Критерии оценки творческих работ




Проект ПОЛОЖЕНИЯ

О районном конкурсе социальных проектов и социальной рекламы

«Наш район сегодня и завтра»

Для учащихся 8-11 классов ОУ Красносельского района Санкт-Петербурга


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Районный конкурс социальных проектов и социальной рекламы «Наш район сегодня и завтра» (далее Конкурс) проводится в соответствии с планом подготовки к 45-летию Красносельского района и городской программой «Безопасный город».

Конкурс проводится для образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга. Работы и проекты призеров Конкурса будут представлены в электронном сборнике и распространены для дальнейшего использования.

Организатор Конкурса – Дом детского творчества Красносельского района.

ЦЕЛЬ Конкурса

Создание условий для формирования социальных компетенций школьников через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы и социального проектирования.

ЗАДАЧИ Конкурса

1. Воспитание у молодежи позитивных ценностей и установок на бережное отношение, сохранение и улучшение социокультурного пространства нашей малой родины – Красносельского района.

2. Привлечение внимания к социальным проблемам района с помощью детского и молодежного творчества.

3. Развитие творческой и социальной активности учащихся.

4. Повышение общей культуры молодого поколения.

ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

В Конкурсе принимают участие учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений Красносельского района как индивидуально, так и в составе команды (не более 3 человек).

Заявки на участие подаются до 29 сентября 2017 г в электронном виде по адресу: metotdel@list.ru с пометкой «Соц. реклама».

 

В заявке необходимо указать:

- название работы;

- название темы, в соответствии с настоящим Положением;

- фамилия, имя, отчество, возраст автора (авторов), контактные телефоны, e-mail;

- полное наименование учебного заведения, класс;

- фамилия, имя, отчество руководителя (учителя), должность, контактный телефон, e-mail.

 

Присланная заявка на участие в конкурсе, содержащая персональные данные, подтверждает согласие субъектов этих данных на их обработку.

 

Творческие работы должны быть отправлены в ДДТ по адресу: metotdel@list.ru (с пометкой «Соц. реклама») до 17 октября 2017 г.


Организация конкурса

1. Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за их создателями при соблюдении условия не нарушения авторских прав третьих лиц. Организаторы конкурса оставляют за собой право по завершении конкурса использовать работы конкурсантов в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на авторов.

2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае нарушения участниками конкурса прав третьих лиц при создании работ. Работа в этом случае с конкурса снимается.

3. Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать созданные в рамках конкурса материалы в некоммерческих целях без предварительного согласия автора и без выплаты последнему вознаграждения за использование материалов, но с обязательным указанием имени автора.

4. Организаторы конкурса оставляют за собой право предварительного отбора работ на конкурс. Работы некорректного содержания, противоречащие морально-этическим нормам, к конкурсу не допускаются.

5. Конкурс проводится по номинациям:

· Социальная реклама (видеоролик)

· Социальный проект/ акция

6. Тематика Конкурса:

· Здоровый образ жизни

· Экология

· Формирование российской идентичности

· Семейные ценности

7. Один участник или команда представляет на рассмотрение одну работу.

8. Защита творческих работ состоится 19 октября 2017 г. Инфориация о времени и месте защиты будет доведена до конкурсантов дополнительно.

Требования к творческим работам, представленным на конкурс.

1. Видеоролик:

· Продолжительность – не более 3 мин.

· Формат видеоматериалов – mp4, avi.

2. Социальный проект:

Описание проекта должно отражать его основные этапы:

· замысел (идея) проекта;

· формулирование целей и задач проектной деятельности непосредственно для проектировщика;

· характеристика объектов проектирования;

· план действий, планируемых для достижения цели;

· перечень средств, действий и ожидаемых последствий.

Работы, содержащие ненормативную лексику, образы и объекты, имеющие ярко выраженный агрессивный подтекст, к конкурсу не допускаются.

Имя работе (файлу) дается строго в соответствии с шаблоном: фамилия_имя_учреждение _класс (пример: Петров_Иван_501_7кл).

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

1. Творческие работы, представленные на конкурс, оцениваются по 10-балльной шкале.

2. Оценка осуществляется по следующим критериям:

· Социальная реклама (видеоролик):

- содержательность: соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим нормам;

- общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме).

· Социальный проект:

- Актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект

- Реалистичность проекта

- Полнота раскрытия замысла авторов

- Качество защиты проекта (доклада)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: