Цель: выяснить отношение студентов к рекламе и ее проявлениям.




Формулировка проблемы: современное общество невозможно представить без рекламы. Она практически повсюду – в общественном транспорте, на улице, в интернете и даже в наших почтовых ящиках. В этом социологическом исследовании мы выясним, как студенты относятся к рекламе и ее проявлениям в нашей повседневной жизни.

Цель: выяснить отношение студентов к рекламе и ее проявлениям.

Задачи:

1. Выяснить, как студенты относятся к любым формам рекламы.

2. Выяснить, насколько коммерческая и социальная реклама нужна обществу в данный момент.

3. Является ли реклама неотъемлемым атрибутом торговли.

4. Узнать о ее возможности влияния на общество.

 

Объект изучения: студенты 2 курса 4 группа ФЭУ ОНМУ и студенты 2 курса 1 группа ФПИ ОНМУ.

 

Предмет исследования:

отношение студентов к рекламе и ее проявлениям, важность рекламы в наше время.

 

Метод исследования: анкетирование.

 

Интерпретация понятий:

Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), может существенно отличаеться от государственной и политической рекламы.

Региональная социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на освещение наиболее актуальных явлений региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения и привлечения внимания к возможным проблемам социума данного субъекта.

Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы и/или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие.

 

Анкета

Уважаемый респондент!

Приглашаем Вас принять участие в нашем социологическом исследовании, посвященном изучению отношения студентов к рекламе и ее проявлениям в современном обществе. Результаты исследования помогут объективно изучить отношение студентов к рекламе в СМИ и влияние рекламы на формирование ценностей и желаний у студентов.

При заполнении анкеты внимательно прочтите вопрос и предпологаемый вариант ответа. Выберете тот вариант ответа, который совпадает с вашим мнением и обведите соответсвующую ему цифру кружком.

Анонимность и конфиденциальность анектирования гарантируется.

 

1. Согласны ли вы с выражением: ”Реклама – двигатель торговли?”

1. Да.

2. Нет.

3. Свой вариант.

 

2. Как часто вы видите рекламу?

1. Часто

2. Редко.

3. Никогда.

 

3. Каково ваше отношение к рекламе?

1. Положительное.

2. Отрицательное.

3. Свой вариант.

 

4. Как вы относитесь к тому, что рекламе стала все чаще и чаще появлятся в вашей повседневной жизни?

1. Положительно.

2. Терпимо.

3. Негативно.

4. Свой вариант.

 

5. Нравится ли вам реклама, которую вы можете видеть на ТВ, в интернете и т.д.?

1. Да, нравится.

2. Частично.

3. Нет, не нравится.

4. Свой вариант.

 

6. Как вы относитесь к современным рекламным роликам на ТВ?

1. Мне они нравятся.

2. Не особо нравятся, но в основном терпимо.

3. Определенно не нравятся.

4. Нейтрально.

 

7. Как вы относитесь к рекламе в интернете?

1. Нормально, она мне не мешает.

2. Терпимо, но иногда надоедает.

3. Не люблю, когда реклама всплывает когда сижу в Интернете.

4. Свой вариант.

 

8. Как вы относитесь к рекламированию алкогольной продукции на украинских телеканалах?

1. Хорошо.

2. Нормально, нужно просто знать меру.

3. Негативно, зачем пропагандировать алкоголь на ТВ?

 

 

9. Как вы считаете, нужна ли реклама вообще?

1. Да, нужна.

2. Возможно, но если сделать ее не такой навязчивой.

3. Конечно же нет.

 

10. Как вы считете, нужно ли вводить ограничения на показ рекламы на ТВ, радио и в интернете?

1. Да, нужно.

2. Нет, не нужно.

3. Затрудняюсь ответить.

 

11. Как вы считаете, какие ценности преобладают в рекламе?

1. Здоровье.

2. Семейные ценности.

3. Развлекательные.

4. Культурно – образовательные.

5. Социальные.

 

12. С какой формой рекламы вы сталкиваетесь в своей жизни больше всего?

1. ТВ – реклама

2. Интернет – реклама.

3. Реклама в печатных СМИ (газеты, журналы, листовки и т.д.)

4. Наружная реклама (бигборды, плакаты, суперсайты, ситилайты и т.д.)

 

13. Может ли реклама способствовать формированию культуры поведения человека в обществе?

1. Да, может.

2. Нет, не может.

3. Затрудняюсь ответить.

 

14. Главная цель рекламы – это…?

1. 1.Информирование потребителей о конкретном товара или услуги.

2. Продвижение товара или услуги.

3. Приносить доход СМИ и рекламодателям.

 

15. Оказывает ли влияет реклама на формирование ваших потребностей, желаний и ценностей?

1. Да, определенно влияет.

2. Возможно.

3. Нет, определенно не влияет.

4. Скорее да, чем нет.

5. Скорее нет, чем да.

 

16. Что такое социальная реклама (напишите свой вариант)?

 

 

17. Необходима ли социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, забота о здоровье и т.д.?

1. Да, конечно же необходима.

2. Нет, не нужна.

3. Свой вариант.

 

18. Сталкивались ли вы когда-либо с социальной рекламой?

1. Да.

2. Иногда.

3. Нет.

 

19. Где чаще всего вы сталкиваетесь с социальной рекламой?:

1. На ТВ.

2. В Интернете.

3. На улицах города в качестве бигбордов и ситилайтов.

4. В брошурах и листовках, которые раздают волонтеры или нахожу в своем почтовом ящике.

 

 

20. С какой социальной рекламой вы сталкиваетесь чаще всего (напишите свой вариант)?

 

21.Как вы считаете, нужно ли в Одессе и в Одесской области увеличить количество социальной рекламы?:

1. Да, конечно же нужно.

2. Нет, я считаю что не надо.

3. Свой вариант.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: