Ивы и мы этому живые свидетели.




Трезвым ленинградским братьям

Наше дружественное послание.

Мир всем вам!

Дорогие друзья, до нас дошёл слух, которому мы очень удивились. Нам стало известно, что вы воспрещаете народу называть всеми любимого Алексея Ивановича Отцом и, более того, притесняете Его за это Имя и что длиться это уже не первый год. Вы, якобы,выступаете поборниками чистого БратцевогоУчения.

Иисус Христос в Ев. От Матфея сказал своим ученикам: - «Вы знаете, что князья народа господствуют над ними и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так, а кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». /Мф.20,25-28/.

Как видите, Христос больших и первых не отрицал, а лишь указал на различие между большим человеческим и большим Божиим.

Итак, кто из нас более всех потрудился, подражая этим словам Христа?

Кто из всех нас достоин называться большим или первым?

Или другими словами сказать: кто больше всех принял у себя в доме больных и несчастных, вонючих и грязных пьяниц /какими, и мы были/ потерявших всякую надежду и веру в жизни, дошедших до преступлений и самоубийств?

Кто встречает их с любовью и вселяет веру в будующее?

Кто непрестанно молится и заботится о духовном состоянии всех церквей и об каждом в отдельности?

И к кому бежите вы если с вами приключится какое-нибудь несчастье?

Неужели вы скажите, что не Алексею Ивановичу?

Да, к нему.

Ивы и мы этому живые свидетели.

А, если так, то вывод о выше сказанном напрашивается сам собой. И никто не ошибётся, тем более не погрешит, если назовёт Его большим, а тем более Отцом.

Или как прикажите народу выражать свою любовь к этому Человеку. Не исполняются ли здесь слова Господа нашего Иисуса Христа, который сказал: «И всякий кто оставит домы или братьев, или сестёр, или отца и мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» /Мф.19,29/.

Если мы не пошли за пьяным отцом, ради обетаТрезвости и он ушёл от нас, то неужели Дорогой Братец оставит нас сиротами? Нет, не оставит и не оставил.

Он послал нам Отца во сто крат лучшего, которого мы не достойны, который и жизни своей за нас не пожалеет. Наш Отец, Алексей Иванович, называется Отцом по словам Христа и на деле полностью оправдал это Имя.

Он заслуживает большего Имени. А если вас это не устраивает, то придумайте другое. Но никакое самое высокое название не возвысит низкого человека и самое низкое название не унизит высокого человека. Ведь дело не в званиях и титулах, а в делах, которые делает человек. А если так, то и вы должны воздать ему должное. А если не хотите, то, чего вы добиваетесь, и что служит причиной ваших волнений? Или может быть вы скажите: «Отцом называйте, только не возводите в священнический сан». Но, почему вас это пугает? Ведь Братец ясно сказал, что мои священники будут в коротких пиджачках, Этим Он сказал, что будут новые священники и обряд будет коротким.

Ныне это исполнилось

В настоящее время народ погибает в пьянстве.

И кто является настоящим гражданином своей страны, тот должен приветствовать, любого трезвого человека, а тем более проповедника Трезвости, Но у вас получается наоборот. Почему вы ополчились против Него? Зависть! Вот причина вашей вражды. Древняя желчная зависть! Сколько она погубила людей, начиная от Авеля и кончая Иисусом Христом и Дорогим Братцем Иоанном. Она и ныне стала причиной вашего гнилого либерализма: «Все мы братья, никаких отцов».

Да, все мы братья, все мы равны перед Законом Христа, но не равны друг перед другом. Один в преклонных годах, а другой молодой; один холостой, а другой женатый; один стоит выше, а другой ниже; один только пришёл, а другого уже нету; у одного бревно в глазу, а у другого сучок … Ваша уравниловка всегда приводила и будет приводить к ссорам и распрям. Она рождает эгоистов, девиз которых: «Не слушаться и не подражать, а везде и всюду быть самим собой». Эта философия нам противопоказана /что мы и видим/ и будет вредить до тех пор, пока народ не войдёт в совершенство. Об этом говорит Апостол Павел: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к свершению святых на дело служения для созидания тела Христова, доколе всё придёт в единство веры и познания Сына Божия и мужа совершенного,в меру полного возраста Христова». /Еф.4,11-15/. И ещё говорит: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиреномудрию почитайте один другого выше себя». /Фл.2,3/.

Выбросить вон враждебную философию из ваших мозгов!

Ведь ясно показал в Беседах Дорогой Братец, что сейчас не будут смотреть как ты говоришь и что говоришь, а будут смотреть что ты делаешь.

Тут некоторые могут сказать: «Но ведь красиво и высоко говорить, утверждая истину, это и есть дело. Да дело. Но если после него происходят между братьями ссоры и раздоры, то его иначе как «грязным делом» не назовёшь.

Да нам нужна высшая школа, нам нужен определённый обряд. И мы никогда не достигнем цели в этих вопросах если будем примешивать к ним зависть, вражду, ссоры. А откуда они берутся очень хорошо сказал Апостол Павел: «Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению и благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражён страстию к состязаниям и словопрениям, от которых происходит зависть, распри злоречия, лукавые подозрения, пустые споры между людьми повреждённого ума…» /1-е Тим.6,3-5/.

Вы слышите? Вот что нужно сдать в музей.

А пока всё это происходит, мы видим смрадное, топкое болото, а в нём множество барахтующихся людей, взывающих о помощи. Они никак не могут из него выбраться.

И видим так же человека, стоящего на суше, который закидывает верёвку, и кто за неёухватится, того вытаскивает на берег. И вот когда Он в поте лица занят работой, к Нему, вроде бы помочь, подходит кучка людей, которая тоже когда-то была в этом болоте.

Немного погодя, они останавливаются в сторонке, и указывая на того человека, начинают возмущённо говорить: «Вы только посмотрите на Него! Что Он делает?!

Да ведь Он и верёвку не так закидывает!

Смотрите, смотрите, здесь надо бы повернуться задом и верёвку через плечо тянуть, а Он повернулся передом и верёвку руками перехватывает!Смотрите, да ведь Он и упирается не так». И каждый на свой манер начал высказывать своё негодование.

Не легка эта работа. Нужно тянуть изо всех сил. И Человек Тот много раз с надеждой поглядывал на пришедших, но они только огорчали Его.

И когда наконец, вытащенный на берег, начинал потихоньку очищаться и омываться от грязи и благодарить своего Спасителя, эта малая кучка начинает ещё больше возмущаться и уже повсюду слышны их «выразительные» выкрики:

«Мы этого так не оставим! Вы только посмотрите на этого не образованного, ведь Он вытащил его совсем не так! Ведь это настоящая кустарщина, а он ещё и благодарит Его! Куда он попал? Их нужно непременно просветить!»

Между тем никто из них не показал, как это делается. Ибо они охотники не делать, а готовых переделывать. Ну что ж, друзья, «просвещайте». Только смотрите чтобы некоторые из «просвещённых» не назвали вас учителями, а то попадёте под ту же статью.

И не лучше ли, вообще, оставить всё это и всем вместе взяться за работу. Не бойтесь, крепкая, свитая Дорогим Братцем Иоанном Евангельская верёвка не порвётся. Поспешим ему на помощь.

Выражая уверенность словами Апостола Павла скажем: «Мы уверены о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе, а смущающий вас, кто бы он ни был понесёт на себе осуждение. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы призваны в одном теле, и будьте дружелюбны». /Гал.5,10/. /Кол.3,14/

Аминь.

Трезвые украинские друзья.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: