ПРОГРАММА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА




Диалоги о семейных ценностях.

 

ПАСПОРТ

Проекта «Диалоги о семейных ценностях или как найти рецепт счастья».

 

1. Инициаторы проекта.

1.1. Православный просветительский центр «Кирилл и Мефодий».

1.2. Региональный благотворительный фонд «Подари жизнь».

 

2. Организаторы проекта.

2.1. Департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города Сургута.

2.2. Департамент образования Администрации города Сургута.

2.3. Дворец торжеств города Сургута.

2.4. Православный просветительский центр «Кирилл и Мефодий».

2.5. Региональный благотворительный фонд «Подари жизнь».

2.6. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.7. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет».

2.8. Автономное учреждение среднего профессионального образования «Сургутский профессиональный колледж».

2.9. Студенческий парламент Сургутского государственного университета.

2.10. Кружок «Русское духовное наследие» при Сургутском государственном университете.

2.11. Общественная организация «Обычные люди».

2.12. Общественная организация «Гармония».

2.13. Городской общественный фонд развития российской словесности «Словесность».

2.14. Центр изучения английского языка для детей и взрослых в г.Сургуте «Английский клуб».

2.15. МБОУ МУК «Центр индивидуального развития».

2.16. Литературное объединение «Северный огонек».

2.17. Городское сетевое педагогическое сообщество «Суврики».

 

3. Целевая аудитория.

Старшие школьники общеобразовательных школ, студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования, жители города Сургута и Сургутского района. Общее количество активных участников – не менее 3000 человек. Желательный охват целевой аудитории, на которую будет распространено влияние мероприятий проекта – не менее 10000 человек.

 

4. Сроки реализации проекта.

Подготовительный этап: 06 октября 2013г. – 17 ноября 2013г.

Этап исполнения: 18 ноября 2013г. – 28 ноября 2013г.

 

5. Общая характеристика условий реализации проекта.

Вопросы любви, семейных отношений, отцовства, материнства и детства во все времена занимали ведущие умы человечества. Их место в мировоззренческом пространстве и важность для современного человека – это тот разговор, который планируется провести в конце ноября в городе Сургуте. Время выбрано не случайно, поскольку, именно этот период богат памятными датами. В эти дни Правительство СССР два раза – 18 ноября 1920 года и 23 ноября 1955 года принимало решение о легализации абортов в нашей стране. Таким образом, общественность города, научное сообщество, театр «Живая вода», организаторы и участники проекта поддерживают Международную акцию «Неделя за жизнь», проводимую в эти дни по всей России, в Украине, Белоруссии, Чехии, Сербии и др. странах. Примечательно, что 17 ноября в 2009 году учрежден, как Международный день недоношенных детей, а 24 ноября в этом году (учрежден с 1998 года) отмечается в России, как День матери.

Решения политических властей по вопросам семьи и детства оказывают существенное влияние на общественные процессы, поскольку являются своего рода целевой установкой высшего руководства страны на то, как нужно и как правильно строить отношения людей между собой, какое место занимает семья в общественной жизни, какие этические нормы и правила должны действовать в обществе для сохранения и обеспечения государственной безопасности и общественного правопорядка.

Последствия таких решений проявляются не сразу, и сегодня наступает тот момент, когда необходимо определить их результаты, оценить те изменения в институте семьи, которые произошли в современной России по прошествии почти века со времени законодательного разрешения абортов в нашей стране.

Несомненно, что изменения в институте семьи привели к определённым изменениям в ценностной модели восприятия семьи, как социального общественно-государственного института. Осмысление и широкое общественное обсуждение вопросов формирования и поддержания семьи, традиционных семейных ценностей, ценности человеческой жизни, отцовства, материнства и детства, милосердия и помощи нуждающемся, отношений между людьми, ответственности за законодательные инициативы в области семейного права и их последствия, ценностная модель восприятии семьи в современном общественном сознании является тем ядром, вокруг которого строится проект «Диалоги о семейных ценностях». Проект реализуется в форме популяризации и просвещения о семейных ценностях и призван способствовать укреплению института семьи в нашем обществе.

 

6. Цели проекта.

Целью проекта является формирование в общественном сознании жителей города Сургута и Сургутского района позитивной установки по вопросам создания и сохранения семьи, рождения и воспитания детей в условиях современного состояния российского общества.

 

7. Механизмы реализации проекта.

Достижение цели проекта подразумевает проведение ряда мероприятий, реализуемых по классической схеме коммуникационной программы PR-акции AIDA Э.Левиса. Схема базируется на последовательном выполнении четырёх типов мероприятий:

1) Мероприятия привлечения внимания.

2) Мероприятия формирования и удержания интереса.

3) Мероприятия формирования желания принять участие в общественных дискуссиях.

4) Мероприятия по организации работы общественных дискуссионных площадок.

Центральными мероприятиями должны стать общественные дискуссии по темам проекта, реализуемые в различных формах, в которые должно быть вовлечено как можно больше жителей города Сургута и Сургутского района.

Обеспечение достижения в общественном сознании положительной установки по вопросам создания и сохранения семьи, рождения и воспитания детей обеспечивается за счёт использования в общественных дискуссиях системы аргументации разработанной выдающимися психологами и психотерапевтами В. Франклом, А. Маслоу, Э. Фромом, М.Е. Литваком, использования в качестве аргументов норм и правил христианской этики, использования выразительных средств культуры и искусства, обеспечивающих формирование положительных эмоциональных оценок, привлечения к участию в дискуссиях авторитетных общественных деятелей, руководителей и научных работников, имеющих сформированную позицию по темам дискуссий.

Реализация проекта подразумевает формирование двух главных групп, осуществляющих выполнение следующих функций:

1) Организационный комитет, обеспечивающий планирование и реализацию проекта.

2) Комитет по управлению контентом, обеспечивающий разработку смыслового содержания мероприятий проекта и проведение дискуссий по темам проекта.

В ходе реализации проекта предполагается широкое использование общественных мест для проведения различных PR-акций, публикация материалов в СМИ, организация выставок, проведение семинаров, опросов, а также социальное ориентирование с применением методов проблемно-проектного обучения. Одним из фундаментальных действий проекта является организация гастролей Театра-студии «Живая вода» со спектаклями «Сердцебиение» и «Он-Она», посвящённым темам, соответствующим цели реализации проекта.

В начале и в конце реализации проекта проводятся социологические опоросы в целевых аудиториях, в результате которых будет получена оценка динамики изменения отношения к ценностной модели восприятия семьи в современном общественном сознании.

 

8. Задачи проекта.

8.1. Подготовка материалов, определяющих и раскрывающих темы проекта.

8.2. Разработка плана реализации мероприятий проекта.

8.3. Разработка содержания каждого из мероприятий проекта.

8.4. Планирование ресурсного обеспечения мероприятий проекта.

8.5. Организация реализации мероприятий проекта.

8.6. Организация координации работы участников проекта.

8.7. Организация контроля и оценки эффективности мероприятий проекта.

 

9. Ожидаемые результаты реализации проекта.

В ходе реализации проекта ожидается достижение следующих результатов:

- актуализация в общественном сознании вопросов формирования и поддержания семьи, семейных ценностей, отношений между людьми, ценности человеческой жизни, отцовства, материнства и детства, милосердия и помощи нуждающимся, выявляемая в ходе проведения входного и выходного социологических опросов в целевой аудитории;

- увеличение числа жителей города Сургута и Сургутского района, определяющих традиционные семейные ценности, как одни из главных и необходимых для личностного развития и самореализации.

 

10. Анализ рисков.

10.1. Риски проекта, связанные с недостатком ресурсного обеспечения его реализации.

Нейтрализация рисков этого типа заключается в том, что все мероприятия должны быть разделены на ключевые и второстепенные. Ключевые мероприятия реализуются в любом случае, второстепенные – если будут привлечены достаточные ресурсы. Для ключевых мероприятий необходимо определить условия, при возникновении которых будет принято решение в отказе от реализации проекта в целом – минимальные условия реализации проекта. Для второстепенных так же должны быть указаны минимальные условия, при выполнении которых они будут реализованы.

1) Недостаток финансового обеспечения. Отсутствие гарантированных источников финансирования является основной причиной возникновения риска. Компенсация риска заключается в применении следующих подходов:

- проект не является коммерческим, поэтому составление финансового плана должно вестись по затратной модели, когда в смету проекта закладываются только расходы на мероприятие без внесения в расчёты параметров прибыли;

- определяются следующие источники финансирования (в порядке уровня надёжности) – имеющаяся у исполнителей грантовая поддержка, доход от продажи билетов на часть мероприятий проекта, средства спонсоров;

- расчёт стоимости билетов должен вестись исходя из затрат на проведение ключевых мероприятий в соответствии с минимальными требованиями и имеющейся грантовой поддержки; при этом в стоимость билета должны быть заложены ожидаемые потери от неполной заполненности залов;

- поскольку средства от продажи билетов будут получены в сроки, когда затраты на подготовку и реализацию проекта, в основном, должны быть уже произведены, исполнители проекта основную часть расходов должны взять на себя с последующей их компенсацией из средств, полученных от продажи билетов и спонсорской поддержки;

- с целью обеспечения необходимого для проведения мероприятия уровня доходов от продажи билетов необходимо разработать и реализовать специальную рекламную кампанию мероприятий проекта, на которые будут продаваться билеты;

- должны быть разработаны специальные мероприятия, обеспечивающие привлечение средств спонсоров, при этом должны быть разработаны мотивационные модели, учитывающие интересы спонсоров и повышающие вероятность их участия в проекте.

2) Нехватка времени для реализации мероприятий проекта. Сжатые сроки подготовки и реализации проекта являются главным источником рисков этого типа. Компенсация риска осуществляется за счёт расширения числа организаторов мероприятий проекта и значительного распараллеливания работ. Также вводятся контрольные точки для реализации мероприятий, в которых принимается решение о том, стоит ли продолжать организацию и реализацию соответствующего мероприятия. Подобный подход значительно усложняет управление проектом, однако является наиболее приемлемым решением.

3) Недостаток людей для выполнения мероприятий проекта. Структура управления проекта – трёхуровневая:

- первый уровень – оргкомитет и комитет по управлению контентом – 10-15 человек;

- второй уровень – координаторы и ответственные исполнители мероприятий проекта – 25-30 человек;

- организаторы мероприятий проекта – 60-70 человек.

Таким образом, для организации и реализации проекта понадобится привлечь не менее 100 человек, что может являться серьёзной проблемой. Преодоление риска связано с увеличением числа организаторов проекта и вовлечение в проект их кадровые ресурсы.

 

10.2. Риски проекта, связанные с ошибками организации мероприятий проекта.

1) Сложная система управления проектом и недостаток необходимого управленческого опыта для проведения мероприятий подобного типа и уровня у организаторов проекта приводит к рискам срыва проведения отдельных мероприятий или всего проекта в целом из-за организационных ошибок. Преодоление риска связано с разработкой необходимой для управления проектом документации, фиксирующей порядок действий, сроки выполнения отдельных операций, необходимые для реализации проекта ресурсы и порядок доступа к ним в виде Дорожной карты проекта. Кроме этого, предполагается расширение состава организаторов проекта и привлечение к участию в проекте профессиональных управленцев из числа руководителей и работников департаментов и подразделений Администрации города Сургута.

2) Ошибки управления финансовыми потоками, которые связаны с неверным выбором схем управления бюджетом проекта. Например, привлечение средств для финансирования мероприятий проекта через бюджетные учреждения приводит к значительному увеличению времени финансовых проводок, из-за действующих в учреждениях схем согласования расходования средств. Это вызывает риски несвоевременности необходимых оплат. Преодоление риска связано с разработкой адекватной схемы управления финансовыми потоками и созданием счётной комиссии, занимающейся вопросами формирования и расходования бюджета проекта.

 

10.3. Риски проекта, связанные с качеством подготовки содержания и его воплощением в мероприятиях проекта.

Недостаток времени для качественной проработки материалов по темам проекта вызывает риски провала проекта в идеологическом плане. Преодоление риска основано на привлечении к участию в проекте людей, профессионально разбирающихся и работающих в областях, соответствующих темам проекта, которые уже обладают необходимыми знаниями и имеют все нужные для качественного и аргументированного проведения дискуссий материалы.

 

11. Целевые индикаторы эффективности реализации проекта.

- количество участников проекта, которые были привлечены для организации и реализации проекта (физические и юридические лица);

- количество людей, принявших участие в мероприятиях проекта;

- количество публикаций в СМИ о ходе реализации и результатах проекта;

- количество людей, подтвердивших, что участие в мероприятиях проекта повлияло на их отношение к вопросам, являющихся целью реализации проекта, – отдельно для участников мероприятий и участников, которые были привлечены для организации и реализации проекта (физические лица);

- доля лиц из числа опрошенных участников проекта, указавших, что они разделяют позицию инициаторов и исполнителей проекта по вопросам, являющимся целью реализации проекта до и после проведения мероприятий проекта.

 

12. Мероприятия проекта.

12.1. Подготовительные мероприятия.

М.1.1. Подготовка материалов, определяющих и раскрывающих темы проекта, а также отражающих позицию организаторов проекта в их отношении:

- ценностная модель восприятия семьи в современном обществе;

- отказ от абортов;

- работа с новорожденными, от которых отказались их родители;

- законодательные инициативы в поддержку и защиту семьи, отцовства, материнства и детства, сохранения жизни нерождённым детям.

По каждой из тем должны быть подготовлены материалы, достаточные для плодотворного ведения аргументированной дискуссии. По каждой из тем должен быть назначен ответственный, который бы разбирался в соответствующих вопросах и мог бы аргументировано дискутировать на эти темы.

М.1.2. Проектирование бюджета проекта – определение расходной сметы проекта с выделением минимально необходимых и желательных средств. Реализация мероприятия подразумевает формирование и организация работы счётной комиссии проекта.

М.1.3. Разработка мотивационных моделей участия в проекте спонсоров. Мотивационные модели строятся на основе материалов, подготовленных в ходе реализации мероприятия М.1.1.

М.1.4. Планирование рекламной кампании. Рекламная кампания организуется с целью привлечения средств за счёт продажи билетов на представления театра «Живая вода». Рекламная кампания планируется с учётом моделей, разработанных в мероприятии М.1.3, и реализуется на базе материалов, подготовленных в мероприятии М.1.1. Рекламная кампания должна содержать работы по дизайну мероприятия (логотип, символика, цветовая гамма, слоган и т.п.). Должны быть созданы необходимые рекламные материалы: раздаточная продукция, видеоролики, афиши, баннеры, а также билеты.

М.1.5. Разработка Дорожной карты проекта с определением сроков, условий, ресурсного обеспечения, организаторов, исполнителей, результатов мероприятий проекта, схемы организации внешних связей, взаимодействия между участниками, исполнителями, логистики, питания, размещения и т.п.

М.1.6. Организация работы со спонсорами.

М.1.7. Создание и модерирование группы в социальной сети «В контакте», посвященной вопросам реализации и управления проектом.

 

12.2. Мероприятия привлечения внимания к проекту.

М.2.1. PR-акция «Что Вы думаете об этом?». Обращение к руководителям предприятий, учреждений, органов власти, депутатам с вопросом об их позиции в отношении тем проекта с последующей трансляцией этого мнения через СМИ и наружную рекламу.

М.2.2. Проведение ток-шоу на тему, соответствующую цели проекта, с названием «Традиционные и современные семейные ценности».

М.2.3. Привлечение внимания к проекту через социальные сети.

М.2.4. PR-акция: «Расскажите Вашу историю». Прямой эфир на популярном радио в виде конкурса на лучший рассказ о семейных ценностях.

 

12.3. Мероприятия формирования и удержания интереса к проекту.

М.3.1. Флеш-мобы:

М.3.1.1. «Что нужно знать о семейной жизни» – рабочее название.

М.3.2. Опросы:

М.3.2.1. Входной социологический опрос по теме проекта.

М.3.3. Выставки:

М.3.3.1. «Человеческий потенциал России».

М.3.4. Круглый стол 16.11.13г. на базе ГБОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» на тему с рабочим названием «Традиционные семейные ценности в современном обществе и в исторической перспективе». На круглом столе будет проходить научное обсуждение вопросов истории развития института семьи, рассматриваться различные исторические модели организации семьи, модели семей и система семейных ценностей в разрезе национальных культур, традиций и мировых религий. Круглый стол служит цели раскрытия темы проекта и её рассмотрения с научно-популярной точки зрения. Предполагается запись и трансляция круглого стола в телевизионных СМИ и в Интернете. Отдельные наиболее яркие выражения должны быть выделены и представлены в СМИ отдельно.

М.3.5. Информирование общественности и реклама мероприятий М.4 – М.6.

М.3.6. Создание и модерирование дискуссионных площадок в социальных сетях.

М.3.7. Телевизионная программа, посвящённая теме абортов, с участием женщин, готовившихся, но отказавшихся от аборта.

 

12.4. Мероприятия формирования желания принять участие в общественных дискуссиях.

М.4.1. Обучающий семинар-тренинг по социальному проектированию среди школьников и студентов. По итогу семинара должны быть подготовлены определённые проекты, которые должны быть представлены на конкурс, представленный в качестве мероприятия М.5.2.

М.4.2. Гастроли Театра-студии «Живая вода» со спектаклями «Сердцебиение» и «Он-Она».

М.4.3. Празднование «Дня матери» 24.11.13г. Организатор - культурно-просветительское общество " Украинська родына ".

М.4.4. PR-акция «Впечатление обывателя», заключающаяся в записи видеороликов, интервью у жителей города Сургута, Сургутского района, руководителей различных структур об их впечатлениях по поводу проведения мероприятий М.4.1. – М.4.3. с последующей трансляцией этих материалов через СМИ.

 

12.5. Мероприятия по организации работы общественных дискуссионных площадок.

М.5.1. Семинары и круглые столы на тему:

М.5.1.1. Семейное право – рабочее название.

М.5.1.2. Психология и физиология отношений между мужчиной и женщиной – рабочее название.

М.5.1.3. Психология семейных отношений – рабочее название.

М.5.1.4. Встреча кружка при Сургутском государственном университете «Русское духовное наследие».

М.5.2. Конкурс образовательных проектов «<Название>», подготовленных в ходе проведения семинара М.4.1.

 

12.6. Заключительные мероприятия.

М.6.1. Установка и открытие памятника неродившемуся ребёнку.

М.6.2. Заключительный социологический опрос по теме проекта.

М.6.3. Подведение итогов, подготовка аналитического отчёта о проекте и его публикация в СМИ.

 

13. Этапы и сроки реализации.

13.1. Этапы реализации проекта.

1) 06.10.13г. – 19.10.13г. – исследование условий реализации и предварительное планирование проекта.

2) 20.10.13г. – 26.10.13г. – презентация проекта сообществу, предварительная оценка возможного для реализации проекта объёма мероприятий и работ, формирование проекта дорожной карты, начало выполнения мероприятий группы М.1, начало реализации мероприятия М.2.1.

3) 27.10.13г. – 02.11.13г. – фиксация дорожной карты, принятие решения по реализации проекта и мероприятий проекта, завершение выполнения мероприятий группы М1, выполнение мероприятий группы М.2.

4) 03.11.13г. – 16.11.13г. – выполнение мероприятий группы М.2 и М.3.

5) 17.11.13г. – 24.11.13г. - выполнение мероприятий группы М.4.

6) 25.11.13г. – 29.11.13г. – выполнение мероприятий групп М.5 и М.6.

 

14. Управление проектом.

Руководитель проекта – Николай Васильевич Ганущак, кандидат филологических наук, председатель правления городского общественного фонда развития российской словесности «Словесность», заведующий кафедрой филологического образования и журналистики Сургутского государственного педагогического университета.

 

1) Организационный комитет.

№ п/п Роль в проекте ФИО Организация, должность Работа по мероприятиям
1. Руководитель Виталий Владимирович Рыжаков СурГУ, проректор по внешним связям и развитию М.1.2., М.6.3.
2. Руководитель направления внешнего и информационного взаимодействия и координации Надежда Яковлевна Стрельцова Заместитель председателя Попечительского совета СурГУ М.1.1. М.1.3., М.1.6., М.3.5.
3. Руководитель направления работы в социальных сетях Елена Николаевна Солдатенко   М.1.7., М.2.3.
4. Руководитель направления работы с телевидением Елена Исаевна Капка РБФ «Подари жизнь» М.2.2., М.3.7.
5. Руководитель съёмками Александр Андреенко Администрация г.Сургута М.2.1., М.4.4.
6. Руководитель работы с радио Елена Исаевна Капка РБФ «Подари жизнь» М.2.4.
7. Руководитель рекламной кампанией Хотмиров Геннадий Николаевич Начальник управления внешних связей СурГУ М.1.4.
8. Руководитель флеш-моб мероприятий Елена Исаевна Капка РБФ «Подари жизнь» М.3.1.1.
9. Руководитель выставочной деятельностью Ковалева Ирина Викторовна РБФ «Подари жизнь» М.3.3.1.
10. Руководитель организации социологических исследований Надежда Владимировна Ушакова Заведующая кафедрой политико-правовых дисциплин СурГУ М.3.2.1., М.6.2.
11. Руководитель организации круглых столов и семинаров Николай Васильевич Ганущак Заведующий кафедрой филологического образования и журналистики СурГПУ М.3.4., М.5.1.1., М.5.1.2., М.5.1.3., М.5.1.4.
12. Руководитель направления социального проектирования Мунтян Надежда Алексеевна, Нестеркина Е. И. ППЦ «Кирилл и Мефодий» М.4.1., М.5.2.
13. Организатор гастролей театра «Живая вода» Яна Георгиевна Аиткулова Директор студенческого театра СурГУ М.4.2.
14. Организатор празднования «Дня матери» Коркина Наталья Александровна Заместитель директора Дворца торжеств М.4.3.

 

2) Комитет по управлению контентом.

№ п/п Роль в проекте ФИО Организация Должность
1. Руководитель Николай Васильевич Ганущак Сургутский государственный педагогический университет Председатель правления городского общественного фонда развития российской словесности «Словесность», заведующий кафедрой филологического образования и журналистики

 

ПРОГРАММА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

«ДИАЛОГИ О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ ИЛИ КАК НАЙТИ РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ»

 

Официальный Интернет-ресурс проекта:

Группа «Сургут о ГЛАВНОМ» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club60361959)

 

Дата Место Мероприятие
02.11.13г. – 29.11.13г. Дворец Торжеств, ул. бульвар Свободы, 5 Торжественный обряд «Имянаречение»
02.11.13г. – 17.11.13г. ТРЦ «Аура», ТРЦ «Вершина», ТРЦ «Сити Молл» Молодёжный флеш-моб «Рецепт счастья»
11.11.13г. – 20.11.13г. Телерадиокомпании и радиостанции г.Сургута Телевизионные и радиопередачи на темы: «Семейные ценности, истинные и ложные», «Счастье быть матерью», «Расскажи свою семейную историю»
16.11.13г. – 28.11.13г. Сургутский государственный университет, Сургутский государственный педагогический университет Круглые столы и семинары по темам: «Традиционные семейные ценности», «Психология семейных отношений», «Семейное право»
18.11.13 г.- 21.11.13г. 2-й этаж фойе Студенческого театра СурГУ, пр. Ленина, 1 Выставка «Человеческий потенциал России»
18.11.13г. – 21.11.13г. Студенческий театр СурГУ, пр. Ленина, 1 Гастроли московского театра-студии «Живая вода», со спектаклями «Он-Она», «Сердцебиение»
18.11.13г.-23.11.13г. Сетевое педагогическое сообщество www.surwiki.ru Инфографический конкурс «Формула любви»
18.11.13г.-21.11.13г. Сургутский государственный университет, Сургутский государственный педагогический университет По заявкам учреждений и организаций лекции А.И. Нотина – просветителя, к.и.н., руководителя АНО «Переправа» г.Москва, по отдельной программе
20.11.13г. Главный корпус СурГУ, пр. Ленина, 1 Креативный семинар-практикум «Формула любви»
22.11.13г.-28.11.13г. Дворец Торжеств, ул. бульвар Свободы, 5 Выставка «Человеческий потенциал России»
23.11.13г. Площадь театра СурГУ, площадь Нефтяников Молодежный флеш-моб с запуском воздушных шаров в память нерожденным детям
23.11.13г. Территория храмового комплекса в честь св. вмч Георгия Победоносца Открытие памятника нерожденным детям
24.11.13г. Дворец Торжеств, ул. бульвар Свободы, 5 «День матери» – мероприятие по случаю всероссийского праздника
24.11.13г. ТРЦ «Аура», ТРЦ «Вершина», ТРЦ «Сити Молл» «День матери» – флеш-моб «Поздравь свою маму»
27.11.13г. Корпус А СурГУ, ул. Энергетиков, 22, ауд. 515 Встреча кружка «Русское духовое наследие» при Сургутском государственном университете на тему «Что такое любовь?»
28.11.13г. Главный корпус СурГУ, пр. Ленина, 1 Закрытие просветительского проекта «Диалоги о семейных ценностях»

Дорожная карта реализации проекта «Диалоги о семейных ценностях или как найти рецепт счастья».

 

Мероприятия подготовительного этапа.

№ п/п Код мероприятия Наименование мероприятия Результат
1. М.1.1. Подготовка материалов, определяющих и раскрывающих темы проекта Необходимые материалы: - интервью специалистов; - статьи, соответствующие темам проекта.
2. М.1.2. Проектирование бюджета проекта   1. Расходы на организацию гастролей театра. 1.1. Проживание – 700*24*4 = 67200 р. 1.2. Питание – 500*24*4 = 48000 р. 1.3. Проезд – 10000*24*2 = 480000 р. 1.4. Перевозка декораций – 100000 р. 1.5. Расходы СурГУ – 32000*9 = 288000 р. 1.6. Гонорар – 130000*9 = 1170000 р. 1.7. Итого: 2153200 р. 1.8. Расчёт стоимости билета. Исключая расходы 1.3 и 1.4., с учётом заполнения зала на 85%, средняя стоимость билета составит 650 р. Предлагается использовать тарифный план: 900 р. – для взрослых и 500 р. – для школьников и студентов при количестве билетов в отношении 5:3 (студенты: взрослые).
3. М.1.3. Разработка мотивационных моделей участия в проекте спонсоров Требуемая спонсорская поддержка: - оплата расходов 1.3 и 1.4 мероприятия М.1.2; - оплата части билетов с последующей бесплатной раздачей малоимущим и социальным категориям; - наградная и подарочная продукция по мероприятию М.5.2.
4. М.1.4. Планирование рекламной кампании   1. Распространение билетов. 1.1. Объёмы. Часть билетов распространяется по организациям, а часть – продаётся через кассу театра СурГУ. Билеты, предназначенные для распространения, продаются по накладной театра «Живая вода». Выручка от продажи этих билетов идёт в оплату расходов 1.6 мероприятия М.1.2. Выручка от продажи билетов через кассу СурГУ идёт в оплату остальных расходов на организацию гастролей театра «Живая вода». Распространение – 1800 билетов (675 – взрослые, 1125 – студенческие), продажа через кассу СурГУ – 600 билетов (225 – взрослые, 375 – студенческие). 1.2. Каналы распространения билетов. - организации и учреждения; - через кассу СурГУ.   2. Подготовка рекламных материалов. 2.1. Подготовка видеоролика о проводимой неделе для СИН. 2.2. Разработка логотипа.   3. Размещение информации. 3.1. На информационном портале «Касса-Югры».  
5. М.1.6. Работа со спонсорами   Подготовка, рассылка и контроль прохождения писем.
6. М.1.7. Создание и модерирование группы в социальной сети «В контакте» Работа по плану мероприятия М.2.3.

 

Мероприятия этапа исполнения.

№ п/п Код мероприятия Наименование мероприятия Этапы реализации мероприятия Потребность в ресурсном обеспечении
1. М.1.1. Подготовка материалов, определяющих и раскрывающих темы проекта 1. Подготовка и согласование списка авторов материалов (28.10.13г.). 2. Подготовка вопросов к авторам материалов (29.10.13г.). 3. Организация и проведение развёрнутых интервью, подготовка статей по темам проекта (30.10.13г. – 02.11.13г.). 1. Редакционно-журналистская группа – 10 человек.
2. М.2.1. PR-акция «Что Вы думаете об этом?»   1. Подготовка и направление писем с обращением к руководителям об участии в мероприятии: (28.10.13г. – 29.10.13г.). 2. Уточнение участия руководителей в мероприятии, составление графика съёмок, согласование сетки трансляции роликов на ТВ и на городских электронных экранах (30.10.13г. – 02.11.13г.). 3. Подготовка сценариев, организация и проведение съёмок, монтаж и подготовка роликов (04.11.13г. – 09.11.13г.). 4. Трансляция роликов на ТВ и на городских электронных экранах (10.11.13г. – 17.11.13г.). 1. Рабочая группа – 5 человек. 2. Съёмочные группы – 3. 3. Эфирное время на ТВ и на городских электронных экранах.
3. М.2.2. Ток-шоу «Традиционные и современные семейные ценности» 1. Согласование телеканала, программы и даты проведения. Желательная дата проведения – 13.11.13г. (28.10.13г.). 2. Согласование содержание эфира и обсуждаемых вопросов. (29.10.13г. – 01.11.13г.). 3. Согласование участия в телеэфире общественности (04.11.13г. – 12.11.13г.). 4. Проведение телеэфира (13.11.13г.) 1. Рабочая группа – 3 человека. 2. Эфирное время. 3. Аудитория в студии.
4. М.2.3. Привлечение внимания к проекту через социальные сети.   1. Мониторинг социальных сетей и составление списка Интернет-площадок, на которых необходимо размещение информации (28.10.13г. – 02.11.13г.). 2. Подготовка материалов, которые необходимо размещать на Интернет-площадках (28.10.13г. – 02.11.13г.) 3. Размещение материалов в Интернете и модерирование выбранных Интернет-площадок (04.11.13г. – 29.11.13г.). 1. Рабочая группа – 5 человек. 2. Материалы, которые необходимо размещать в социальных сетях.
5. М.2.4. PR-акция: «Расскажите Вашу историю»   1. Согласование радиостанции, дат, эфирного времени и формата проведения акции. Желательные даты: 14.11.13г. – 16.11.13г. Желательное время – 17.00 – 19.00. (28.11.13г.) 2. Согласование формата и условий проведения конкурса (29.10.13г. – 15.11.13г.). Подарком для победителей конкурса являются по 2 билета на представления театра «Живая вода» каждому победителю. 3. Проведение эфира и подведение итогов конкурса (06.11.13г. – 08.11.13г.) 4. Вручение призов победителям конкурса (09.11.13г. – 17.11.13г.). 1. Рабочая группа – 3 человека.
6. М.3.1.1. Флеш-моб «Что нужно знать о семейной жизни» – рабочее название 1. Согласование графика проведения флеш-моба с торговыми центрами (28.10.13г. – 30.10.13г.). 2. Оформление флеш-моба и подготовка раздаточных материалов (30.10.13г. – 02.11.13г.). 3. Инструктирование и подготовка участников флеш-моба (30.10.13г. – 02.11.13г.). 4. Решение вопросов технической поддержки проведения флеш-мобов (30.10.13г. – 02.11.13г.). 5. Проведение флеш-мобов (04.11.13г. – 17.11.13г.). 1. Рабочая группа – 3 человека. 2. Участники флеш-моба – 50 человек. 3. Оформление и раздаточные материалы. 4. Транспорт.
7. М.3.2.1. Входной социологический опрос по теме проекта     1. Группа полевых исследований. 2. Аналитическая группа.
8. М.3.3.1. Выставка «Человеческий потенциал России»    
9. М.3.4. Круглый стол «Традиционные семейные ценности в современном обществе и в исторической перспективе» - рабочее название Дата проведения – 16.11.13г. 1. Составление программы круглого стола (28.10.13г. – 02.11.13г.). 2. Подготовка докладов (03.11.13г. – 14.11.13г.). 3. Организация и проведение круглого стола (15.11.13г. – 16.11.13г.). 4. Организация видеосъёмок хода круглого стола (16.11.13г.). 5. Размещение материалов видеосъёмок в сети Интернет и на ТВ (17.11.13г. – 27.11.13г.). 1. Рабочая группа. 2. Съёмочная группа.
10. М.3.5. Информирование общественности и реклама мероприятий М.4 – М.6 1. Подготовка плана и перечня поступления необходимых информационных материалов (28.10.13г.). 2. Подготовка информационных материалов (28.10.13г. – 02.11.13г.). 3. Формирование плана распространения информационных материалов (28.10.13г. – 02.11.13г.), включая пресс-релиз<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: