Критерии оценки, определение и награждение победителей




6.1. Критерии по номинациям:

6.1.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство».

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «Интернет»). В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Инструменты продвижения – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.1.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство».

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Кооперативная составляющая – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.1.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг».

Участвовать в номинации могут предприниматели франчайзеры.

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Эффективность управленческой модели – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Количество действующих франчайзи – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.1.4. Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли и решение социальных проблем.

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Социальная значимость – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Независимость от государственных источников финансирования в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Масштабируемость – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.1.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство».

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт.

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.1.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство».

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Инвестиционная привлекательность – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.1.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля».

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.1.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг».

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.

Каждому участнику присуждаются баллы по показателям следующим образом:

Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

Управленческие способности – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Конкурентоспособность – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 15 баллов;

Инновационный подход – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Количество рабочих мест – в диапазоне от 0 до 10 баллов;

Логика и убедительность изложения – в диапазоне от 0 до 10 баллов.

6.2. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику присуждается 0 баллов.

6.2.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Интернет предпринимательство», «Социальное предпринимательство», «Инновационное предпринимательство»:

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику присуждается 4 балла;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику присуждается 6 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику присуждается 8 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику присуждается 10 баллов.

6.2.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций: «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг»:

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику присуждается 2 балла;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику присуждается 4 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику присуждается 6 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 50 до 100 человек, то участнику присуждается 8 баллов;

если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику присуждается 10 баллов.

6.3. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса.

Финансовые показатели – оценка таких количественных показателей, как оборот компании и объем чистой прибыли, а также позитивной динамики показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующих о стабильности развития бизнеса.

Управленческие способности – способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

Инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, а также оптимизации процессов управления и развитии бизнеса.

Инвестиционная привлекательность – оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

Инструменты продвижения – оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

Масштабируемость – потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

Импортозамещение – производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими субъектами предпринимательства.

Кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.

Социальная значимость бизнеса – способность бизнеса к смягчению или решению социальных проблем.

Независимость от государственных источников финансирования – способность бизнеса вести деятельность за счет внебюджетных источников финансирования.

Конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, а также его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

Уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере.

Логика и убедительность изложения – способность предпринимателя в доступной форме представлять свой проект, акцентируя внимание на основополагающих для презентуемого бизнеса моментах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: