: законченность сюжета, наличие титульного кадра, титров;

· выразительные средства: наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;

· общее эмоциональное восприятие.

6.2. Критерии оценки уроков / занятий:

· соответствие содержания заявленных материалов поставленной цели;

· степень разработанности материала (глубина, четкость изложения, сложность материала);

· новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей);

· практическая, методическая ценность;

· возможность применения материала другими специалистами без дополнительной обработки;

· дизайн (единый стиль оформления, грамотность).

6.3. Критерии оценки информационных материалов:

· соответствие выражаемого содержания целям конкурса;

· достоверность и полнота информации (научная грамотность используемых понятий);

· краткость, точность, законченность информации;

· отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;

· наглядность (цвет, шрифт, способы расположения материала).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: