Замечания по проекту развития Транспортной инфраструктуры Красногвардейского района




 

1.Для жителей Красногвардейского района в предложенном проекте Восточного скоростного радиуса нет ничего положительного: этот проект делается не в наших интересах, не разгружает наш район от транспортных потоков, наоборот, только создаст новые пробки и перекроет дорогу в Александровскую больницу, увеличит поток транспорта на таких узких улицах как улица Коммуны, Хасанская улица и улица Передовиков. В рассматриваемом проекте предлагается решить транспортные проблемы города за счет ухудшения качества жизни жителей Красногвардейского района, прежде всего жителей кварталов вдоль улиц Передовиков, Коммуны, Хасанской и Индустриального проспекта. Проектировщики умалчивают, что данная трасса рассчитана прежде всего на транзитный поток грузового транспорта через город из порта до Мурманского шоссе. Если прежде КАД выводила поток грузового транспорта из города, то теперь большегрузный транспорт будет следовать через город мимо наших окон. Проект не позволяет жителям нашего района и Невского района добраться быстрее до КАД – заезды на КАД через ВСР для нас вообще не предусмотрены. В домах, расположенных на улицах Коммуны, Хасанская, Передовиков и так превышен уровень шума, загрязненность воздуха зачастую выше установленных законом ПДК, загрязненность почвы - в несколько раз превышает установленные законом нормы ПДК по бенз(а)пирену. При этом ради строительства предлагают уничтожить 4000 гаражных боксов, выкинув машины в наши и без того тесные кварталы, где буквально не пройти из-за припаркованного легкового транспорта. Жители Красногвардейского района становятся разменной монетой в борьбе чиновников и крупных строительных корпораций за финансовые потоки. Считаю такую политику дискриминационной в отношении жителей нашего района и полностью недопустимой. Район Ржевка-Пороховые никогда не был особо привлекательным, несмотря на свою близость к центру, теперь же городская власть делает все, чтобы превратить наш микрорайон в гетто. Напоминаю, что в МО Пороховые, по территории которого собираются пропустить ВСР, наблюдается нехватка порядка 80 га зеленых насаждений общего пользования. Я не хочу, чтобы люди расплачивались своими жизнями за интересы людей в высоких кабинетах.

В том виде, в каком проект Восточного скоростного радиуса отображен на проекте (схема УДС), он не может быть принят, так как он нарушает права и интересы жителей Красногвардейского района, прежде всего право на Благоприятную окружающую среду, гарантированной ст. 42 Конституции РФ.

2. Проект УДС содержит проект дороги на Бокситогорскую улицу с подключением к КАД в районе развязки Ириновский проспект – Шафировский проспект. Строительство данной дороги запланировано на конец тридцатых голов. Считаю бессмысленным планировать простую дорогу с перспективой на 20-30 лет. Перспектива на двадцать-тридцать лет – это разработка проекта полета на Марс, а не строительство городской магистрали. Данная дорога должна быть построена в ближайшее время, в то время как фантастический проект ВСР должен быть отклонен.

3. Также в ближайшем будущем должен быть спрямлен проспект Косыгина, который в районе «выпуклости» сужается до двух полос.

4. Предложенная этапность строительства ВСР должна заинтересовать работников прокуратуры, как нарушающая права граждан, проживающих в Красногвардейском районе, прежде всего, право на жизнь, гарантированную ст. 20 п. 1 Конституции РФ. Строительство первым этапом (зеленая линия на схеме УДС) участка трассы от Ладожского вокзала до Мурманского шоссе с единственным заездом-съездом в сторону городу на Индустриальном проспекте со стороны Красногвардейского района (без заезда и съезда из Невского района) перекрывает проезд с проспекта Наставников на проспект Солидарности (главная дорога к Александровской больнице). При этом развязка на ул. Коммуны запланирована вторым этапом – то есть минимум на пять лет позже. Подобная разбивка по срокам с учетом загруженности дорог на период строительства машинами со строительными материалами, приведет к коллапсу транспортной инфраструктуры микрорайона Ржевка-Пороховые и воспрепятствует проезду карет скорой помощи к Александровской больнице через Российский путепровод. Считаю данный проект преступным.

5. Развязки на Индустриальном проспекте у Российского путепровода быть не должно. Никакой. Точка.

5. Предлагаю рассмотреть строительство виадука через переезд Наставников-Солидарности со строительством трамвайных путей, нового трамвайного депо и созданием маршрута от станции Ржевка до станции метро Большевиков.

6. Создание выделенной линии для движения городского транспорта на Индустриальном проспекте считаю бессмысленным (Схема ГПТ). Городской транспорт ходит в данном направлении крайне редко, единственный автобус городского транспорта по Индустриальному проспекту через Российский путепровод появляется на маршруте раз в полчаса. Движение единственного троллейбусного маршрута осуществляется с интервалом в двадцать минут. Данный проект еще раз подтверждает, что левая рука в Комитете транспортной инфраструктуры не ведает, что творит правая: выделенная полоса для городского транспорта на Индустриальном проспекте – это полоса, с которой транспорт будет заезжать на ВСР. Таким образом, можно заключить, что схема ГПТ разрабатывалась до того, как возникла идея проложить ВСР именно с такой трассировкой) и еще раз подтверждает, что проект развития Транспортной инфраструктуры – попросту халтура, за которую разработчики получили деньги из бюджета.

7. Выделенная полоса на проспекте Косыгина – положительное решение, но только после спрямления проспекта Косыгина, так как в самом узком месте полоса движения для грузового и легкового автотранспорта будет в этом случае сужаться до одной полосы (сейчас их две для всех), что сделает весь проект выделенной полосы бессмысленным.

8. Предлагаю ускорить строительство метро в районе Ржевка-Пороховые (станция Индустриальный проспект и ул. Коммуны) – метрополитен необходим нам как воздух. Предусмотреть территорию под перехватывающую парковку рядом с будущей станцией ул. Коммуны (не вблизи жилых кварталов).

9. Предлагаю ускорить одновременную пробивку пр. Энтузиастов и пр. Ударников, при этом пр. Энтузиастов соединить с Якорной улицей.

10. Предлагаю привлечь к ответственности тех, кто принял этот проект и заплатил за неудовлетворительную работу деньги из бюджета. За свою работу некачественную работу надо отвечать.

Требую рассмотреть мои замечания, так же, как и замечания, включенные в протокол по слушаниям по Генеральному плану в 2017 году.

 

ФИО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: