СОБЛЮДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ




НЕОБХОДИМОСТЬ НОВОЙ ДОРОГИ И НОВОГО МОСТА

Формально проект затрагивает только пару мелких переулков и коротенькую улочку. И служит он, конечно же для блага всех, всех-всех и всех-всех-всех. Вот дорога на карте.

Хотели как лучше, а вышло…

А вышла хорошая транзитная объездная дорога прямо с бетонки (она же федеральная трасса А-107, она же в городе ул.Декабристов). Улица 28 июня, не входящая в проект (узенькая такая), становиться частью этой магистрали. А ее реконструировать никто не собирается. Ни по данному проекту, ни по проекту Геплана до 20135 года. Никаких шумощатитных экранов, тротуаров и прочей цивилизации. Практически тупиковую окраинную улицу местного значения превращают в магистральную улицу. К тому же по ней открывается сквозное движение в сторону ул.Индустриальная. И это сквозное движение – уже навсегда, его не закроешь.

Никакого анализа транспортного потока не приведено. Сколько автомобилей, двигающихся сейчас по ул.Декабристов через старый мост, уйдет на новую дорогу? Сколько из них транзитных? Сколько нового транзита пойдет через уже два моста – просто потому, что движение станет чуть свободнее? Сколько транзита придет с Горьковки на бетонку?

Единственные реальные цифры в проекте, касающиеся автомобильного трафика – это подсчет существующего потока по центральным улицам за 2015 год. Без разбивки на транзитный и внутригородской.

Совершенно не учитывается строящийся мимо Ногинска и Электростали ЦКАД – замена (не альтернатива, а именно замена) старой бетонки. Сколько ЦКАД выведет транзита из города?

Пока что может создаться впечатление, что новая дорога здорово поможет застройщикам новых территорий в Заречье. Застройка которых кстати, еще увеличит автомобильный поток.

Сильно затруднится движение по улицам Рабочая и Рогожская, которые теперь будут пересекаться с бессветофорной главной магистралью. Светофоры на новой дороге не предусмлтрены. См.

СОБЛЮДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ

По проекту новая дорога названа МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕЙ районного значения транспортно-пешеходной. В Генплане, кстати, ее категория чуть выше – МАГИСТРАЛЬНАЯ УЛИЦА общегородского значения. Разница между этими категориями (по крупному) – по транспортно-пешеходной в основном движение общественного транспорта и две полосы движения, по магистральной улице общегородского значения – больше полос движения.

В любом случае проектируемая улица является МАГИСТРАЛЬНОЙ. Таковых в Ногинске немного – они перечислены в Генплане. Это, например, ул.3-го Интернационала, ул.Сов.Конституции, 2-ая Глуховская. Есть еще магистральные федерального значения – ул.Комсомольская, ул.Декабристов.

Все прочие улицы являются улицами местного значения.

В Своде Правил СП.42.13330 достаточно четко прописаны все их определения и отличия друг от друга. Никаких разночтений там быть не может.

Например, не может по улице местного значения ходить общественный транспорт. В таком случае она становиться магистральной улицей. Не может улица быть магистральной по одним определениям и местной – по другим. Либо – либо.

Так вот в этом же не допускающем разночтений Своде Правил так же четко прописана ширина улиц. Для МАГИСТРАЛЬНЫХ улиц – это 40-80 метров в красных линиях (по простому от забора до забора). Улицы и переулки, попадающие в данный проект, из местных становятся магистральными. При их ширине 17-20 метров. Улица 28 июня, не попавшая в проект, по сути также становится магистральной. Ее ширина примерно такая же. Налицо явное несоблюдение СП.

В проекте упоминаются шумозащитные экраны и санитарные разрывы (шириной от 7 до 180(!) метров). При этом на рабочих чертежах ничего подобного нет. Да и трудно представить в 17-метровом переулке шумозащитные экраны. Санитарные разрывы (пусть даже 7-метровые)? Где их можно разместить?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: