При этом в самом договоре купли -продажи не упоминается о том, что весь участок покрыт лесом.




ЖАЛОБА

На прокурора Киржачского района Митрофанова Р.А.

Вынужден (а) обратиться к Вам с жалобой на неправомерные действия (бездействия) прокурора Киржачского района Владимирской области Митрофанова Р.А., которые свидетельствуют, по-моему мнению, о наличии в его действиях коррупционной составляющей.

06.10.2016 г. постановлением № 353 глава администрации сельского поселения Филипповское Иванов О.М. незаконно предоставил в собственность за плату ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ" земельный участок из категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли обороны, безопасности и другого специального назначения с кадастровым номером 33:02:021257:431, с разрешенным использованием: производственная база- испытательный полигон, площадью 14915684 кв.м., расположенный по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом, Участок находится примерно в 2880 м от ориентира по направлению на юг. Почтовый адрес ориентира: обл. Владимирская, район Киржачский, МО Филипповское (сельское поселение), д. Крутец, ул. Новокрутецкая, дом 1 полностью покрытый вековым лесом.

При этом в самом договоре купли -продажи не упоминается о том, что весь участок покрыт лесом.

Статья 8 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Право собственности Российской Федерации на земли лесного фонда признается в силу закона, а не в силу осуществления самой процедуры государственной регистрации такого права.

Границы земель лесного фонда лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (части 1, 3 статьи 6, статьи 7, 67 - 69 Лесного кодекса Российской Федерации), которая имеет приоритет перед государственным кадастровым учетом.

Таким образом, отнесение земельного участка к землям лесного фонда осуществляется на основе разработанной в отношении такого участка лесоустроительной проектной документации, которая подтверждает фактическое использование данного участка для ведения лесного хозяйства.

Согласно проекту организации и ведения лесного хозяйства ЗАО "Метровагонмаш" Мытищинского машиностроительного завода Московской области (2013-2004 г.г.) спорный участок относиться к землям лесного фонда - эксплуатационные леса и используется компанией для ведения лесного хозяйства.

Если провести подсчет стоимости только древесины на корню на спорном участке в соответствии постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" то это как минимум 54 миллиона рублей. Плюс цена земельного участка 4,5 миллиарда рублей. Ущерб государству причинен чиновником колоссальный!

Однако, прокурор Киржачского района Митрофанов Р.А. несмотря на многочисленные жалобы граждан и публикации в средствах массовой информации никак не отреагировал на то, что глава сельского поселения Иванов О.М незаконно продал лесной участок, распоряжаться которыми он вообще не имел права.

26.12.2017 г. глава администрации Киржачского района Горин М.В.

постановлением № 2137 в нарушение ч. 3 ст. 31, ст. 37 Градостроительного кодекса РФ незаконно изменил вид использования лесов (участки с кадастровыми номерами 33:02:021257:912, 33:02:021257:913, 33:02:021257:914) под размещение объектов специального назначения - 12.2. по классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. № 540.

Глава администрации Киржачского района Горин М.В. утверждает, что якобы привел в соответствие с классификатором вид использования этих участков.

Однако это не соответствует действительности, т.к. по классификатору испытательный полигон для военной техники относиться к не к группе 12.2, а к группе 8.1. (испытательные полигоны военной техники).

В группу 12.2. Классификатора включены только виды деятельности - "специальная деятельность", к которым относиться - исключительно: "Размещение, хранение, захоронение, утилизация, накопление, обработка, обезвреживание отходов производства и потребления, медицинских отходов, биологических отходов, РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ, ВЕЩЕСТВ, РАЗРУШАЮЩИХ ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ, а также размещение объектов размещения отходов, захоронения, хранения, обезвреживания таких отходов (скотомогильников, мусоросжигательных и мусороперерабатывающих заводов, полигонов по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов, мест сбора вещей для их вторичной переработки).

Спорные земельные участки, образованные из земельного участка с кадастровым номером 33:02:021257:431 никогда не имели такого вида разрешенного использования. Участок лесного фонда был выделен для выполнения оборонного заказа в 1967 году Мытищинскому машиностроительному заводу.

По правоустанавливающим документам (договор купли продажи от 06.10.2016 г. № 18/16) участок также имеет вид использования: производственная база - испытательный полигон (заметьте не мусорный полигон) и использовался в оборонной промышленности, что подтверждается решением Арбитражного суда, решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области от 23.04.2014 г. № 29, а также решением Киржачского районного суда от 16.06.2016 г. по делу № 2а-288/2016 (принятым судом за несколько месяцев до продажи этого участка).

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (абзац 3 пункта 2 статьи 7 ЗК РФ).

Согласно п. 11 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ", разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом РФ классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.

Пунктом 13 ст. 34 указанного закона установлено, что по заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков уполномоченные на установление или изменение видов разрешенного использования земельного участка орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня поступления такого заявления обязаны принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков. Данное решение является основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о разрешенном использовании земельного участка.

В нарушение данной нормы закона глава администрации Горин М.В. не установил соответствие между разрешенным использованием спорных земельных участков и видом разрешенного использования земельных участков по классификатору, а присвоил им новый классификатор, который не соответствует правоустанавливающим документам на землю.

Следует отметить, что прокурор Киржачского района Митрофанов Р.А. признал доводы о допущенных Гориным М.В. нарушениях земельного и градостроительного законодательства при установлении земельным участкам с кадастровыми номерами 33:02:021257:912, 33:02:021257:913, 33:02:021257:914 классификатора 12.2 и внес представление об устранении нарушений законодательства.

При этом, прокурор Киржачского района потребовал от главы Горина М.В. безотлагательно рассмотреть настоящее представление и принять конкретные меры по устранению нарушений градостроительного и земельного законодательства.

Однако Горин М.В. в добровольном порядке не отменил незаконное постановление, ограничившись формальным ответом 02.04.2018 г. №937/1-01-14.

В действиях главы администрации Киржачского района Горина М.В. усматривается коррупционная составляющая, поскольку он явно лоббирует интересы ООО "ЭкоТехСтройВладимир", принимая с превышением компетенции незаконные акты об изменении вида использования лесных участков для организации частного мусорного объекта, который не предусмотрен Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными на территории Владимирской области, утвержденной постановлением Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области 26.09.2016 г. № 02/01/132 (в том числе и в редакции постановления Департамента от 31.012.2017 г. № 157/01-25), где на территории сельского поселения Филипповского такие объекты не предусмотрены.

Вместе с тем, прокурор Киржачского района Митрофанов Р.А. не принял к главе района Горину М.В. никаких мер, несмотря на то, что тот не только нарушил требования закона при издании постановления об установлении спорным участкам классификатора 12.2, но и не исполнил представление прокуратуры Киржачского района от 20.03.2018 г.

Вышеперечисленные действия (бездействия) прокурора Киржачского района Митрофанова Р.А., по -моему мнению, явно свидетельствует о наличии у него коррупционной составляющей.

Складывается впечатление, что он лично заинтересован в продвижении положительного решения вопроса по организации частного мусорного полигона на территории лесного участка площадью 1500 га в Филипповском сельском поселении, не предусмотренного ни документами территориального планирования, ни территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными на территории Владимирской области, поскольку он не принимает никаких мер, чтобы пресечь незаконную деятельность главы Киржачского района Горина М.В. и опротестовать незаконную сделку по продаже леса бывшим главой администрации сельского поселения Филипповское Ивановым О.М.

Подобное поведение прокурора Киржачского района Митрофанова Р.А. полагаю дискредитирует органы прокуратуры, подрывает авторитет власти и создает социально-напряженную обстановку в Киржачском районе Владимирской области.

Практически целый год население Киржачского района Владимирской области и ближайшего к Филипповскому сельскому поселению Подмосковья (Черноголовка, Фряново, Ногинск, Электросталь и т.д.) борются против реализации этого частного мусорного проекта.

Несмотря на очевидные нарушения закона ни прокуратура Киржачского района, ни прокуратура Владимирской области не реагируют многочисленные жалобы граждан и не пресекают незаконную деятельность чиновников Киржачского района, продавших леса для организации мусорного объекта компании ЗАО "Метровагонмаш", принадлежащей двум миллиардерам: Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву.

Напротив, они всячески покрывают произвол чиновников Киржачского района, тем самым, подрывая авторитет власти.

В связи с этим, прошу Вас организовать выездную проверку по данным фактам и взять ее под свой личный контроль, поскольку проверкам на областном уровне я не доверяю.

По результатам проверки прошу Вас отстранить прокурора Киржачского района Митрофанова Р.А. от занимаемой должности и привлечь его к установленной законом ответственности.

Также прошу Вас дать поручение прокуратуре Владимирской области незамедлительно опротестовать незаконную сделку по продаже леса и изменение вида использования лесных участков под "специальную деятельность" - 12.2. по классификатору.

Ответ на мое обращение прошу Вас направить мне по вышеуказанному адресу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: