Оценка: «2» Практически никакой работы по исправлению не проделано.




Замечания

 

Желтым маркером выделены исправленные замечания.

Если не выделены маркером – значит, замечания не исправлены.

Синим цветом отмечены новые замечания.

 

 

Золотарева и др.

Пояснительная записка:

1. Не описано, что собой представляет сырье (стоки). Каков их состав.

2. Таблица для скорости реакции не заполнена. Указано, что энергию активации надо повышать. Это зачем?

3. Не указан и не обоснован выбор материала реактора.

4. Не описаны способы обеспечения рентабельности производства (кроме непрерывности). Это так и не сделано

5. Не указано, как обеспечивается непрерывность на третьей стадии

6. Экономико-географическая часть: сырьевой и транспортный факторы не описаны..

7. Не выдержаны условия форматирования текста. Не везде выравнивание «по центру», нет абзацного отступа, поля не выдержаны.

8. Огромное количество грамматических ошибок.

 

Расчетная часть:

1. Не те единицы измерения, которые требуются по заданию.

2. Вообще неправильные формулы забиты.

3. К тому же надо сделать пересчет на объем стоков (сырья).

Оценка: «З» (практически ничего не исправлено)

 

Степаньянц и др.

Пояснительная записка:

1. Пиролиз метана и этана. Написано, что реакция необратима, но в уравнении указаны тепловой эффект и изменение давления для обратной реакции, а дальше подбираются условия для увеличения выхода продукта!!! А она необратима!!. Нет описания работы аппарата. Нет объяснения выбора конкретного значения температуры. Нет обеспечения рентабельности.

2. Гидрирование ацетилена. Неверно подобраны условия для увеличения выхода продукта, а значит и оптимальные условия неверные. Нет описания работы аппарата. Нет объяснения выбора конкретного значения температуры. Нет обеспечения рентабельности.

3. Гидратация этилена. Нет описания работы аппарата. Нет объяснения выбора конкретного значения температуры. Нет обеспечения рентабельности.

4. Нет аппарата и описания разделения конечной смеси.

5. Экономико-географические принципы – не раскрыты.

6. Не выдержаны условия форматирования текста.

7. Оформление титульной страницы отсутствует.

 

Расчетная часть:

1. Неверная связь между килограммами спирта и литрами остальных веществ. Килограммы и литры!!!!

Оценка: «3»

 

 

Полякова и др.

Пояснительная записка

1. На первой стадии не указано, как увеличивать выход продукта и чем обусловлен выбор температуры 1000 градусов. Рисунок аппарата надо размещать рядом с его описанием. В обеспечении рентабельности не все факторы учтены. Ничего не сказано о непрерывности.

2. Вторая стадия: вообще не показано, как подбираются оптимальные условия. Какая температура в реакторе и почему? Рисунок аппарата надо размещать рядом с его описанием

3. В уравнениях обратимых реакций слева не указаны тепловые эффекты и изменения объемов.

4. Третья стадия: вообще не показано, как подбираются оптимальные условия. Почему температура выше 700 градусов? Рисунок аппарата надо размещать рядом с его описанием. Не учтена поверхность соприкосновения.

5. Четвертая стадия: уравнение не уравнено, вообще не показано, как подбираются оптимальные условия. Рисунок аппарата надо размещать рядом с его описанием.

6. На пятой стадии все те же замечания. Плюс такое замечание. У вас написано: «Дальше Mg(OH)2 поступает в печ, где разлагается под воздействием температуры (480 градусов) до MgO и H2O. MgO поступает во второй аппарат по специальному конвейеру, чем обеспечивает временное прекращение работы «MgCO3разлагатор-а». Аммиак выводится и сжижается, для дальнейшей транспортировки». А где рисунки этих аппаратов?

7. Пятая стадия: написано, что реакция эндотермическая, а в уравнении +Q! Там же написано, что для увеличения скорости надо уменьшать давление!!!???

8. Не выдержаны условия форматирования текста

9. По-прежнему много грамматических ошибок.

10. Почему пояснительная записка сдана в pdf, когда надо в Word?

 

Презентация

1. В презентации отсутствуют гиперссылки для возвращения на главный слайд. Анимация очень бедная.

 

Расчет

1. Все формулы и все расчеты – неправильные!

Оценка: «4»

 

Стародубцев и др.

Пояснительная записка

1. Перепутана логика изложения текста. Почему-то первая стадия называется «Очистка» а разбирается там основная реакция. А где «Основная реакция» - там улавливание углекислого газа.

2. Нарисован и описан аппарат для очистки, а при этом разбирается реакция разложения мочевины. Какой-то абсурд!

3. В основной реакции в характеристике не указано, как меняется давление. Почему-то мочевине приписана ионная связь.

4. Не указано, как подбираются оптимальные условия реакции, сразу написано какие они. То есть нет разбора скорости и выхода продукта. Не указано, почему температура ограничена 100 градусами.

5. Не указаны физические свойства веществ.

6. По-прежнему неверно написаны формулы веществ. (NH3)CO

7. Не везде использован нижний индекс в написании формул.

8. Вторая стадия: практически нет описания работы аппарата.

9. Нигде не указан материал реактора и его обоснование.

10. Вообще нет обеспечения рентабельности.

11. География: не указаны факторы, которые надо учитывать при выборе места производства.

12. Неверное форматирование текста (смотри задание).

13. Огромное количество грамматических ошибок.

 

Презентация

1. Нет анимации

 

Расчет

2. Надо сделать еще пересчет на объем стоков.

Оценка: «2» Практически никакой работы по исправлению не проделано.

 

Атоян и др.

Пояснительная записка:

1. Не уравнены уравнения

2. Для углекислого газа не указана температура смены агрегатного состояния. Теперь у СО2 температура плюс 78 градусов! Ничего не сказано о его растворимости

3. Написано, что СаО не растворяется в воде, а он с ней реагирует, значит растворяется.

4. На первой стадии не указаны способы увеличения концентрации

5. Во второй реакции не указаны температура смены агрегатного состояния угарного газа, опять написано, что СаО не растворяется в воде

6. Написано, что оптимальная температура на первых стадиях – 2000, но не объяснено, почему. И с чем вообще связаны ограничения по температуре?

7. Не указано, что газ надо откачивать, чтобы первую реакцию сделать необратимой.

8. Рентабельность надо разбирать на каждой стадии, учитывая непрерывность, безотходность и т.д. – смотри примеры в тетради прошлого года!!!!!

9. На второй стадии не указаны температура смены агрегатного состояния азота и его растворимость.

10. На второй стадии вообще ничего на скорость почему-то не влияет!!!

11. На второй стадии неверно подобраны условия для увеличения выхода продукта.

12. Отсюда и неправильные оптимальные условия. Не объясняется выбор температуры.

13. При описании реактора второй стадии не объясняется, как азот взаимодействует с твердым реагентом и как поддерживается высокое давление в аппарате. Теперь написано так: «Азот не выпускается из аппарат, чтобы поддерживать высокое давление». Лопнет?

14. Третья стадия: уравнение не уравнено.

15. На третьей стадии в таблице указано. Что аммиак – это твердое вещество (ХА-ХА!!!), причем имеющее атомную (!!!) кристаллическую решетку!!! Не указаны его температуры смены агрегатных состояний. Теперь указано, что у воды и аммиака – КНС, а в СаСЩ3 – ионная + КНС!

16. На третьей стадии не обоснован выбор оптимальной температуры, почему-то ничего не сказано о влиянии на скорость других факторов, кроме температуры. Теперь написано так: 80-90 гр.Цельсия (при этой температуре не произойдет плавления реагирующих и полученных веществ) Ха-ХА Это что вода расплавится при более высокой температуре!!??

17. При описании аппарата сказано: «Ацетилен с помощью вытяжки вытягивается из аппарата и из-за того, что он тяжелее воздуха, ацетилен пойдёт в нижние баллоны». Газы так разделить нельзя. Теперь стало еще ужаснее: «Ацетилен, подвергаясь охлаждению,, превращается в жидкость и через нижнюю трубу попадает в специально предназначенные цистерны. Аммиак,не подвергаясь охлаждению, остается в газообразном состоянии и через верхнюю трубу поступает в баллоны». Получается, что ацетилен сжижается раньше аммиака?

18. Как используется отход – ацетилен?

19. В описании работы аппарата нигде не учитывается наличие в смеси угля из предыдущей стадии.

20. В четвертой стадии нет вообще никаких уравнений реакций!

21. Четвертая стадия: «Уголь, не реагируя ни с чем, проходит вместе с оксидом кальция по конвейеру через второй и третий клапан(которые открываются одновременно) попадают в поток воздуха, создаваемый вентилятором, и перемещаются обратно в первую стадию». Воздухом???!!!

22. География: не все факторы учтены. Красноярский край очень большой. Говорить, что «мы будем располагать предприятие в Красноярском крае» это все равно, что говорить, что «мы будем строить его на планете Земля». Нужно конкретное место. Конкретные месторождения и другие факторы, конкретные потребители. Теперь у вас производство в Красноярском крае, а потребитель – в тульской области!!!

23. Напоминаю условия форматирования текста (из задания):

Форматирование текста: поля – верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см, абзацные отступ – 1 см, шрифт – TimesNewRoman, 12, заголовки – 20, интервал – одинарный, между разделами – двойной, выравнивание – по ширине (заголовки – по центру).

В химических формулах не забывайте использовать подстрочный и надстрочный индексы.

Картинки (фото) вставляются с обтеканием «в тексте». Все кроме выделенного – не исправлено!

 

Презентация:

1. Первый слайд некрасивый.

2. Нижние индексы не использованы.

1. Нужен еще один первый слайд с указанием названия метода и схемы производства (цепочка) и все уравнения реакций.

3. Нет слайда с географией.

 

Расчетная часть:

4. При написании формул не использованы нижние индексы.

5. В таблице написано, что расчет идет на Х литров аммиака, а в ячейке – килограммы аммиака…

6. Очень странные коэффициенты для связи веществ (близкие к верным, но дробные – выяснить почему).

Оценки: «4»

 

Базарова и др.

Пояснительная записка:

1. Вставьте, пожалуйста, нормальные стрелки, а не это: <->

2. Почему-то сказано, что четвертая реакция идет с уменьшением давления.

3. Как понять такое высказывание: «C – кокс, углерод двухатомный».

4. Описания сырья практически нет.

5. Первая стадия: у карбоната магния нет температуры плавления, есть температура…

6. Первая стадия: не указано, как увеличивать выход продукта. А потому непонятно, откуда взялись оптимальные условия. И что значит «среднее давление»?

7. Зачем при выборе температуры для первой реакции учитывать температуры плавления магния и нитрида магния/, которых на этой стадии нет.

8. Вторая стадия: уравнение не уравнено.

9. Очень неудобно, что связи, решетки и свойства веществ изложены отдельными столбиками. Сделайте в виде таблицы – и место сэкономится.

10. Неверная температура плавления угля указана.

11. Вторая стадия: не указано, как увеличивать выход продукта. А потому непонятно, откуда взялись оптимальные условия. Непонятно, как выбор температуры осуществляется, чем она ограничена. На второй стадии в оптимальных условиях – давление оптимальное. Почему? Ведь на скорость оно не влияет, а для выхода – надо уменьшать.

12. Нет эскизов аппаратов нигде. Поэтому работу аппаратов проверить не смог!

13. Рентабельность надо разбирать на каждой стадии, учитывая непрерывность, безотходность и т.д. – смотри примеры в тетради прошлого года!!!!!

14. Зачем при выборе температуры для второй реакции учитывать температуры плавления нитрида магния, которого на этой стадии нет.

15. Сказано, что нитрид магния нерастворим в воде, но он с ней реагирует, а потому растворим.

16. В рентабельности третьей стадии указано, что нет отходов. Но ведь избыток азота – это отход!

17. Некоторые интересные слова: неприрывность, автолизация, количество, крупнейшому

18. В характеристике четвертой реакции не указано, как меняется давление.

19. В физических свойствах указано, что NH4OH имеет ИКР но при этом жидкий. И даже есть температура плавления!!! Но это вещество не существует!

20. В четвертой реакции указано как повышать выход продукта, и при этом сказано, что реакция необратимая!!!

21. В оптимальные условия четвертой реакции записано давление, а ведь оно никак не влияет. Откуда оно взялось?

22. «Леонардо»: у гидроксида магния нет температуры плавления, так как он разлагается (при какой температуре?). Указано - «очистка», а очистка чего? Почему-то характеристика реакции дана после подбора скорости, причем не указано, как меняется давление. Откуда взялось оптимальное давление? Теперь в увеличении скорсоти отдельно указаны давление и концентрация. Причем, что особенно замечательно, сказано, что для увеличения скорости давление надо понижать! И это при том, что исходное вещество одно и это гидроксид магния!!! В оптимальные условия давдение вообще не попало, хотя на равновесие-то оно влияет!!!

23. Экономико-географическая часть вообще не раскрыта. Какие факторы влияют на выбор места размещения производства?

24. Правила форматирования текста указаны в задании:

Форматирование текста: поля – верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см, абзацные отступ – 1 см, шрифт – TimesNewRoman, 12, заголовки – 20, интервал – одинарный, между разделами – двойной, выравнивание – по ширине (заголовки – по центру).

В химических формулах не забывайте использовать подстрочный и надстрочный индексы.

Картинки (фото) вставляются с обтеканием «в тексте».

 

Презентация:

2. На слайде № 2 неверные оптимальные условия. А они у вас вообще неверные и в пояснительной записке тоже. Но на слайде вообще другие, чем в пояснительной записке.

3. Слайд № 3. Неверная формула нитрида магния.

4. Слайд № 4: неверные оптимальные условия, как, впрочем, и в пояснительной записке.

5. Слайд № 6: неверные оптимальные условия, как, впрочем, и в пояснительной записке.

6. Нет слайда с географией.

7. Общие замечания: уравнения реакций на слайдах надо сделать намного крупнее. Нужен первый слайд с указанием названия метода и схемы производства (цепочка) и все уравнения реакций.

 

Расчетная часть:

1. Расчеты не работают.

2. В химических формулах не сделаны нижние индексы.

3. Очень странные дробные коэффициенты пересчета.

Оценки: «4»

 

 

Бунякова и др.

Пояснительная записка:

1. На первой странице, а потом еще и на пятой написано что-то ужасное о свойствах метана, водорода, азота и углерода.

2. Характеристика сырья: водород не является сырьем.

3. Для первой реакции не указано значками как меняется давление в прямой и обратной реакциях. Теперь это просто неправильно указано.

4. Для второй реакции не указано значками как меняется давление в прямой и обратной реакциях. Теперь это просто неправильно указано.

25. Вообще нет обеспечения рентабельности. Рентабельность надо разбирать на каждой стадии, учитывая непрерывность, безотходность и т.д. – смотри примеры в тетради прошлого года!!!!!

5. География: написано трудовой фактор и ничего не написано. Надо конкретный район обосновать и конкретных потребителей указать и как к ним добираться.

6. Не описано мембранное получение азота.

7. Проверьте Форматирование текста:

Форматирование текста: поля – верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см, абзацные отступ – 1 см, шрифт – TimesNewRoman, 12, заголовки – 20, интервал – одинарный, между разделами – двойной, выравнивание – по ширине (заголовки – по центру).

В химических формулах не забывайте использовать подстрочный и надстрочный индексы.

Картинки (фото) вставляются с обтеканием «в тексте».

 

Презентация:

1. На слайде «Виталя» не работает анимация

 

Расчетная часть:

1. В формулах веществ отсутствуют нижние индексы.

2. Неверные формулы, неверная связь между килограммами аммиаками и литрами газов.

Оценки: «4»

 

Солодухин и др.

Пояснительная записка:

1. На стр. 1 неверные формулы веществ и не уравненные уравнения.

2. Стр. 2: у известняка нет температуры плавления, он разлагается.

3. Виды связи и типы решеток надо не после, а до подбора условий. И это везде так.

4. Аппарат описан очень слабо. Непонятно как, например, обеспечивается пониженное давление.

1. При обеспечении рентабельности не выделены факторы рентабельности. Их пять штук!!! И это на всех стадиях так!!! Рентабельность надо разбирать на каждой стадии, учитывая непрерывность, безотходность и т.д. – смотри примеры в тетради прошлого года!!!!!

5. Опять не все принципы рентабельности. К тому же написано, что на первой-второй стадии аппарат работает прерывно, а как же непрерывность?

6. Почему вторая реакция описывается ПОСЛЕ аппарата, в котором она проходит?

7. На третьей стадии в оптимальных условиях сказано. Что нужна низкая температура. А это неверно. Зачем температуры плавления записаны в оптимальные условия?

8. При выборе конкретной температуры нигде не сказано, чем это вызвано.

9. На третьей стадии аппарат практически не описан. Не указано. что на выходе будет еще и уголь.

10. Вообще ничего не написано о разделении смеси, которая получается на выходе из последнего реактора. Нет рентабельности, нет описания аппаратов.

11. Где аппарат разделения ацетилена и аммиака?

12. Смесь известняка с углем надо как-то вывести из аппарата на четвертой стадии, а это не описано. К тому же она будет влажная, а в таком виде нельзя ее направлять в первый аппарат. Как все это будет связано, то есть как вещества с последней стадии попадают на первую?

13. Аппараты не названы собственными именами!

14. География: указан карьер, а что это за карьер? Что там добывается?

15. Много грамматических ошибок. Особенно великолепно слово «болон».

 

Презентация:

1. Уравнения реакций не уравнены.

2. Анимация очень слабая.

3. Слайды сделаны не так, как написано в задании.

 

Расчетная часть:

1. Это не то, что требуется. Читай задание!

Оценки: «3»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: