Проект ПОЛОЖЕНИЯ
О районном конкурсе социальных проектов и социальной рекламы
«Наш район сегодня и завтра»
Для учащихся 8-11 классов ОУ Красносельского района Санкт-Петербурга
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Районный конкурс социальных проектов и социальной рекламы «Наш район сегодня и завтра» (далее Конкурс) проводится в соответствии с планом подготовки к 45-летию Красносельского района и городской программой «Безопасный город».
Конкурс проводится для образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга. Работы и проекты призеров Конкурса будут представлены в электронном сборнике и распространены для дальнейшего использования.
Организатор Конкурса – Дом детского творчества Красносельского района.
ЦЕЛЬ Конкурса
Создание условий для формирования социальных компетенций школьников через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы и социального проектирования.
ЗАДАЧИ Конкурса
1. Воспитание у молодежи позитивных ценностей и установок на бережное отношение, сохранение и улучшение социокультурного пространства нашей малой родины – Красносельского района.
2. Привлечение внимания к социальным проблемам района с помощью детского и молодежного творчества.
3. Развитие творческой и социальной активности учащихся.
4. Повышение общей культуры молодого поколения.
ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
В Конкурсе принимают участие учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений Красносельского района как индивидуально, так и в составе команды (не более 3 человек).
Заявки на участие подаются до 29 сентября 2017 г в электронном виде по адресу: metotdel@list.ru с пометкой «Соц. реклама».
|
В заявке необходимо указать:
- название работы;
- название темы, в соответствии с настоящим Положением;
- фамилия, имя, отчество, возраст автора (авторов), контактные телефоны, e-mail;
- полное наименование учебного заведения, класс;
- фамилия, имя, отчество руководителя (учителя), должность, контактный телефон, e-mail.
Присланная заявка на участие в конкурсе, содержащая персональные данные, подтверждает согласие субъектов этих данных на их обработку.
Творческие работы должны быть отправлены в ДДТ по адресу: metotdel@list.ru (с пометкой «Соц. реклама») до 17 октября 2017 г.
Организация конкурса
1. Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за их создателями при соблюдении условия не нарушения авторских прав третьих лиц. Организаторы конкурса оставляют за собой право по завершении конкурса использовать работы конкурсантов в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на авторов.
2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае нарушения участниками конкурса прав третьих лиц при создании работ. Работа в этом случае с конкурса снимается.
3. Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать созданные в рамках конкурса материалы в некоммерческих целях без предварительного согласия автора и без выплаты последнему вознаграждения за использование материалов, но с обязательным указанием имени автора.
4. Организаторы конкурса оставляют за собой право предварительного отбора работ на конкурс. Работы некорректного содержания, противоречащие морально-этическим нормам, к конкурсу не допускаются.
|
5. Конкурс проводится по номинациям:
· Социальная реклама (видеоролик)
· Социальный проект/ акция
6. Тематика Конкурса:
· Здоровый образ жизни
· Экология
· Формирование российской идентичности
· Семейные ценности
7. Один участник или команда представляет на рассмотрение одну работу.
8. Защита творческих работ состоится 19 октября 2017 г. Инфориация о времени и месте защиты будет доведена до конкурсантов дополнительно.
Требования к творческим работам, представленным на конкурс.
1. Видеоролик:
· Продолжительность – не более 3 мин.
· Формат видеоматериалов – mp4, avi.
2. Социальный проект:
Описание проекта должно отражать его основные этапы:
· замысел (идея) проекта;
· формулирование целей и задач проектной деятельности непосредственно для проектировщика;
· характеристика объектов проектирования;
· план действий, планируемых для достижения цели;
· перечень средств, действий и ожидаемых последствий.
Работы, содержащие ненормативную лексику, образы и объекты, имеющие ярко выраженный агрессивный подтекст, к конкурсу не допускаются.
Имя работе (файлу) дается строго в соответствии с шаблоном: фамилия_имя_учреждение _класс (пример: Петров_Иван_501_7кл).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
1. Творческие работы, представленные на конкурс, оцениваются по 10-балльной шкале.
2. Оценка осуществляется по следующим критериям:
· Социальная реклама (видеоролик):
- содержательность: соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим нормам;
- общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме).
· Социальный проект:
- Актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект
- Реалистичность проекта
- Полнота раскрытия замысла авторов
- Качество защиты проекта (доклада)