Коваленко Анастасия Ивановна




ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА

О результатах НИР в рамках научно-исследовательского семинара «Интегрированные коммуникации в современном обществе»

За 4 семестр 2016-2017 уч.г.

 

Направление подготовки

42.04.01«Реклама и связи с общественностью»

 

Направленность (профиль)

«Реклама и связи с общественностью в организационной и коммуникативной сферах»

 

 

Выполнила:

Студентка 2 курса

очной формы обучения

Коваленко Анастасия Ивановна

 

 

 

 

Брянск 2017 г.

 

 

В рамках научно-исследовательского семинара были реализованы следующие направления научно-исследовательской работы:

1. Проведен анализ рекламных и PR-технологий, реализуемых в рамках диссертационного исследования: комплексный анализ рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии, системный анализ модного бренда Calvin Klein, анализ рекламных и PR-инструментов fashion-индустрии.

2. Завершен заключительный этап эмпирического исследования рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии. Для осуществления практического этапа исследования по продвижению модного бренда «Calvin Klein» использовались следующие методы: анализ особенностей продвижения бренда, анкетирование для определения степени развития рекламных и PR-коммуникаций бренда Calvin Klein и разработка практических рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности бренда Calvin Klein.

3. По результатам эмпирического исследования получены следующие результаты:

1) установлено, что позиционирование модного бренда Calvin Klein отличается высоким уровнем развитости задействованных рекламных и PR-коммуникаций. Среди массовой аудитории бренд позиционируется как один из крупнейших американских Домов моды, в ассортимент которого входит мужская и женская одежда, элитное нижнее белье, обувь, парфюмерия, часы и аксессуары различного типа. В основе уникальности Calvin Klein лежит эксклюзивный стиль «унисекс», который подходит для ношения и женщинам, и мужчинам;

2) метод анкетирования позволил определить наиболее сильные инструменты рекламного и PR-продвижения бренда Calvin Klein: привлечение знаменитостей в свои рекламные кампании, эпатажность рекламных и PR-материалов, постоянство в проведении модных показов, а в некоторых случаях – скандальный имидж марки.

3) исходя из полученных данных был составлен перечень рекомендаций по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций бренда Calvin Klein.

4. В рамках ВКР были разработан список вопрос для исследования эффективности рекламных и PR-коммуникаций модного бренда Calvin Klein:

1) как давно вы знаете о существовании модного бренда Calvin Klein?

2) одежду каких модных брендов вы предпочитаете покупать?

3) нравится ли Вам позиционирование модного бренда Calvin Klein?

4) привлекают ли Ваше внимание рекламные и PR-материалы Calvin Klein?

5) надолго ли Вы запоминаются рекламные и PR-кампании бренда Calvin Klein?

6) сколько времени Вы готовы потратить на посещение модного показа от бренда Calvin Klein?

7) обратили бы Вы внимание на рекламу Calvin Klein, если бы увидели информацию о нем в СМИ?

5. По итогам исследования разработаны рекомендации по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций бренда Calvin Klein:

1) обеспечение объективного подхода в процессе исследования целевых аудиторий (более глубокий анализ предпочтений, молодежных субкультур, особенностей элитарных сообществ).

2) даже самым успешным модным брендам не следует отказываться от организации модных показов, как это делает, например, Zara, пытаясь создать ореол таинственности и интриги в своих коллекциях. Модный показ становится инструментом самовыражения модельера, интегрируя все его умения в презентации собственной одежды.

3) другим важным шагом в совершенствовании модного бренда является регулярная работа над корпоративной культурой предприятия. На правильном взаимодействии с работниками выстраивается коммуникационная политика успешной модной марки.

4) умение трансформировать технологии мерчендайзинга в сетевых магазинах бренда является одним из направлений успешной деятельности любого модного бренда.

5) фундаментом коммуникационной политики любого модного бренда выступает легенда о его создании, в которой отражаются индивидуальные особенности компании, ложащиеся в основу будущих коллекций.

6. Результаты эмпирического исследования, проведённого в рамках НИС были опубликованы:

А) Особенности PR-продвижения в модной индустрии;

Б) Деловая репутация модных брендов в кинематографе;

В) История-легенда модного бренда как инструмент его медиапродвижения

7. Результаты эмпирического исследования, проведённого в рамках НИС были обсуждены на научно-практической конференции форума PR-КиТ 2015 и PR-КиТ 2016.

К отчёту прилагаются вспомогательные материалы проведённых исследований, собственные разработки, образцы анализируемых материалов, тексты и тезисы публикаций наэлектронном носителе.

 

Магистрант Подпись студента ФИО

23 мая 2017 года

  Оценка отчёта студента: «____» ()  
    Руководитель   / /  
  Подпись Расшифровка подписи (ФИО)
           

«» мая 2017 года

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: